Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Системы менеджмента качества на предприятиях специализирующихся в буровых работах по контракту

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки республики КазахстанСИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В БУРОВЫХ РАБОТАХ ПО КОНТРАКТУРаботу выполнил:Работу принял: Караганда 2005Содержание
  • ВведениеЦелью данной работы является задача, изучить и описать мероприятия по организации системы управления качеством компании специализирующейся в проведении буровых работ по контракту, в соответствие со стандартами семейства ISO 9000. Для этого, в первой части данной работы будет рассмотрен сам стандарт ISO 9000, краткая история его возникновения, задачи которые он ставит перед предприятиями решившимися взять его положения за основу своей политики качества. Рассмотрим его сильные стороны.Далее мы рассмотрим мероприятия по контролю качества в рамках общей системы управления качеством на предприятии (как концепция управления процессами, связанными с повышением качества и удовлетворения потребителей). Возможно, данную работу следовало бы, и начинать сразу с описания мероприятий по контролю качества буровых работ, но тогда было бы трудно понять на основании чего предприятие планирует и организует те или иные действия по контролю и улучшению качества предоставляемых буровых услуг по контракту.ТЕРМИНОЛОГИЯПеред тем как мы начнем изучение стандарта ИСО 9000 и методы контроля качества нам необходимо правильно понимать значение слова «качество», и что означает термин «качество». Заглянув в словарь русского языка, мы можем видеть, что, «качество» это: 1) Наличие существенных признаков, свойств особенностей, отличающих один предмет или явление от других. Но нас в рамках изучаемого предмета больше интересует второе значение этого слова. 2) То или иное свойство, достоинство, степень пригодности кого чего ни будь. (например качество работы качество изделия)Далее, мы ознакомимся с терминологией предложенной стандартом ИСО 9000. Термин «Качество» имеет два определения практическое – удовлетворение запросов и ожиданий и техническое определение – характер объекта связанный с запросами и ожиданиями. Что такое ИСО 9000?Международная неправительственная организация ISO была основана в 1947 году в городе Женева, Швейцария, для разработки унифицированных всемирных стандартов качества. В ее состав сегодня входит более девяноста стран, на долю которых приходится свыше 95 процентов мирового промышленного производства. Сертификат организации действителен в США, Канаде, странах Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. Семейство стандартов ISO 9000 разработано, для того, чтобы помочь организациям всех типов и размеров внедрить и использовать эффективные системы менеджмента качества (СМК). В обновленную версию стандарта входят:
  • ISO 9000. СМК. Основные положения и словарь. В нем рассмотрено введение в системы менеджмента качества и словарь терминов и определений.
  • ISO 9001. СМК. Требования. Он устанавливает требования для систем менеджмента качества.
  • ISO 9004. СМК. Руководство по улучшению деятельности. Рассматривается дальнейшее развитие построенной системы менеджмента качества с целью достижения постоянного улучшения деловой деятельности и управления организацией на принципах TQM (тотального управления качеством).
  • ISO 19011. Вспомогательный стандарт описывает руководство по проведению аудитов системы менеджмента качества, а также требования к аудиторам.
  • ISO 10012. Вспомогательный стандарт, определяющий требования к контрольно-измерительному и испытательному оборудованию
  • Наиболее важным свойством стандартов серии ISO 9000 является то, что они устанавливают тот самый, общий «язык» применяя который компании могут работать на общемировом уровне, таким образом, давая уверенность их заказчикам в качестве предоставляемой ими продукции. Стандарт ISO 9000 представляет собой инструмент, при помощи которого компании постоянно проводят анализ применяемых методов своей работы в попытке достигнуть последовательного роста. Также необходимо сознавать и то, что, стандарт не гарантирует качество продукции. Фактически, качество продукта на прямую не упоминается в стандарте. Во-вторых, он не похож на другие требования к поставщику по проверке качества. Он содержит много похожих требований, но серьезность и объективность выполняемой процедуры регистрации очень отличается. Цель ISO 9000 - внести согласованность и объективность в...
    Другие файлы:

    Сертификация по стандартам системы менеджмента качества
    Сертификация систем менеджмента качества на предприятиях. Этапы создания менеджмента качества. Критерии выбора органов по сертификации. Показатели раб...

    Особенности систем менеджмента качества на металлургических предприятиях
    Место систем менеджмента качества на промышленных предприятиях металлургической отрасли. Металлургия и преимущества сертификата на СМК, особенности пр...

    Разработка системы менеджмента качества на предприятии
    Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества на предприятии. Анализ системы менеджмента качества ООО "Мегапласт". Анализ финансового...

    Улучшение интегрированной системы менеджмента качества
    Современные системы менеджмента и их интегрирование. Интегрированные системы менеджмента качества. Характеристика ОАО "275 АРЗ" и его системы менеджме...

    Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Управление механизации №79"
    Содержание, принципы и структура системы менеджмента качества. Анализ организационной системы управления и финансовых показателей предприятия. Система...