Разработка и анализ эффективности рекламной компании "С Ривьерой всегда сезон"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика производственной деятельности турфирмы "Ривьера, Санкт-Петербург"
- 1.1 Ситуация на туристическом рынке на современном этапе
- 1.2 Описание основной деятельности ООО "Ривьера, Санкт-Петербург"
- 1.3 Рекламная деятельность туристической компании ООО "Ривьера, Санкт - Петербург"
- 1.4 Основные экономические показатели ООО "Ривьера, Санкт-Петербург", филиала НТК "Интурист" в Санкт-Петербурге
- 2. Особенности коммуникационной политики фирмы на рынке туристических услуг
- 2.1 Туроператор. Основные характеристики
- 2.2 Основные направления коммуникационной политики фирмы на рынке туристических услуг
- 2.3 Теоритические основы разработки рекламной компании в туризме
- 2.3.1 Планирование рекламной работы на предприятии
- 2.3.2 Понятие и содержание рекламной кампании
- 2.4 Анализ эффективности рекламной компании
- 3. Разработка и анализ эффективности рекламной компании " С Ривьерой всегда сезон" на апрель-декабрь 2007 года
- 3.1 Анализ эффективности рекламной компании " С Ривьерой всегда сезон"
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО "Ривьера"
- 4. Организация рабочего места маркетолога
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Введение
Туризм - сложное, многомерное и многоликое понятие. Туристическая деятельность одновременно - и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга. Туризм - одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристическая деятельность на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и относиться к одному из самых прибыльных видов бизнеса в мире. На сегодняшний день передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между туристами из разных стран стали повседневной реальностью. В результате - туристическая деятельность это один из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса. Поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид деятельности позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Естественно, что для высокой эффективности туризма, его рентабельности и прибыльности от занятых в нем людей требуются, прежде всего, компетентность и глубокое понимание международного туризма в целом. Чтобы преуспеть в туристской деятельности необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка. Также требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта. Нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Темой представленного дипломного проекта является разработка и анализ эффективности рекламной компании "С Ривьерой всегда сезон" для туристической компании ООО "Ривьера, Санкт-Петербург".
Объект исследования - ООО "Ривьера, Санкт-Петербург".
Предмет исследования - рекламная компания "С Ривьерой всегда сезон"
Актуальность данной темы для объекта исследования обусловлена, прежде всего, тем, что современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Одним из главных элементов маркетинговой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является реклама. И такая фраза как "реклама - двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и маркетинговые исследования.
Основная цель дипломного проекта - разработка рекламной компании "С Ривьерой всегда сезон", анализ эффективности данной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· проанализировать производственную деятельность турфирмы ООО " Ривьера, Санкт-Петербург ";
· изучить теоретические аспекты проведения и анализа эффективности рекламной компании;
· разработать рекламную компанию для туристической компании " Ривьера, Санкт-Петербург";
· проанализировать эффективность данной рекламной компании;
· Разработать рекомендации по дальнейшему повышению эффективности рекламных компаний.
1. Общая характеристика производственной деятельности турфирмы "Ривьера, Санкт-Петербург"
1.1 Ситуация на туристическом рынке на современном этапе
По экспертным оценкам специалистов Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel and Tourism Council, WTTC) в ближайшее десятилетие объем российского рынка туристических услуг практически удвоится. Эксперты рынка предполагают возрастание доходов туристической индустрии к 2016 году до 20,4 миллиарда долларов. Между тем, быстрее всего в России развивается не въездной или внутренний туризм, а выездной.
Общее число поездок россиян за рубеж в 2007 году составило 34285465, или на 18 % больше, чем по итогам 2006 года. Совокупный выездной поток с целью отдыха вырос на 21 %. Вместе с тем, отмечается снижение на 36 % туристского потока в Польшу, что связано с уменьшением числа коммерческих поездок российских граждан в Польшу по туристской визе. Растёт число выездов россиян с целью туризма в страны пляжного отдыха: Египет (39 %), Болгарию (17 %), Турцию (30 %), Кипр (33 %). Значительно выросло число посещений россиянами Греции (23 %). Продолжает расти популярность Таиланда - туристский поток увеличился на 60 %; Китая (рост на 26 %). На 70 % увеличилось количество туристов, посещающих Вьетнам. Продолжает оставаться популярным у российских граждан отдых в Финляндии (рост на 17 %), Франции (на 23 %), Италии (на 36 %), Испании (на 29 %), Австрии (на 44 %), Чехии (на 31 %), Великобритании (на 30 %). Анализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с культурно-познавательной программой, а также с лечением. Продолжилась тенденция снижения числа поездок россиян за рубеж со служебными целями: 92 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (Таблица 1) [1].
В 2007 году Россия обладает уникальными возможностями для развития внутреннего туризма. Если в 2006 году внутренний туризм составил порядка 26 млн человек, то в 2007 - 28 млн человек.
Бизнес 50 лидеров туристического рынка России в прошлом году рос значительно быстрее, чем в 2006 - их валовая выручка превысила $ 5,2 млрд., увеличившись на 73 %. У компаний, вошедших в первую пятерку, темпы прироста выручки к 2006 году не опускались ниже 44 %. Так, у TEZ Tour они составили 44,2 %, у "Натали Турс" - 63,8 %, а у группы компаний "Интурист", занявшей первое место, - 55,2 %. "Интурист" стал первой компанией, чья выручка превысила отметку $ 500 млн. В прошлом году компания реструктурировала свой бизнес, выделив четыре основных направления деятельности: НТК "Интурист" (туроператорское подразделение), ОАО "Интурист Отель Групп", ОАО "Интурист Магазин путешествий" (розничные продажи туров) и ОАО "Интурист Транспортные услуги". На рост выручки повлияло и то, что во втором полугодии 2007 года "Интурист" довел до 100 % свои доли в туроператорах "Скайвей" и "Ривьера", где на начало 2007 года владел 51 %. Сейчас все туроператорские активы "Интуриста" объединены в НТК "Интурист". В этом году компания, очевидно, продолжит показывать рост за счет новых приобретений - в декабре 2007 года стало известно, что "Интурист" достиг принципиальной договоренности о покупке 100 % туроператора внутреннего туризма "Бюро путешествий “Ориент”". Участники рынка оценивают "Ориент" в $ 5-10 млн. [2]
рекламная туристическая коммуникационный кампания
1.2 Описание основной деятельности ООО "Ривьера, Санкт-Петербург"
Турфирма "Ривьера" основана в Санкт-Петербурге в 1996 году, является членом Российского Союза Туриндустрии (бывшая РАТА). Президентом компании является Лежнин Вадим Леонидович...
Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО "Центр"
Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем. Организация рекламной кампании. Разработка рекламных целей. Методы расчёта рекламного бюдже...
Пути повышения эффективности рекламной деятельности компании
Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности. Анализ факторов макро- и микросреды рекламного агентства "Елена". Готовность компании к реал...
Разработка плана рекламной кампании для ресторана "Ностальжи"
Алгоритм подготовки и проведения рекламной компании. Анализ коммерческой ситуации. Определение задач маркетинга и рекламы. Разработка концепции товара...
Разработка проекта рекламной компании для колбасных изделий ТМ "Папа может!"
Понятие и содержание рекламной компании, принципы и факторы ее разработки, виды и формы. Описание товара предприятия и его свойств, позиционирование н...
Разработка рекламной кампании для OOO "МИНАВТОИМПОРТ"
Понятие рекламной деятельности. Сущность и подходы к повышению эффективности рекламы. Краткая экономическая характеристика общества. Анализ системы уп...