Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Маркетинговые коммуникации 9

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО Уральский государственныйэкономический университетКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине«Маркетинговые коммуникации» выполнил: Проверил студент гр. УК-08 Рудницкая В.В. Гнатышин А.А. ЕКАТЕРИНБУРГ2011Примечание ( правильные ответы отмечены синим цветом, и, выделены курсивом) Контрольная работа 1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае? А.Индивидуальные марки.Б.Марки для групп товаров.В.Зонтичная марка.2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным? А. Покрытие (целевой группы) составляет 50% Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60% 3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"? А. Банк, обслуживающий фабрику Б. Поставщик упаковочных материалов В. Налоговая полицияГ. Компания, закупающая продукцию фабрики 4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно? А. Специальные купоны на упаковкеБ. Бесплатные образцы В. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь Г. Демонстрация (образцов товаров) 5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы: А. Спрос, время, издержки Б. Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос Г. Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время 6. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? А. Поведение покупателей при покупке Б. Поведение покупателей после покупки В. Восприятие продуктов потребителями Г. Намерение потребителей совершить покупку. 7. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации? А.новаторы; Б.Восприимчивые на ранней стадии; В.среднее большинство; Г.отстающие.8....
Другие файлы:

Маркетинговые коммуникации
Сущность, основные направления паблик рилейшнз. Факторы, определяющие эффективность рекламной деятельности. Маркетинговые коммуникации, их роль в пост...

Маркетинговые коммуникации на примере торговой марки Art-i-shock
Значение и мотивация, стратегия и инструменты маркетинговых коммуникаций в условиях рынка. Реклама и ее роль в продвижении товара. Стимулирование сбыт...

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет,...

Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
Анализ причин снижения эффективности массовой рекламы на телевидении и радио. Отношение потребителей к рекламной информации. Преимущества наружной рек...

Маркетинговые коммуникации
Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивации в условиях рынка. Сайт компании как ее инструмент и мобильная связь как ее канал. Убеждение потребителей...