Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »История

Маркетинговое исследование ОАО Мобильные ТелеСистемы

Тип: реферат
Категория: История
Скачать
Купить
Московский государственный институт стали и сплавов(технологический университет).(кафедра экономики и менеджмента).Курсовая работа по теме: «Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы».Москва 2003.Содержание:
  • Сбор информации о фирме…………………………………...………………3.
  • Оценка услуг фирмы и ее продукции………………………………………18.
  • Цены на услуги фирмы:…………………………………………………..…20.
  • Способы оплаты услуги……………………………………………………………….29.
  • Скидки по абонентской плате, бесплатные услуги………………………………….29.
  • Реклама……………………………………………………………………….30.
  • Информация о клиентах:……………………………………………………32.
  • Клиенты-предприятия…………………………………………………….……32.
  • Клиенты-физические лица……………………………………………………..32.
  • Источники информации о клиентах…………………………………………33.
  • Общение с клиентами………………………………………..…………………33.
  • Обслуживание клиентов (покупателей)….……………………..……………...34.
  • Реализация услуг…….……………………………………………………....34.
  • Конкуренция:…………….………………………………………………..…36.
  • Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов……….………………...…46.
  • Перспективы фирмы на рынке…….………………………….………….…49.
  • Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения:…………..…51.
  • Классификация проблемных ситуаций……………………………………...51.
  • Постановка целей и задач……………………………………………………..53.
  • Цель маркетинга на следующий год…………………………………………...54.
  • Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем………………………....54.
  • Маркетинговая стратегия…………………………………………………...56.
  • Сбор информации о фирме.Документ №1.Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано Открытое Акционерное Общество «Мобильные ТелеСистемы». 28 апреля 2000 года Федеральная Комиссия по Ценным Бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «МТС».На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе. Компания имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 57 регионах России, где проживают 106,4 миллионов человек или 74,3% населения страны, и активно работает в 47-и регионах.Юридический адрес ОАО «Мобильные ТелеСистемы»:109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4Центры продаж и сервиса МТС находятся:
  • Варшавское ш., д. 60 (м. Нахимовский проспект, Варшавская)
  • ул. Авиамоторная, д. 8а, стр. 1 (м. Авиамоторная)
  • Московская обл., г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1 (первая проходная завода "Зингер") (г. Подольск)
  • Дмитровское ш., 19, корп.2 (м. Тимирязевская)
  • ул. Магнитогорская, 9, стр.1 (м. Новогиреево, Первомайская, Шоссе Энтузиастов)
  • ул. Садовая-Каретная, 2 (м. Маяковская, Пушкинская)
  • Большая Сухаревская пл., 12 (м. Сухаревская)
  • Сокольническая пл., 9А (м. Сокольники)
  • пр-т Мира, 103 (м. Алексеевская, ВДНХ)
  • ул. Новый Арбат, 2 (м. Арбатская)
  • Адреса других центров продаж МТС можно найти на сайте www. mts.ru Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки з...
    Другие файлы:

    Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История проникновения на рынок компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Стратегия ОАО "МТС": ее позиционирование на рынке предоставления услуг сотовой св...

    Исследование процессов защиты информации на предприятии ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История развития ОАО "Мобильные ТелеСистемы", характер и направления реализации информационных процессов на нем. Возможные угрозы и их анализ. Неформа...

    Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
    История создания и проникновения на рынок компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Стратегия компании и позиционирование ее на рынке предоставления услуг...

    Разработка стратегии продвижения компании ОАО "Мобильные телесистемы" МТС
    Характеристика и виды стратегического управления. Сущность стратегии продвижения компании, инструменты и методы ее формирования. Анализ деятельности к...

    Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО Мобильные ТелеСистемы