Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Администратор гостиницы

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИКонтрольная работапо дисциплине «Психодиагностика персонала»на тему: «Администратор гостиницы»Выполнила:студентка 5 курсадневной формы обучениягруппы 0605Афанасьева О.Н.Проверила: Поневаж Е.В.Москва 2010СодержаниеВведение1. Должностная инструкция администратора гостиницы2. Компетенции администратора гостиницыЗаключениеВведениеПри найме сотрудника на работу очень важно разобраться изначально, подходит ли кандидат на данную должность. В этом отлично могут помочь тестовые методики.Цель работы - протестировать кандидата и принять решение: подходит ли он на должность администратора гостиницы.Задачи: - Рассмотреть должностные инструкции администратора гостиницы;- Выявить компетенции;- Протестировать кандидата и принять решение: подходит ли он на должность администратора гостиницы.Объектом является кандидат на должность администратора гостиницы.Предмет работы – это тестовые методики.1. Должностная инструкция администратора гостиницыI. Общие положенияАдминистратор гостиницы относится к категории специалистов.На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.Администратор гостиницы должен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. 4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. 4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. 4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. 4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. 4.6. Основы экономики, организации труда и управления. 4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы. 4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.II. Должностные обязанностиАдминистратор гостиницы:Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.Принимает и оформляет необходимые документы.Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.2. Компетенции администратора гостиницы1. Положительная коммуникативная установка – «Тест коммуникативная установка».Надо прочитать каждое из предложенных суждений и ответить "да" или "нет", выражая согласие или несогласие с ними. Фиксируется номер вопроса и ответ; необходимо быть внимательным и искренним.Признаки негативной установки:
Другие файлы:

Выполнение работ по профессии "Администратор гостиницы (дома отдыха)"
Философия гостиничного сервиса. Стандарты работы администратора гостиницы. Место расположения службы приема и размещения гостей. Стойка ресепшн. Орган...

Разработка автоматизированного рабочего места "Администратор гостиницы"
Характеристика и анализ существующей системы обработки информации и управления гостиницы. Назначение, функции, входная и выходная информация АРМ админ...

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Буденовском районе
Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их ха...

Разработка бизнес-плана гостиницы "Blue sky"
Строительство гостиницы "Blye sky". Сумма инвестиций в проект. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Стратегический план развития гостини...

Классификация гостиниц
Предприятия гостеприимства и принципы их деятельности, гостиницы и их разновидности, международная и российская классификация, существующие проблемы....