Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Виды корпоративных (эталонных) стратегий развития

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение
  • Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии организации
  • Сущность и содержание понятия «стратегия»
  • Сравнительный анализ подходов к определению понятия «стратегия»
  • Виды и характеристика корпоративных (эталонных) стратегий развития
  • Условия применения и риски эталонной стратегией на рынке сотовых компаний (на примере сотового лидера ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС))
  • Организационно-экономическая характеристика организации ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • Анализ рынка сотовых услуг
  • Выявление особенностей реализации эталонных стратегий на рынке услуг связи на примере компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • ЗаключениеБиблиографический списокВведениеСовременная динамично развивающаяся рыночная экономика не может существовать без надёжной системы связи и телекоммуникаций, которая является важным фактором инвестиционного климата и непременным условием развития бизнеса. В связи с этим на современном этапе перед отечественной экономикой встают задачи скорейшего перехода к информационному обществу путем внедрения и развития современных услуг связи.Статистические данные последних лет показывают, что по темпам роста объема рыночных продаж, инвестиционной привлекательности, социальному и народно-хозяйственному значению сотовая связь значительно опережает такие отрасли связи как фиксированная телефонная связь, почтовая, международная и междугородная фиксированная связь.Услуги подвижной сотовой связи занимают лидирующее место в телекоммуникационном секторе РФ, это обусловлено географическими размерами нашей страны и крайне низкой плотностью сети фиксированных телефонов в удаленных от центра регионах.Проникновение сотовой связи в ближайшее время достигнет своего пикового значения, и в дальнейшее развитие на этом конкурентном рынке будет возможно только за счет улучшения качества предоставляемых услуг.Необходимость развития услуг сотовой связи определяется не столько объемами уже существующего рынка, сколько его перспективностью при относительной нестабильности в других отраслях российской экономики. Анализ развития мобильной связи в России и мире показывает ее опосредованность от сырьевых рынков, которые, в свою очередь, подвержены кризисным явлениям.Прослеживающиеся в последние годы тенденции развития рынка мобильной связи показывает его относительную независимость от конъюнктуры на сырьевых рынках, что позволяет считать его вполне развитым потребительским рынком услуг связи. Подобные особенности рынка вкупе с его, быстро растущей емкостью, создают предпосылки для острой конкурентной борьбы, в которой в России уже сформировались основные конкурентные силы – так называемые операторы «большой тройки». Очевидно, что в условиях сохраняющейся привлекательности, специфики отраслевых барьеров, затрат входа и выхода, вопросы эффективной стратегической конкурентной борьбы операторов как на региональном, так и на федеральном рынках представляются крайне актуальными.При развитии услуг сотовой связи на федеральном уровне необходимо учитывать социально-демографические и экономические аспекты развития каждого отдельного региона, разделяя их на донорские и дотационные в рамках сети одного оператора.Цель исследования является выявление особенностей применения эталонных стратегий на примере сотовой компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
  • изучить теоретические исследования зарубежных и российских ученых по вопросам эталонных стратегий услуг сотовой связи;
  • раскрыть понятие «стратегия»;
  • проанализировать основные эталонные стратегии;
  • охарактеризовать рынок сотовых услуг;
  • проанализировать особенности применения эталонной стратегии на примере компании МТС.
  • Объектом исследования в соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами является предприятие, предоставляющее сотовые услуги, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», лидер «большой тройки».Предметом исследования является особенности эталонной стратегии ОАО «МТС» на рынке услуг сотовой связи Оренбургской области.Теоретической и методической основой стали работы отечественных и зарубежных исследователей в области теории мировой экономики, теории отраслевой экономики, теории рынка, теории услуг, стратегического управления, планирования М. Портера, А. Томпсона, И. Ансоффа, Ф. Перу, Ф. Котлера, Р. Рассела, А. Маршалл, В.И. Андрианова, В.Б. Булгака, Б.П. Бутейко, Л.Е. Варанкина, Е.В. Демина, Н.П. Резникова, Е.П. Голубкова
    Другие файлы:

    Сравнительные оценки типовых стратегий
    Определение стратегии компании как образа организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения целей фирмы. Виды и оценка корп...

    Управление диверсификацией производства
    Предпосылки диверсификации производства. Виды стратегий диверсификации. Особенности стратегий интегрированного роста и их использование в российской п...

    Основные черты и типы корпоративных стратегий
    Сущность и основные цели корпоративной стратегии, ее значение для конкурентоспособности организации. Характеристика уровней стратегического управления...

    Рынок корпоративных облигаций: тенденции и перспективы развития
    Виды корпоративных ценных бумаг, инвестиционные свойства и стоимость облигаций. Экономическая сущность корпоративной облигации, снижение ее доходности...

    Роль стратегий на предприятиях в современных условиях развития
    Понятие и сущность понятия стратегии. Разновидности стратегий на предприятиях. Виды оценок эффективности стратегии. Разработка мер по оптимизации сист...