Анализ и проведение рекламной компании
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Нижегородский государственный лингвистический университетим. Н. А. Добролюбова»Набережночелнинский филиалКафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Анализ и проведение рекламной компании»по дисциплине «Основы менеджмента»Работу выполнил студентгруппы Каратаев Александр СергеевичРаботу проверил:Научный руководительФролова Ирина Ивановна Дата защиты Оценка Подпись« »________2008г ………….. ………….Набережные Челны2008СодержаниеВведение………………………………………………………………………..…….31. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..51.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….51.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..72.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..152.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...152.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....202.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...283. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30Выводы и предложения……………………………………………………….…...32Список использованной литературы………………………………………….......33ПриложениеВведениеВажной частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама — форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию организации.Эффективность коммерческой работы торговых предприятий во многом зависит от рекламы. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей.Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.Организация рекламной деятельности помогает добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. Риск в рекламной деятельности, прежде всего, обусловлен возможностью неэффективного использования денег. Плохая реклама может отпугнуть существующих потребителей и уменьшить шансы привлечения новых. Рекламные исследования дадут возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.Процесс и методы проведения рекламных исследований аналогичны процессу и методам проведения маркетинговых исследований в целом.Цель данной работы: разработать предложения по организации рекламной компании в ООО « Центр».Исходя из поставленной цели, необходимо выделить для решения следующий ряд задач:Рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной кампании.Проанализировать особенности рекламной кампании ООО «Центр». Разработать предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр».Объект исследования: рекламная компания ООО «Центр».Предмет исследования: анализ эффективности рекламной компании в ООО «Центр». Методы сбора информации: изучение литературных и методических источников зарубежных и отечественных авторов. Для написания теоретической части была изучена литература таких известных авторов как Котлер Ф., Рожков И.Я, Гермогенова Л.Ю., Голубков Е.Н. и другие....