Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Менеджмент гостиничной анимации

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
курсовая РАБОТАпо дисциплине менеджмент гостеприимствана тему: «Менеджмент гостиничной анимации» Минск 2010 Содержание:ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов 1.2. Организация анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимстваГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ2.1. Виды гостиничной анимации2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих2.3. Особенности анимационных программ (обслуживания) в зависимости от отношения туристов к проведению досуга2.4. Анимационные программы для семейного досуга ГЛАВА 3. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ТИПА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературыВВЕДЕНИЕИндустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе. Турист не будет считать программу тура оптимальной и качественно разработанной и останется неудовлетворен путешествием в целом, если столкнется с неорганизованным досугом или непрофессиональной анимационной командой. Выбранная мною тема является актуальной, так как роль гостиничной анимации в индустрии туризма и гостеприимства занимает особое место. Оценка качества тура во многом зависит от качества анимационного обслуживания Анимация является неотъемлемой частью проведения свободного времени туриста. Чтобы гость остался доволен проведенным временем, качество обслуживания должно всегда быть на высшем уровне. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии гостеприимства. Актуальность проводимого в работе исследования – это необходимость проведения радикальных реформ в системе анимации на предприятиях санаторно-курортного плана, с целью привлечения клиентов и обеспечения конкурентоспособности предприятий. Так как в настоящее время состояние анимации находится на низком уровне.Цель данной курсовой работы – изучить теоретические аспекты организации анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства, провести анализ современного состояния анимационного обслуживания в учреждениях санаторно-курортного типа Республики Беларусь, выявить основные проблемы и возможные пути их разрешения.Задачами курсовой работы являются:
  • Анализ сущности понятия анимации, ее основных составляющих;
  • Определение места, роли и значения гостиничной анимации в индустрии туризма и гостеприимства;
  • Изучение организации работы, структуры и функций анимационной службы на предприятиях гостиничного типа;
  • Установление взаимосвязи между формами анимационного обслуживания и категорией потребителей туристических услуг;
  • Изучение особенностей организации анимационной деятельности в мировых отелях курортного типа;
  • Изучение условий организации и анимационного обслуживания на предприятиях санаторно-курортного типа Республики Беларусь.
  • ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристовПонятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima – ветер, воздух, душа; animatus – одушевление) и означает воодушевление, оду...
    Другие файлы:

    История развития анимации. Обзор основных методов компьютерной анимации
    Устройства для создания примитивной анимации. История развития анимирования 70-х годов. Трехмерная система анимации фигур. Создание искусственного чел...

    Менеджмент анимации и спорта

    Анализ состояния гостиничной индустрии в России
    Сущность гостиничной индустрии, ее роль в управлении туристским комплексом России. История развития и современное состояние гостиничной индустрии в Ро...

    История гостиничной индустрии Америки
    История становления гостиничной и ресторанной индустрии Америки. Ведущие отельеры Америки и их вклад в развитие индустрии гостеприимства. История форм...

    Анимационные программы в гостиничном бизнесе
    Значение, особенности гостиничной анимации. Гостиничные программы и анимационные услуги. Зрелищно-развлекательные программы. Организация работы развле...