Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Мерчандайзинг как управленческое решение

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»(РГТЭУ)Курский филиалФакультет: ЭкономическийКафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Менеджмент торговой организации»На тему: «Мерчандайзинг как управленческое решение»Выполнена студентом 5 курса 5 Мен-О группыочной формы обученияспециальности «менеджмент»Попковым Денисом ИгоревичемРуководительТиньков Сергей АнатольевичОтметка о допуске (недопуске) к защите ___________________«____» _________________ 200 __ г.__________________________ (Подпись руководителя)Курск 2008Содержание1. ВведениеАктуальность работы. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным. На протяжении длительного времени технологии мерчандайзинга применяли в основном производители, которым было необходимо выгодно представить свой товар. В современных условиях и производители, и продавцы стремятся согласованно применять технологии мерчандайзинга для скорейшего достижения своих целей.В настоящее время все большее количество компаний начинает использовать технологии мерчандайзинга. Можно даже утверждать, что мерчандайзинг стал неотъемлемым элементом культуры торговли как для крупных производителей товаров массового потребления, так и для крупных розничных сетей, в особенности для тех, в ассортименте которых присутствуют продукты питания (например, для супермаркетов). Мерчандайзинг является логическим следствием изменений в системе распределения, особенно в магазинах самообслуживания. Речь идет о серии действий, целью которых является увеличение объема продаж и улучшение качества обслуживания в магазинах. Можно сказать, что мерчандайзинг имеет отношение ко всему, что предпринимается на местах продаж для увеличения показателей сбыта. Его зона действия – пространство, ограниченное стенами магазина. Для производителя мерчандайзинг – это один из элементов маркетинга и главный двигатель торговой стратегии, особенно в современной торговле.Теперь для достижения даже минимальной эффективности производитель не может обойтись без мерчандайзинга – ему приходится включать в свою сферу деятельности проблемы системы распределения, чтобы выработать собственные решения.Все, что касается выкладки товара в торговом пространстве: прежде всего его наличие, затем его представление, акцентирование его преимуществ, наличие этикеток (при необходимости информативных), а также его рентабельность (доля...
Другие файлы:

Роль решений в процессе управления
Под решением понимают нахождение определенного варианта действий, и сам процесс деятельности, и ее конечный результат. Когда говорят о решении проблем...

Мерчандайзинг в коммерческом деле
Определения мерчандайзинга. Цели, которые преследует мерчандайзинг. Возможности, ключевые инструменты мерчандайзинга. Факторы влияния звука. Торговое...

Управленческое решение 2

Управленческое решение 3

Мерчандайзинг и его использование в розничной торговле
Планировка магазина и способы представления товара. Понятие и инструменты мерчандайзинга. Причины, по которым компании нуждаются в разделении всех роз...