Основы управление персоналом
1. Персонал организации как объект управления2. Маркетинг персонала в системе УП3. Место и роль УП в системе управления организации4. Сущность, этапы набора персонала5. Исходные понятия и главная цель УП6. Анализ внешнего рынка труда и кадровой ситуации в регионе7. Деятельность по управлению персоналом в организации8. Типовая структура профессиограммы и психограммы9. Основа современной концепции и принципы УП10. Подбор персонала и его профориентация11. Отличие управления человеческими ресурсами от УП12. Сущность отбора персонала13. Основные положения старой и новой парадигмы управления14. Методы отбора персонала15. Характерные черты новой парадигмы УП16. Психологическое тестирование как метод отбора персонала17. Кадровая стратегия орг-ции ,факторы ее определяющие18. Аттестация персонала, организация ее проведения19.Понятие трудовой адаптации, ее цели и этапы20. Понятие кадровой политики организации21. Задачи и особенности кадровой политики в современных рыночных условиях22. Методы оценки деятельности работника23. Классификация типов кадровой политики24. Высвобождение персонала25. Система управления персонала26. Содержание программы трудовой администрации27. Регулирование численности персонала28. Методы управления и факторы, оказывающие воздействие на персонал орг-ции29. Управление профессиональной карьерой персонала30. Сущность и цели планирования персонала31. Понятие трудового договора32. Оперативное планирование работы с персоналом33. Оформл-е и содерж-е труд договора34. Общие понятия коммуникации, их виды35. Основы делового общения в УП37. Основн-е обязанности администрации орг-ции38. Делопроизв-ое обеспечение сист упр-я персоналом39. Основ-е обязн-ти работников организации40. Классиф-я и состав документации, использ-ой в упр персоналом41. Содержательные теории мотивации труда42. Аутплейтсмент43. Процессуальные теории мотив труда44. Роль профсоюзов в защите трудовых прав работников45. Виды, причины и послед-я конфл-ов в трудовом коллективе.46. Соц-экон-я и психологич-я поддержка коллектива47. Понятие стиль руководства и психология48. Общая характеристика мотивации персонала1. Персонал организации как объект управленияОрганизация представляет собой, с одной стороны, совокупность предметов и средств труда, а с другой - совокупность людей, объединенных для производства товаров или услуг.В системе управления особо выделяют кадровую деятельность или УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.Объектом управления персоналом является персонал, т. е. исполнители, которые обеспечивают достижение цели в соответствии с нормами и правилами, установленными субъектом управления и законодательством.Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководителей всех уровней управления, работников системы управления персоналом, которая включает разработку кадровой стратегии, кадровой политики, принципов, методов, технологии управления персоналом организации.2. Маркетинг персонала в системе УПМаркетинг персонала - деятельность по изучению рынка рабочей силы для удов-я потребностей орг-ии в персонале и выявления источников и путей удов-я этой потребности. Маркетинг персонала - условие роста человеческих ресурсов за счет внешних источников. Маркетинг персонала включает: 1. исследование рынка рабочей силы 2. рекламу вакансий 3. исследование деловых качеств кандидата 4. создание базы данных на кандидатов.Маркетинг особо важен на стадии формирования организации и при бизнес - планировании.3. Место и роль УП в системе управления организацииУправление персоналом — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом.Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потре...