Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Event-менеджмент: выявление и анализ информационных ресурсов

Тип: дипломная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Справочник информационных библиографических ресурсов. Event-менеджмент в системе других наук. Фактографические ресурсы: профильные периодические издания; интернет-порталы, отражающие материалы по теме; выставки и конференции; адресный справочник.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств"

ФАКУЛЬТЕТ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Информационные ресурсы науки и техники

на тему: Event-менеджмент: выявление и анализ информационных ресурсов

Санкт-Петербург

2013

Оглавление

Предисловие

1. Библиографические ресурсы

1.1 Общие вопросы

1.2 Event-менеджмент в системе других наук

2. Фактографические ресурсы

2.1 Профильные периодические издания

2.2 Интернет- порталы, отражающие материалы по теме

2.3 Выставки и конференции

2.4 Адресный справочник

2.4.1 Организации и фирмы

2.4.2 Высшие учебные заведения

Список использованных источников

информационный библиографический фактографический менеджмент

Предисловие

В настоящее время event-менеджмент и event-маркетинг сформировались в отдельную самостоятельную сферу деятельности и соответствующие дисциплины. Рождению событийного менеджмента предшествовали теоретические и практические работы по культурологии, социологии, теории и практике режиссуры массовых праздников, маркетингу, менеджменту, политологии, социальной философии, психологии; труды, посвященные организации комплекса социальных коммуникаций, системы связей с общественностью, проведению социологических исследований.

С развитием рыночного общества к организации специальных событий был подключен коммерческий сектор. В качестве самостоятельной отрасли event-менеджмент существует в России относительно недавно, с начала 1990-х годов, это следствие классических рыночных механизмов.

Становление сверхплотного рынка, обострение внутриотраслевой конкуренции выявили необходимость в нем закономерно и неизбежно -- как и в других законов маркетинга. Организации, которые стали использовать эти технологии менеджмента, получили явное конкурентное преимущество, что привело к широкому применению и распространению еvent- менеджмента. С распространением "модного" направления расширялся и круг возможностей, сферы применения, география событийного менеджмента, формировался рынок услуг, появился спрос на специалистов.

1. Библиографические ресурсы

1.1 Общие вопросы

1. Аводзорд Ю. Шоу-мейкер: сделай праздник для всех! : имидж, теория построения праздника, примеры оригинальных сценариев / Юлия Аводзорд. -- Санкт-Петербург : Комильфо, 2011. -- 105 с.

Подготовить праздник - нелегко. Подготовить феерический праздник - тяжелый труд. Эта книга-пособие, в силах которого помочь сотворить шоу и создать свой личный неповторимый образ ведущего. Текст ответит на многие вопросы об имидже современного шоу-мейкера, построении сценария свадьбы, дня рождения, "пижамной вечеринки", новогоднего шоу, презентации, конкурса талантов, английских викторин от плана до режиссуры. Вы легко и быстро сможете организовать незабываемое мероприятие для детей и взрослых, используя игровой материал этого издания.

2. Баландина Г. А. Основы социально-культурного проектирования : учебное пособие / Г. А. Баландина ; М-во культуры Рос. Федерации, Перм. гос. ин-т искусства и культуры. -- Пермь : ПГИИК, 2012. -- 138 с.

В пособии раскрыты теоретические и практические проблемы социально-культурного проектирования. Пособие адресовано для студентов вузов искусств и культуры, специалистов социально-культурной сферы.

3. Борисова А. А. Социально-культурная деятельность : учебно-методические указания и рекомендации по всем видам практики специальности "Социально-культурная деятельность" : [в 2 ч.] / А. А. Борисова, С. А. Фролова ; Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. -- Улан-Удэ : ВСГАКИ, 2010.

4. Ч. 1. -- 36 с.

5. Борисова А. А. Социально-культурная деятельность: учебно-методические указания и рекомендации по всем видам практики специальности "Социально-культурная деятельность" : [в 2 ч.] / А. А. Борисова, С. А. Фролова ; Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. -- Улан-Удэ : ВСГАКИ, 2010.

6. Ч. 2. -- 28 с. -- Библиогр.: с. 26--27.

7. Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий : учебное пособие / О. Я. Гойхман. -- 2-е изд. -- Москва : ИНФРА-М, 2012. -- 135, [1] с.

Ежедневно во всем мире проводится множество мероприятий: выставки, конференции, презентации, фестивали и т.д., организация которых требует профессиональных умений, коммуникативных навыков и творческого подхода. В учебном пособии даются классификация мероприятий, технология поэтапной подготовки и примеры проведения некоторых из них.

8. Информационно-методическая деятельность домов (центров) народного творчества: сегодня и завтра : итоги VIII Всероссийского смотра информационной деятельности и фестивалей видеофильмов о народном творчестве "От чистого истока" / [сост.: Т. В. Зорина, Т. М. Устинова]. -- Москва : ГРДНТ, 2011. -- 99 с.

9. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика : монография / Е. А. Каверина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -- Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2011. -- 187 с. -- Библиогр.: с. 175--187.

Материал книги - опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных коммуникационных дисциплин, так и практикующим специалистам в сфере культуры в области событийных коммуникаций, связей в общественностью, рекламы.

10. Куликова Ю. П. Бизнес в сфере культуры: альтруизм или выгодные инвестиции-- международный опыт формирования национального делового имиджа / Куликова Юлия Павловна. -- Москва : Леттер Групп, 2012. -- 80 с.

11. Молодежный досуг : рекомендательный указатель литературы / Нац. б-ка им. А.-З. Валиди Респ. Башкортостан, Центр юнош. чтения, информ.-библиогр. отд. ; [сост.: А. В. Сафина]. -- Уфа : НБ РБ. -- 62, [1] с.

12. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Социально-культурная деятельность" / В. Е. Новаторов ; Алт. гос. акад. культуры и искусств. -- Барнаул : Изд-во Алтайской гос. академии культуры и искусств, 2010. -- 179 с.

В учебном пособии представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности в организациях различного типа -- на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях и т.п. Освещаются вопросы, касающиеся педагогики и психологии маркетинговой деятельности, ее этики и эстетики. Для бакалавров, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Связи с общественностью", "Реклама", "Социально-культурная деятельность", "Социально-культурный сервис и туризм", а также для студентов высших и средних специальных учебных заведений Пособие полезно обучающимся в системе переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, всем, кто интересуется проблемами разработки и внедрения в практику маркетинговых технологий.

13. Опыт, тенденции и перспективы многоуровневой подготовки кадров в сфере культуры и искусства : материалы XII всероссийской научно-методической конференции (с международным участием) 2 апреля 2012 года / [редкол.: А. С. Кондыков и др.]. -- Барнаул : Изд-во Алтайской гос. академии культуры и искусств, 2012. -- 301 с.

14. Режиссура театрализованных представлений и праздников : учебно-методическое пособие по дисциплине ДС.01 "Режиссура концертов" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 071400.62 "Режиссура театрализованных представлений и праздников" : профиль подготовки № 1: "театрализованные представления и праздники" : квалификация выпускника "бакалавр" / Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств, каф. режиссуры эстрады и театрализ. представлений ; составитель Р. А. Лапина. -- Улан-Удэ : ВСГАКИ, 2012. -- 52 с.

15. Ресурсы управления социально-культурными процессами : (монографический сборник) / М-во культуры Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т культуры и искусств, фак. социал.-культур. деятельности, каф. менеджмента социал.-культур. деятельности ; [науч. ред. В. М. Чижиков]. -- Москва : МГУКИ.

16. Вып. 2. -- 2012. -- 164 с.

17. Романова В. В. Показатели бюджетных расходов по отраслям социально-культурной сферы / В. В. Романова, Б. Л. Рудник, А. В. Мацкевич ; Высш. шк. экономики--нац. исслед. ун-т. -- Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. -- 84 с.

В настоящем сборнике, подготовленном Институтом управления государственными ресурсами Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", впервые представлены сопоставимые по годам данные показателей расходов по отраслям социально-культурной сферы за период 2005-2014 гг. (плановые и фактические), которые приведены в соответствии с действующей...

Другие файлы:

Event-менеджмент
Анализ российского рынка event-менеджмента как инструмента создания имиджа компании, определение его тенденций и перспектив. Функции и особенности, кл...

Мировые информационные ресурсы
В учебном пособии изложены основные понятия и сущность информации и информационных ресурсов. Приведена классификация информационных ресурсов, причем о...

Event-менеджмент.
2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с. Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение ме...

Совершенствование бизнес-процессов с помощью применения информационных ресурсов на предприятии
Сущность и содержание бизнес-процессов. Методы оценки на предприятии информационных ресурсов. Характеристика деятельности предприятия ОАО "Нижнекамскш...

Professional Event Coordination
Professional Event Coordination examines the full event planning process and provides the tools and strategies to effectively procure, organize, imple...