Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Совершенствование коммерческой деятельности на промышленном предприятии

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖОТДЕЛЕНИЕ « ЭКОНОМИКА»СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080302 «КОММЕРЦИЯ»ДИПЛОМПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Тема: Совершенствование коммерческой деятельности на промышленном предприятииВыполнила студенткаРуководитель  Защищена Оценка Воронеж 2007СодержаниеВВЕДЕНИЕВ России коммерческая деятельность получила широкое развитие с появлением класса купцов (XI XII вв.) и промышленников (ХVII в.). Коммерческая деятельность была основным занятием российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества.После Октябрьской революции . отношение государственной власти к коммерческой деятельности, в основном было отрицательным.В период военного коммунизма коммерческая деятельность была запрещена. В период НЭПа (1921-1928) произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета. По мере быстрого свертывания НЭПа административно-командные методы, жесткая централизация управления и планирования стали вытеснять коммерческие отношения, экономические методы хозяйствования.Во второй половине 69-х годов в связи с попытками осуществить хозяйственную реформу и оживить товарно-денежные отношения происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений. Большое значение коммерческой деятельности было признано в годы перестройки нашего общества и перехода к рыночным отношениям.Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения экономических операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у промышленных предприятий возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. Коммерция, важная область предпринимательской деятельности, стала активно развиваться в 1990-е гг. Коммерцией стали заниматься промышленные предприятия, продукция которых до конца 1980-х годов распределялась в централизованном порядке государственными органами. Коммерческие операции в настоящее время выполняются многочисленными снабженческо-сбытовыми, оптово-посредническими и торговыми фирмами, компаниями и другими организациями.Современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем, которые в ряде случаев решается ими интуитивно, методом проб и ошибок. Грамотная коммерческая деятельность требует от них знания законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией работников коммерческих служб и предприятий. Коммерческая деятельность требует теоретических и практических знаний в различных областях: в экономике, финансах, коммерческом праве, менеджменте и других сферах деятельности.Коммерция - одна из наиболее актуальных тем сегодняшних предпринимателей. Объясняется это, прежде всего, тем, что коммерция преобладая почти во всех областях деятельности, может обеспечить реальные условия для подъема экономики и выхода России из экономического кризиса. Развитие конкурентной рыночной среды, наполнение потребительского рынка товарами и услугами, открытие новых сегментов рынка и т.п. является развитием коммерческой деятельности на предприятиях. Коммерция является неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий в условиях рынка. Коммерция (коммерциум) слово латинского происхождения, в переводе – торговля. Торговля – это приобретение и сбыт (продажа) товаров. Без коммерческой деятельности ни одно предприятие не сможет функционировать, потому что через нее идет осуществление целей организации.В настоящее время актуальность данной темы очень высока, так как развитие коммерческой деятельности создает благоприятные условия для оздоровления экономики. Коммерция позволяет достичь высокой планки в управлении и производстве.Разработка стратегии коммерческой деятельности непосредственно связана со стратегией развития предприятия. Заданные цели стратегии достигаются благодаря потенциальным возможностям предприятия, удовлетворению запросов потребителей, обеспечению конкурентных преимуществ на рынке, а значит и получению прибыли от продажи товаров.Объектом своего исследования я выбрала ОАО «Концерн «Созвездие», поскольку предприятие большое и коммерческая деятельность на нем прослеживается очень четко. I.Тео...
Другие файлы:

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Современная проблема в организации коммерческой деятельности на предприятии торговли. Организация рекламной деятельности на розничном предприятии торг...

Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
Сущность, основные цели и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле. Коммерческая деятельность розничного предприятия как объекта упра...

Совершенствование коммерческой деятельности предприятия ИП Седаш
Коммерческие процессы на оптово-торговом предприятии. Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия. Организация заку...

Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы
Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности. Характеристика организации торгово-коммерческой деятельности ООО "Петрович", рекламная политика п...

Совершенствование коммерческой работы как основное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия
Принципы, методы и механизмы определения коммерческой деятельности. Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов, продаже товаров магазина...