Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Продвижение продукции организации средствами рекламы

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВЛипецкий филиалЗаочное отделениеКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Менеджмент»по теме: «Продвижение продукции организации средствами рекламы».Выполнила студентка 3 курса,Группа___064-3ф____Мещерякова Н.А.Проверил: Немиров В.Н.Содержание:Введение……………………………………………………….31. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….41.1. Классификация рекламы………………………………..41.2. Основные типы рекламы……………………………….71.3. Цель рекламы……………………………………………101.4. Функции рекламы……………………………………….131.5. Психологический аспект рекламы……………………..162. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………182.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...182.2. Цели коммуникации и позиционирование……………..202.3. Стратегия использования средств рекламы……………23Заключение………………………………………………………….25Список литературы…………………………………………………27Введение.Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребителисосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.Компаниям необходимо не только производить хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, банерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение1.1. Классификация рекламы.Поскольку реклама представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать ее весьма непросто.Можно разделить рекламу на восемь основных категорий. Различия, присущие каждой из категорий, позволяют, в свою очередь, сформировать на их основе следующую классификации.По составу целевой аудитории - сильно-, средне- и слабосегментированная.Сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Подчеркнем при этом, что степень сегментации во многом предопределяется назначением рекламируемого продукта. Чем специфичнее товар или...
Другие файлы:

Наружная и транзитная реклама
Описание видов наружной рекламы. Рекламные щиты, крышные конструкции, видеоэкраны. Перспективы развития рынка транзитной рекламы в России. Продвижение...

Реклама в индустрии туризма
Реклама – культурное наследие ХХ века. Использование изобразительных средств и роль рекламы в стратегии туристской фирмы. Классификации туристской рек...

Продвижение рекламной продукции
Основы продвижения рекламной продукции. Понятие и роль рекламы. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Особенности современного рекламного проц...

Анализ развития социальной рекламы с сети интернет
Понятие и сущность социальной рекламы, требования, предъявляемые к ней. Отличия социальной и коммерческой рекламы. Анализ современных социальных проек...

Продвижение бренда средствами интернет–рекламы
Инструменты маркетинговых коммуникаций. Современные подходы к феномену бренда. Интернет-реклама как направление бренд-коммуникаций. Первый Национальны...