PR в системе управления организации ООО СПА-Отель РАССТАЛ
СодержаниеВведениеФормирование образа организации, создание позитивной известности ее руководству - вот далеко не полный перечень задач PR. Поскольку PR представляют собой связи с общественностью, важно понимание того, что представляет собой общественность организации и какие группы общественности целесообразно выделять для планомерной работы. Безусловно, эти группы общественности чрезвычайно важны для организации, однако существенную значимость для ее развития имеют правильно выстроенные отношения и с иными группами: работниками средств массовой информации, партнерами, представителями органов власти и т.д. Автор полагает, что PR является неотъемлемой составляющей деятельности организации, положению в обществе и личному авторитету, и делает вывод о необходимости деятельности PR в организации как актуальной составляющей бизнеса.Цель контрольной работы: анализ PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ».Задачами контрольной работы являются: 1. Определить сущность PR в системе управления организацией;2. Проанализировать PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ»;3. Предложить рекомендации по совершенствованию PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ».Объект исследования – ООО «СПА-Отель РАССТАЛ».Предмет исследования – PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ».Методы, использованные автором в работе: анализ документов, метод наблюдения. В работе использованы научные исследования специалистов, таких как Блюм М.А., Молоткова Н.В. Тиккер Э., Випперфюрт А.Сущность PR в системе управления организациейРазвитие сферы бизнеса неразрывно связано с концепцией PR, ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой риск может оказаться неоправданным, цели недостигнутыми.Принципы в области связей с общественностью, провозглашенные Самюэлем Адамсом, стали фундаментом PR. Среди них основными являются следующие:• создание такой организации, которая смогла бы возглавить объединить людей;• использование национальной и эмоциональной символики и применение придуманных, легко запоминающихся лозунгов;• опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организация действий, оказывающих эмоциональное влияние на публику;• постоянное и непрерывное воздействие на общественное мнение по любым контактным каналам [5, С. 12].Концепция PR в системе управления состоит в проявлении зрелой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации содержания PR фирмы, опирающиеся на эту концепцию, с помощью плавного погружения в систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов получают максимально возможные результаты коммерческой деятельности.В результате любой конкретный успех или провал в коммерческой деятельности зависит от качества и состояния сложившихся взаимосвязей между основными элементами представленной модели. Таким образом, содержание концептуальной модели PR дает возможность получить мысленный образ сложного процесса связей и отношений с общественностью в совокупности и взаимодействии ряда элементов. Предложенная модель помогает свести воедино закономерности функции PR. Специалистам управления предоставляется возможность рассматривать модель как целостную систему с учетом постоянных ее элементов: субъектов управления - заказчик и PR-агентство; объекта управления - общественность; социальной обстановки; основных средств реализации и связи. Крупные специалисты в области PR американские ученые Катлип и Сентер выделили семь основных слагаемых успешной концепции по связям с общественностью.1. Доверие. Общение должно проходить в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, которому следует демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, н...