Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности. Характеристика организации торгово-коммерческой деятельности ООО "Петрович", рекламная политика предприятия. Рекомендации, направленные на совершенствование коммерческой деятельности в сфере рекламы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Оглавление

Введение

1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере рекламы

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности

1.2 Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности

1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта рекламы

2 Анализ рекламы на предприятии

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы

2.3 Анализ организации коммерческой деятельности в сфере рекламы

3. Разработка рекомендаций организации коммерческой деятельности в сфере рекламы

3.1 Направление совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы

3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий по совершенствовании организации коммерческой деятельности в сфере рекламы для ООО «Петрович»

Заключение

Список литературы

Введение

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей.

Развитие конкуренции в условиях жесткой конкуренции, удержание рыночной ниши, продвижение услуг коммерческого предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности не возможно без хорошо разработанной рекламной компании, как оптимально спланированной маркетинговой стратегии предприятия.

В большинстве случае коммерческие предприятия проводят рекламные кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность работы.

Из выше сказанного следует актуальность выбранной темы.

Предметом работы служит коммерческая деятельность в сфере рекламы.

Объектом вступает коммерческое предприятие ООО «Петрович», занимающаяся сбытом молочной и сырной продукцией.

Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности в сфере рекламы.

Для поставленной цели решаем ряд задач:

раскроем понятие и сущность коммерческой деятельности;

обозначена роль и значение рекламы в коммерческой деятельности;

представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта рекламы;

представлена общая характеристика предприятия ООО» Петрович»;

проанализирована рекламная деятельность фирмы;

раскрыта организация коммерческой деятельности в сфере рекламы;

определены основные направления совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы;

обозначена экономическая эффективность представленных мероприятий.

Информационная база исследования: изучены работы отечественных авторов таких как: Алабугин А.А., Борисов Б.Л., Голубкова Е.Н., Дейян А., Романов А.А., Ромат Е.В. и другие, а также использованы материалы нормативных документов, регламентирующие порядок формирования и отражения в учете финансового результата, амортизированные справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».

Работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер. В ней приведены сущность коммерческой деятельности, роль и значение рекламы в коммерческой деятельности. Обозначен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта рекламы.

Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается характеристика организации торгово-коммерческой деятельности организации ООО «Петрович», представлен анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности в сфере рекламы.

В третьей главе описаны рекомендации, направленные на совершенствование коммерческой деятельности в сфере рекламы и обозначена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.

реклама коммерческая деятельность

1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере рекламы

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности

Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.

Коммерция - слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [22, с. 85].

Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, издательства, кооператива. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью [26, с. 63]. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.

Акт купли-прибыли товаров базируется на основной формуле товарного обращения - смене формы стоимости:

Д - Т и Т - Д.

Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара [15, с. 24].

Как уже отмечалось, чистой функцией товарного обращения является смена формы стоимости. Но помимо этого товарное обращение выполняет и дополнительные функции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения.

По характеру выполняемых функций процессы, совершаемые в торговле, также можно подразделить на два основных вида:

- Коммерческие (или чисто торговые)

- Производственные (или технологические).

Мы рассмотрим только коммерческие.

Коммерческие процессы - процессы, связанные со сменой стоимости, т. е. куплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления и не имеющие производственного характера [22, с. 105].

Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:

Изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;

Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров [25, с. 94].

Организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков;

Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания;

Рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;

Формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами [21, с. 73].

Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.

В состав коммерческих служб включаются торговые или товарные отделы, отделы по изучению спроса или конъюнктуры торговли, коммерческие павильоны оптовых баз, залы товарных образцов и другие торговые подразделения предприятий (организаций) [22, с. 110].

Актуальной задачей коммерческих работников торговых организации и предприятий является во влечение в товарооборот продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.

При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью в изготовлений нужных населению товаров.

Другие файлы:

Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок
Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок. Формирование ассортимента услуг, информационное обес...

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Сущность и виды коммерческой деятельности предприятия. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности: организация и анализ. Разработка рекоменд...

Управление коммерческой деятельностью предприятия
Сущность, роль, задачи коммерческой работы в розничной торговле, организация данного процесса в сфере розничной торговли. Специализация и типизация ро...

Оценка эффективности рекламы на примере предприятия общественного питания ООО "Морс"
Понятие и виды рекламы. Роль рекламы в коммерческой деятельности. Рекламные методы, используемые в кафе "Морс". Влияние рекламы на потребительский спр...

Организация коммерческой деятельности на предприятии
Общественная роль коммерции в сфере материального производства, ее значение в деятельности предприятия. Традиционная структура коммерческой службы. Фу...