Анализ аспектов организации работы руководителя
Курсовая работаДисциплина: «Менеджмент».Тема: «Анализ аспектов организации работы руководителя».Руководитель:___________________ должность____________ ____________________________ подпись Ф.И.О.«__________» ____________________200____г.г. ТольяттиСодержаниеВведение………………………………………………………….…….….....3Содержание деятельности руководителя……………………….………51.1. Виды ролей и стилей руководства………………..……….....…….61.2. Основные уровни управления и принципы работы руководителя с подчинёнными……………………………….……..........................…11 2. Управление персоналом и оценка работы руководителя ……………132.1.Виды стимулирования и мотивации……………………..………...142.2. Оценка руководителя со стороны подчиненных…………………20Заключение………………………………………………….………..…….23Список используемой литературы……………………………………...…24Приложения………………………………………….………………….….25ВведениеРабота руководителя сложна и разнообразна. В первую очередь, ему приходится решать проблемы, связанные с основной деятельностью организации, например, решать коммерческие проблемы. Во-вторых, перед руководителем стоят задачи собственно управления - управления делом, людьми и организацией, а также своей собственной работой. В-третьих, от руководителя требуется умение организовать свою собственную работу, и, в-четвертых, ему приходится осуществлять стратегическое планирование.Столь широкий спектр решаемых руководителем задач объясняет возникающие в его работе трудности и проблемы. Это - и сложности, возникающие в ходе самой работы, непростой по своему характеру и чреватой ежедневными осложнениями; и дефицит профессиональной менеджерской подготовки, поскольку система управленческого обучения, и особенно - тренинга навыков управления, находится в зачаточном состоянии. Это, наконец, - и свойства человеческой природы: эмоции, пристрастное отношение к каким-то вопросам и нелюбовь к каким-то делам, усталость от непомерных нагрузок и постоянных стрессов. И практически со всеми подобными проблемами имеют дело консультанты в работе по персональному консультированию руководителей.Оценивая деловые и личные качества руководителя [приложение 3], можно рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта, внимание к людям, честность, авторитетность, понимание других людей, тактичность, коммуникабельность. А также заинтересованное отношение к людям, положительное отношение к действительности, готовность принимать на себя ответственность,