Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Event-менеджмент

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Анализ российского рынка event-менеджмента как инструмента создания имиджа компании, определение его тенденций и перспектив. Функции и особенности, классификация мероприятий. Освещение известных event-мероприятий в концертной сфере по городу Москва.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • Глава 1
  • 1.1 Понятие event. Функции и особенности
  • 1.2 Классификация event-мероприятий
  • 1.3 Современные тенденции событийного маркетинга
  • Глава 2
  • 2.1 Этапы проведения Event-мероприятия (по пунктам)
  • 2.2 Освещение известных event-мероприятий в концертной сфере по Москве
  • Использованная литература

Введение

Сегодня маркетинг играет огромную роль для успешного функционирования современного предприятия. Особенно это становится важным ввиду продолжительности развития кризисных явлений. PR - это один из важных инструментов в проведение коммерческой деятельности. В первую очередь это связано в тоем, что любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации. Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности. Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности.

Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того, что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять. В основу успеха должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и избегать распространенных ошибок.

Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и подтверждается оправданность мероприятия.

Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов Event-managementа

Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи:

исследовать методологию формирования имиджа предприятия;

дать понятие еvent-management и рассмотреть этапы планирования мероприятий;

проанализировать рынок Event-management в России, определить его тенденции и перспективы.

Объектом исследования является имидж компании.

Предмет - Event-management как инструмент создания имиджа компании.

event менеджмент мероприятие имидж

Глава 1

1.1 Понятие event. Функции и особенности

Итак, понятие event отражает исключительный характер определенного мероприятия или события, воспринимаемый субъективно. Event возникает в сознании и чувствах тех, кто его переживает.

В переводе понятие event означает событие, однако включает в себя также смысловые оттенки благоприятного случая, исключительного происшествия, наиболее вероятного желаемого результата, мероприятия, спортивного состязания.

Исключительный характер мероприятия отражают также следующие аспекты:

оно дорого как память; запоминается как нечто исключительно позитивное;

оно неповторимо, уникально;

оно побуждает участников к активности, предоставляя им дополнительные выгоды и эффекты;

оно грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано и инсценировано;

оно отличается многообразием ярких событий, взаимодействий и восприятий;

в нем прослеживается зависимость между впечатлениями и символами;

с точки зрения участников это исключительное событие, или event.

Само понятие event является субъективным и неоднозначным. Благоприятный исход мероприятия зависит напрямую от побочных event-эффектов, которые плавно переходят один в другой. Как таковой event не имеет четких границ. Так, например грамотная организация прибытия в место проведения мероприятия, организация питания, окружение и отъезд способны добавить ярких штрихов в общее впечатлениеПочепцов Г.Г. «Имиджелогия». - М, 2006. - С. 355-356..

Характерным для event является то, что он происходит в определенное время.

В противоположность объективно происходящему в субъективном восприятии посетителей на передний план выдвигается не продолжительность, а конкретная дата.

В этом смысле событиями являются:

происшествие;

сдача экзамена;

каждое посещение клиентом рынка либо музея;

каждая транзакция на бирже;

каждое тиканье часов.

Многим событиям присущ некий интервал времени, который для наблюдателя будет достаточно короток. а, чтобы говорить об определенном времени события, в том числе и в соотношении со значимой на данный момент шкалой измерения времени.

Это относится, в частности, к перечисленным ниже событиям, чья продолжительность коротка по сравнению с актуальной для участников шкалой измерения времени Event-менеджмент. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.:

полет продолжительностью в один час;

концерт продолжительностью в один вечер;

часовой экзамен в рамках четырехлетнего курса обучения;

многодневное извержение вулкана в геологической модели времени;

первенство мира или Олимпийские игры в четырехлетнем ритме.

То, что решающим является субъективно пережитый и прочувствованный отрезок времени, подтверждает пример футбольного матча, воспринимаемого как событие, где даже долгое стояние в очереди в кассу в представлении болельщика имеет особую значимость.

Исключительность означает не только то, что событие происходит единожды, но и то, что оно является "уникальным" и выдающимся; оно:

однозначное;

исключительное;

единственное в своем роде.

Аспекты позитивного, исключительного и однозначного переживания мы подробно рассмотрим позднее.

Особенно важно то, что event всегда определяется именно позицией участников, переживающих нечто как подлинное, исключительное событие.

Проблема исключительности и субъективного восприятия обнаруживает себя, в частности, в вопросе периодичности.

Нет такого периодического события, которое бы выделилось на фоне общего событийного ряда. Чтобы одно событие особо переживалось в цепочке себе подобных, его нужно идентифицировать как нечто отдельное. Таковы, например, особенно значительные для субъекта исключительные явления, происходящие часто или регулярно на фоне других значимых событий:

каждое посещение клиентом рынка либо музея вместе с тысячей других посетителей, приходящих туда ежедневно;

каждое начало весны;

каждая сдача экзамена в ряду тысяч ежегодных сдач экзаменов в одной школе;

стартующие раз в четыре года Олимпийские игры для участников и организаторов;

участие в регулярно проводимых игровых тренингах по планированию или в мероприятиях аттестационного центра.

Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей. Но для посетителя восприниматься как события. С другой стороны с точки зрения исполнителя важно, чтобы достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.

Это в равной мере относится к предпринимательству, науке, спорту и культуре. И это не зависит от того, освещалось данное достижение явно или же косвенно, к примеру по ТВ.

Цель event-менеджмента - представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т.е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.

1.2 Классификация event-мероприятий

Стандартная маркетинговая стратегия компании состоит из следующих инструментов: реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Сегодня вес меняется очень быстро - конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.

Именно event-маркетинг в ситуации кризиса и является "палочкой-выручалочкой", именно сегодня event-маркетинг - одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса.

Event-маркетинг - вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда во внутренней и внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003....

Другие файлы:

Event-менеджмент: выявление и анализ информационных ресурсов
Справочник информационных библиографических ресурсов. Event-менеджмент в системе других наук. Фактографические ресурсы: профильные периодические издан...

Event-менеджмент.
2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с. Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение ме...

Professional Event Coordination
Professional Event Coordination examines the full event planning process and provides the tools and strategies to effectively procure, organize, imple...

Special events: секреты эффективности
Special event — уникальная коммуникационная инновация с брендированием "раскрученного" события. Понятие, цель, задачи, потенциал и преимущества event-...

Ценовая политика event-агентства "Крона"
Особенности ценообразования на event-рынке Беларуси. Определение стоимости организации массовых, корпоративных, частных развлекательных, а также делов...