Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНКАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.Факультет « Бизнес-администрирования»КУРОВАЯ РАБОТА: Составление бизнес-плана Выполнила: студентка 3 курса группы 06-мн-4 Б.О.Р Крайнова Сусанна Проверила: Сулейменова Т.А.Усть-Каменогоск, 2008Бизнес-План спортивно-развлекательного комплекса « Олимпия»Содержание: РезюмеОписание фирмы и предоставляемых ею услуг Маркетинг-планИнвестиционный план Организационный план Анализ риска ВыводыРезюмеАстана является столицей нашей страны, городом, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки. В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов. Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются: — разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы, — определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), — описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, — анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, — выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач, — разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана. Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную страте­гию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности. Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку. Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет 150 000 $ . Описание фирмы и предоставляемых ею услуг Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, по адресу проспект Республики 13, предлагающий следующие виды услуг: 1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до , которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу). 2. Бильярд или американский пул. 3. Дартс. 4. Различные спортивные развлекатель...
Другие файлы:

Маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба
Характеристика деятельности спортивно-развлекательного клуба и предоставляемых им услуг. Анализ потребителей, конкурентов, макро- и микросреды. Изучен...

Разработка программы продвижения услуги спортивно-развлекательного центра "Каир"
Обзор маркетинговых коммуникаций, их характеристики по цели, охвату и структуре. Функции и план продвижения, его методы. Реклама, стимулирование сбыта...

Проектирование детского развлекательного центра "Маленький мир"
Создание бизнес-проекта детского развлекательного комплекса. Источники финансирования, основные показатели эффективности проекта. Прайс-лист, набор ст...

Инвестиционный проект строительства спортивно-развлекательного горнолыжного комплекса
Теоретические аспекты инвестиционного проектирования. Практические аспекты инвестиционного проектирования на примере реализации бизнес-плана строитель...

Проект открытия развлекательного комплекса
Преимущества открытия развлекательного комплекса, ожидаемая выгода. Основные виды развлекательных центров: казино, аквапарк, ночной клуб, игровая гале...