Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка элементов системы менеджмента качества для хлебопекарни

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииТольяттинский филиал Московского государственного университета пищевых производствКафедра Менеджмента пищевых производствКурсовая работа«Разработка элементов системы менеджмента качества для хлебопекарни»Студент группы:Преподаватель:Тольятти 2007СодержаниеВведение1. Миссия предприятия2. Видение предприятия3. Стратегические цели4. SWOT – анализ5. Процессный подход6. Стратегическое планирование7. Методика по анализу и мониторингу оценки удовлетворенности потребителей8. Документированные процедуры9. Положение о подразделенииЗаключениеСписок литературыПриложение 1Приложение 2Приложение 3Приложение 4Приложение 5ВведениеГлобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов – сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.Конкурентоспособность пищевого продукта на рынке определяется его ценой и качеством. Стабильному обеспечению качества продуктов питания во многом способствует внедрение на предприятии системы менеджмента качества (СМК).Система менеджмента качества определяется как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки и достижения целей, устанавливаемых для соответствующих функций и уровней организации, и для управления организацией.Основной целью курсовой работы явилась разработка основных элементов системы менеджмента качества на предприятии хлебопекарни.Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:определение стратегии хлебопекарни;рассмотрение хлебопекарни с точки зрения процессного подхода;определение сильных и слабых сторон предприятия;разработка документированных процедур.1. Миссия предприятияОдной из главных задач менеджмента предприятия является согласование интересов различных «заинтересованных групп», влияющих на деятельность предприятия (владельцев, потребителей, высшего руководства, сотрудников и других). Одним из способов решения этой задачи является разработка миссии предприятия.Миссия – предназначение, смысл существования предприятия, основная его задача.Миссия объединяет и придает смысл деятельности сотрудников компании. Она может определять то, к чему сотрудники предприятия должны стремиться каждый день, выполняя свою текущую работу. Миссия может определять те ценности, на которых основывается деятельность предприятия, и следование которым в работе отдельных сотрудников поощряется. Миссия может также определять, чем предприятие отличается от других предприятий, действующих на рынке (функция самоидентификации).Важно, чтобы миссию предприятия понимали и принимали большинство сотрудников компании, чтобы цели и интересы отдельных людей, участвующих в деятельност...
Другие файлы:

Разработка системы менеджмента качества на предприятии
Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества на предприятии. Анализ системы менеджмента качества ООО "Мегапласт". Анализ финансового...

Улучшение интегрированной системы менеджмента качества
Современные системы менеджмента и их интегрирование. Интегрированные системы менеджмента качества. Характеристика ОАО "275 АРЗ" и его системы менеджме...

Совершенствование системы менеджмента качества на примере предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Анализ системы менеджмента качества в ОАО "Казаньоргсинтез". Мониторинг основных проблем, связанных с системой менеджмента качества организации, разра...

Совершенствование системы менеджмента качества на примере ОАО "Нефтеюганский Хлебокомбинат"
Сущность, понятие и содержание системы менеджмента качества. Анализ управления качеством и разработка рекомендаций по его улучшению на ОАО "Нефтеюганс...

Разработка и внедрение элементов системы качества на предприятии
Сущность управления качеством как метод улучшения деятельности организации. Анализ динамики прибыли, рентабельности, оборачиваемости ООО "КП Сибирский...