Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Построение и анализ организационной структуры предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Характеристика деятельности автотранспортного предприятия. Методы мотивации и стимулирования персонала. Построение и анализ организационной структуры предприятия. Проектирование организации труда структурного подразделения. Оценка запроектированных работ.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

1. Характеристика предприятия

1.1 Номенклатура выпускаемой продукции

1.2.Организационная структура управления (схема)

1.3 Финансовое состояние предприятия

1.4 Виды стимулирования

2. Анализ внутренней среды предприятия

3. Анализ внешней среды предприятия

4. Построение и анализ организационной структуры предприятия

5. Проектирование организации труд структурного подразделения (отдела)

6. Проектирование двух работников предприятия

7. Должностные инструкции

8. Анализ запроектированных работ и их оценка

9. Заключение

1. Характеристика предприятия

1.1 Номенклатура выпускаемой продукции

Пассажирское автотранспортное предприятие является организацией предоставляющей услуги а так же осуществляющей работы, модернизации для того что бы эти услуги оказывать. Осуществляет перевозки автомобильным транспортом и их организацию, а также специальные, заказные, пригородные, междугородные и межобластные пассажирские автотранспортные перевозки, и хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

- Наше пассажирское автотранспортное предприятие № 1 образовано 1957г. Если сравнить то, с чего мы начинали и что имеем сейчас, будет поразительный контраст. Так, в 1957 году у нас было всего 38 автобусов марки ПАЗ-651 и ЗИЛ -155 которые обслуживали шесть маршрутов общей протяженностью 101 км. В настоящее время на 33 маршрутах общей протяженностью 2040 километров перевозят горожан. 168 автобусов одиннадцати марок, в том числе комфортабельные автобусы «Икарус» - 180,280,255. За прошедшее время резко изменились производственные фонды, общая стоимость которых составляет 3915 тыс.руб./ в то время это была большая сумма/. С 1969 года по настоящее время т.е. за 5 лет построен автобусный комплекс с хорошей производственной базой, с теплой стоянкой на 100 мест, заложен фундамент и возводятся стены второй теплой автостоянки, заасфальтирована и озеленена территория.

В 2002 году введен в эксплуатацию пост диагностики для диагностики транспортных средств по тормозным системам, рулевому управлению, световым приборам и диагностики выхлопных газов транспортных средств. В области, кроме нашего предприятия, такой пост диагностики имеют только 2 автотранспортных предприятия. В топливный цех приобретен современный электронный стенд для проверки и регулировки приборов топливной системы дизельных двигателей.

В 2011 году мы первые в городе и среди государственных автотранспортных предприятий области внедрили навигационную систему «ГЛОНАСС», что позволило координировать работу транспорта и контролировать эксплуатационные показатели. В перспективе на предприятии планируется создать единый городской диспетчерский пункт для контроля за работой всего пассажирского транспорта в городе.

1.2 Организационная структура управления

мотивация персонал труд организационный

1.3 Финансовое состояние предприятия

Един

2012

2013

% вып

% к

Отклонение

Показатели

измер

факт

план

факт

плана

2012

+,- к плану

I.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

 

1. Среднеспис. кол-во автоб

 

 

 

 

 

 

 

Автобусы маршрутные

Един

88

86

91

105,2

103,0

4,5

в т.ч. город

 

34

33

35

105,8

104,2

1,9

пригород

 

38

37

40

107,0

103,3

2,6

межгород

 

16

16

16

100,0

100,0

0,0

2.КТГ

 

 

 

 

 

 

 

Автобусы маршрутные

 

0,85

0,76

0,76

100,4

89,2

0,0

в т.ч. город

 

0,84

0,64

0,75

117,5

89,3

0,1

пригород

 

0,87

0,82

0,74

90,3

85,0

-0,1

межгород

 

0,86

0,88

0,85

97,4

99,5

0,0

3. КИП

 

 

 

 

 

 

 

Автобусы маршрутные

 

0,756

0,759

0,741

97,7

98,1

0,0

в т.ч. город

 

0,732

0,636

0,722

113,5

98,6

0,1

пригород

 

0,751

0,818

0,721

88,2

96,1

-0,1

межгород

 

0,816

0,875

0,831

95,0

101,9

0,0

4.Режим работы

 

 

 

 

 

 

 

Автобусы маршрутные

 

10,0

10,0

9,9

99,4

Другие файлы:

Анализ организационной структуры организации
Теоретические основы управления развитием предприятия в современных условиях. Анализ организационной структуры инспекции федеральной налоговой службы...

Совершенствование организационной структуры управления ООО "Галион"
Роль структуры управления в эффективной работе предприятия. Понятие и принципы построения организационных структур. Анализ производственной структуры...

Анализ организационной структуры ООО "Артан"
Схема организационной структуры управления ООО "Артан", определение ее типа. Основные подразделения и типы организационной связи. Предложения по рацио...

Оценка организационной структуры управления ЗАО КПК "Хрустальный звон" и разработка стратегических направлений по улучшению работы предприятия
Стратегические задачи и миссии ЗАО КПК "Хрустальный звон". Анализ организационной структуры управления в данной организации. Построение SWOT-анализа и...

Анализ особенностей организационной структуры управления на примере организации ООО "Кабуки"
Понятие организационной структуры управления, ее классификация и разновидности, технология разработки на современном этапе и предъявляемые требования....