Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации
Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.
Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг в социальных медиа", "Инновационные маркетинговые коммуникации", "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Интернет как социальные медиа
Понятие социальных медиа и их основные типы. Способы оценки аудитории. Эволюция социальных медиа, история их развития. Интернет как социальная форма к...
Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа
Тема 1. Понятие и организация маркетинга Тема 2. Маркетинговая среда фирмы Тема 3. Спрос как объект маркетинга Тема 4. Стратегический маркетинг Тема 5...
Использование Интернет в системе маркетинга
Общая характеристика сети Интернет. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. Преимущества использования интернет-технологий, ег...
Маркетинг отношений
Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...
Особенности продвижения торговой марки одежды H&M в России
Продвижение средствами интернет-маркетинга бренда (увеличение узнаваемости). Маркетинг сообществ и маркетинг в социальных медиа. Виртуальные миры, обл...