Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Корпоративная культура ОАО Мобильные ТелеСистемы МТС

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
«Омский институт дополнительного образования«Экономика и право»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПо дисциплине «Стратегический менеджмент»Корпоративная культура ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Выполнила: . Проверила: Омск2011Содержание:
  • История возникновения ОАО «Мобиильные ТелеСистеемы» (МТС)………………….…3 
  • Краткая характеристика МТС………………………………………………………………....4
  • Кадровая политика МТС……………………………………………………………………....5
  • Корпоративная культура МТС………………………………………………………………...7
  • Корпоративные ценности МТС……………………………………………………………….7
  • Корпоративные программы МТС……………………………………………………………..9
  • 4.2.1. Фабрика идей……………………………………………………………………...........94.2.2. Программа признания…………………………………………………………………..94.2.3. Корпоративные мероприятия……..……..……………………………………………..9
  • История возникновения ОАО «Мобиильные ТелеСистеемы» (МТС
  • ОАО «Мобиильные ТелеСистеемы» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в  и странах  под торговой маркой «». Компания МТС образована в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. 
    Другие файлы:

    Исследование процессов защиты информации на предприятии ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История развития ОАО "Мобильные ТелеСистемы", характер и направления реализации информационных процессов на нем. Возможные угрозы и их анализ. Неформа...

    Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История проникновения на рынок компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Стратегия ОАО "МТС": ее позиционирование на рынке предоставления услуг сотовой св...

    Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История создания и проникновения на рынок компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Стратегия компании и позиционирование ее на рынке предоставления услуг...

    Разработка стратегии продвижения компании ОАО "Мобильные телесистемы" МТС
    Характеристика и виды стратегического управления. Сущность стратегии продвижения компании, инструменты и методы ее формирования. Анализ деятельности к...

    Маркетинговое исследование ОАО Мобильные ТелеСистемы