Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ аспектов организации работы руководителя

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Курсовая работаДисциплина: «Менеджмент».Тема: «Анализ аспектов организации работы руководителя».Руководитель:___________________ должность____________ ____________________________ подпись Ф.И.О.«__________» ____________________200____г.г. ТольяттиСодержаниеВведение……………………………………………………….…......3
  • Содержание деятельности руководителя…………………….……5
  • 1.1. Виды ролей и стилей руководства………………..…….....…….61.2. Основные уровни управления и принципы работы руководителя с подчинёнными……………………………….……..........................11 2. Управление персоналом и оценка работы руководителя ……………132.1.Виды стимулирования и мотивации……………………..………...142.2. Оценка руководителя со стороны подчиненных………………20Заключение………………………………………………….………..….23Список используемой литературы……………………………………...24Приложения………………………………………….………………….….25ВведениеРабота руководителя сложна и разнообразна. В первую очередь, ему приходится решать проблемы, связанные с основной деятельностью организации, например, решать коммерческие проблемы. Во-вторых, перед руководителем стоят задачи собственно управления - управления делом, людьми и организацией, а также своей собственной работой. В-третьих, от руководителя требуется умение организовать свою собственную работу, и, в-четвертых, ему приходится осуществлять стратегическое планирование.Столь широкий спектр решаемых руководителем задач объясняет возникающие в его работе трудности и проблемы. Это - и сложности, возникающие в ходе самой работы, непростой по своему характеру и чреватой ежедневными осложнениями; и дефицит профессиональной менеджерской подготовки, поскольку система управленческого обучения, и особенно - тренинга навыков управления, находится в зачаточном состоянии. Это, наконец, - и свойства человеческой природы: эмоции, пристрастное отношение к каким-то вопросам и нелюбовь к каким-то делам, усталость от непомерных нагрузок и постоянных стрессов. И практически со всеми подобными проблемами имеют дело консультанты в работе по персональному консультированию руководителей.Оценивая деловые и личные качества руководителя [приложение 3], можно рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта, внимание к людям, честность, авторитетность, понимание других людей, тактичность, коммуникабельность. А также заинтересованное отношение к людям, положительное отношение к действительности, готовность принимать на себя ответственность,
    Другие файлы:

    Правовой статус руководителя организации
    Полномочия и обязанности руководителя организации. Правовые основы регулирования труда руководителя организации. Дисциплинарная, имущественная и матер...

    Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
    Понятие управления и качества, присущие руководителю. Анализ личности работника в организации, в частности женщины-руководителя. Сходства и различия в...

    Особенности регулирования труда руководителей организации
    Характеристика правового положения руководителя организации, его полномочия. Особенности трудового договора с руководителем организации, его обязатель...

    Педагогическая позиция руководителя в детской субкультуре
    Особенности детской субкультуры и ее место в системе общественных отношений. Выявление личностно-профессиональной педагогической позиции руководителя...

    Идеальный руководитель
    Идеальный образ руководителя. Одна из важнейших проблем любого начальника. Роль идеального руководителя в поддержке морального духа работников. Анализ...