Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Бизнес план Салон красоты для животных

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Раздел 1. РезюмеБизнес-план сделан по условным данным предприятия, созданного мной.Салон красоты для животных «Домашний любимец» располагается в самом центре города на Советской 3, и предлагает своим клиентам услуги по уходу за домашними животными на европейском уровне. В список услуг входит мытье и стрижка питомца, уход за ногтями и ушами, подготовка к выставке и просто регулярный уход.В салоне «Домашний любимец» животные окружены вниманием и заботой. Во время проведения процедур хозяин имеет возможность лично присутствовать при обслуживании своего любимца, что позволяет животным чувствовать себя спокойней и уверенней.Доброжелательный обслуживающий персонал и прекрасные условия работы, формируют теплую и домашнюю атмосферу в салоне.В салоне используется высококачественная косметика, которая не раздражает кожу животного и делает шерсть блестящей и здоровой.Все мы хотим видеть наших домашних любимцев здоровыми и в хорошем настроении. Ухоженное чистое животное радует не только хозяина, но и окружающих. Наша работа – предложить Вам широкий спектр услуг по уходу за братьями нашими меньшими. Избавить Ваш дом от шерсти после стрижки, максимально уменьшить количество надоевшей шерсти при линьке животного, что достигается правильным уходом и применением специальной косметики.Данная работа планирует основать салон красоты для животных, где будет представлен ряд услуг, таких как: стрижка собак, кошек, тримминг, окантовка, мытье, обработка ушей и глаз, подстригание когтей, расчесывание колтунов, маникюр, оформление топ-нотов (хвостики, косички, бантики), удаление зубного камня и налета, консультация и осмотр ветеринара. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе нет подобных салонов, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет ощутима. Важное значение будет иметь место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть уровень дохода населения и количество домашних животных.Предприятие запланировано как ИП «Домашний любимец». ИП начинает свою деятельность с 1 января 2011 года. Салон будет находиться в центре Перми, по адресу ул. Советская 3, где ИП арендует помещение в 75 кв. м. стоимость 600 руб. кв.м.Собственный капитал ИП составляет руб., Собственником предприятия является: Иванова Кристина Владимировна.На работу планируется взять директора, который так же будет выполнять функции бухгалтера, 4 мастеров грумминга, ветеринара, администратора и уборщицу. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места.Раздел 2. Общее компанииВ качестве объекта бизнеса я выбрала бизнес-линию, так как мы будем предоставлять услуги населению города Перми.В нашем городе живут люди, у большинства которых есть домашние животные, кто-то участвует с ними в различных соревнованиях и выставках, и, наверное, все хозяева хотят, чтобы их домашние любимцы всегда были чистыми, ухоженными, здоровыми и индивидуальными.Я решила открыть салон красоты для животных, который будет предоставлять широкий выбор услуг для животных.Уникальность нашей бизнес-линии в том, что услуги, которые будет предоставлять данный салон, не сильно распространенные, а мы постараемся расширить спектр услуг для животных, и сделать их весьма распространенными в городе.В дальнейшем, когда мы наработаем определенное число клиентов, мы постараемся открыть филиалы салона по городу, что позволит нашим клиентам посещать салон в удобном для них районе, так как не все клиенты будут иметь возможность привезти своих любимцев в центральный салон. И распределить число клиентов по новым салонам, что соответственно уменьшит нагрузку на работу груммеров в нашем салоне.3. Анализ рынка Рынок зооуслуг в России в последние годы активно развивается: открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты, а большинство из учреждений для животных оценивают ситуацию, как стабильную. В Перми же этот бизнес еще очень слабо развит. Но объем рынка зооуслуг (и рынок салонов красоты для животных в частности) в ближайшие 5 лет может увеличиться в несколько раз. Большое число домашних животных (собак и кошек, птиц, грызунов и прочих), проживающих в российских семьях и то, что россияне являются одними, из самых увлеченных владельцев животных в мире позволяет говорить о большом потенциале отрасли.4. Маркетинговый планГлавные методы в активации продажи услуг: распространение рекламных листовок в начале деятельности, а так же в начале деятельности планируется предложения бесплатного осмотра и консультации ветеринара.Реклама. Текст рекламы и ее дизайн будет привлекательным, и отображать все направления нашей деятельности.Я намерена в основном использовать следующие виды рекламы:
  • Специальные рекламные щиты;
  • Реклама в газетах и журналах, таких как «Телесемь», «Эфир», «Камские зори» и др.;
  • Реклама в телетекстах на пермских каналах.
  • Ценообразование. Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет: платежеспособность клиентов, желание (потребность в данном виде услуг) и возможность платить; закупочная цена, используемых материалов. Прейскурант возможных цен представлен в таблице №2.Таблица №2 Прейскурант цен на обслуживание в салоне красоты для животных «Домашний любимец»Исследование и анализ рынка. Проанализировав ситуацию на рынке, я выяснила, что у салона мало конкурентов. Но наша фирма единственная в Перми, которая предлагает такой большой спектр услуг. Кроме того, фирма будет располагаться в центре города, где есть хорошее оснащение транспортом и удобная парковка. В дальнейшем времени, в зависимости от хорошего привлечения клиентов, планируется купить помещение для салона, расширить спектр услуг предлагаемых в нашем салоне, а так же открыть филиалы салонов по городу и возможно по всей области.Потенциальные риски. В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
  • Появление конкурентов:
  • Следить за отношениями с клиентами;
  • Качественное выполнение работы;
  • Расширение спектра предлагаемых услуг;
  • Хорошая реклама.
  • Стихийные бедствия. Меры борьбы:
  • Планируется застраховать имущество, чтобы ущерб, причиненный стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность салона.
  • Кражи. Меры борьбы:
  • Установка надежной системы охраны;
  • Страхование имущества.
  • Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. К ним можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые салоном, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
  • Причинами могут быть:
  • Снижение жи...
  • Другие файлы:

    Бизнес-план салон красоты

    Бизнес-план студии красоты "Fashion"
    Роль бизнес-плана в современных условиях. Структура бизнес-анализа. Бизнес-план создания студии красоты "Fashion". Процесс возмещения первоначальных и...

    Бизнес-план салона красоты "Нефертити"
    Разработка бизнес-плана салона красоты "Нефертити" в г. Уварово Тамбовской области: учреждение предприятия, организационно-правовая форма собственност...

    Салоны красоты для животных. Особенности подбора персонала
    Современный салон красоты по обслуживанию домашних животных и особенности его функционирования как коммерческой организации. Распространенность культу...

    Салон красоты "Нефертити"
    Оценка рынка сбыта и возможных конкурентов салона красоты "Нефертити"; маркетинговый план развития предприятия. Обоснование выбора поставщиков и место...