Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка бизнес-плана гостиницы "Blue sky"

Тип: бизнес-план
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Строительство гостиницы "Blye sky". Сумма инвестиций в проект. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Стратегический план развития гостиницы. Определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа. Финансовый план гостиницы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Разработка бизнес-плана гостиницы "Blue sky"

1. Резюме

Находится в живописном месте на берегу истока реки Бия, в 200 метрах от озера Телецкого, на въезде в поселок Артыбаш. Из окон гостиницы открывается великолепный вид на пойму реки Бия.

Проживание в гостинице сочетает в себе великолепие Телецкого озера в соединении с комфортабельным проживанием! Территория гостиницы составляет порядка 20 соток площади, на ней располагается 3-х этажное здание гостиницы и отличная баня, парковая зона и стоянка для автомобилей. На первом этаже гостиницы находится место для приёма отдыхающих, ресторан и служебные помещения.

Целью бизнес-плана является организация строительства гостиницы на территории Республики Алтай.

Республика Алтай является одной из самых посещаемых мест для отдыха. Строительство гостиницы «Blye sky» представляет собой еще один объект для размещения туристов, который будет включать в себя проживание, отдых, личный досуг.

Сумма инвестиций в проект составляет 25.000.000 рублей. В качестве инвесторов выступают 2 учредителя предприятия - физические лица, граждане РФ. Привлечение коммерческих кредитов для реализации проекта не предусмотрено. Предприятие образуется как общество с ограниченной ответственностью (ООО «Ника»).

Стратегическими целями данного проекта являются:

· Получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.

· Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.

· Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты.

Основные показатели проекта:

1) Выручка проекта в первый год составит - 10.000.000 рублей;

2) Расходы на реализацию проекта - 20.332.000

3) Чистая прибыль - 10.000.000;

Срок окупаемости проекта составит 3 года.

2. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии

Конкурентный анализ будет произведен по следующим показателям:

Местоположение для гостиницы является ключевым фактором, который определяет ее возможности с точки зрения доходности.

Оборудование. Номера гостиниц представляют собой комнаты, отделанные в стиле «евроремонт», площадью обычно не менее 20 кв. м. Из обстановки в номере присутствуют мебель в виде двуспальной (или 2 односпальных по типу TWIN) кровати, тумбочек, стола, стульев, платяного шкафа, а также телевизор, телефон. Постояльцы снабжаются бельем, полотенцами. Как правило, двери из номера ведут в общий коридор. В общем, обстановка довольно стандартная и соответствует отелю уровня «3 звезды».

Номерной фонд каждой гостиницы обычно подразделяется минимум на две категории: стандарт и люкс. Под люкс отводится либо двухкомнатный номер, либо просто номер большей площади, с хорошей сантехникой, мебелью, видом из окна, убранством.

Питание гостей организовано по-разному: где-то в стоимость проживания включена стоимость завтрака, который предоставляется либо в ресторане или кафе гостиницы, где-то к услугам гостей близлежащее кафе.

Цены в мини-отелях колеблются в основном в зависимости от уровня комфорта, в меньшей степени от месторасположения. Диапазон составляет от 2040 до 3500 рублей (в высокий сезон) за стандартный двухместный номер в сутки. Все гостиницы применяют гибкую ценовую политику, привязанную главным образом к сезонному фактору.

Для выявления всех действующих и потенциальных конкурентов необходимо составить перечень предприятий-конкурентов, реализующих услуги номенклатуры предприятия. Для анализа были взяты 3 гостиницы, из них две располагаются в непосредственной близости с нашим предприятием.

Таблица 1. Анализ конкурентных позиций

Показатель

Гостиница «Blue sky»

Гостиница «Причал»

Гостиница «Уют»

Гостиница «Артыбаш»

1. Местоположение

Ул. Телецкая дом 2 А. На берегу истока реки Бия, в 200 метрах от озера Телецкого.

ул. Горная, 3б. Расположена на берегу озера.

ул. Ленина, 14. Расположена на берегу озера

Ул. Ленина 26

Расположена на берегу озера

2. Номерной фонд

23 номеров: одноместные, двухместные и люкс

15 номеров категории: «Полулюкс», «Люкс» и «Апартаменты».

35 стандартных номеров: 2-х, 3-х местные, а также 2 одноместных номера.

10 номеров категории эконом и люкс

3. Оборудование номеров

В комплектацию всех номеров входит: кондиционер, телевизор, кабельное телевидение, письменный стол, шкаф, холодильник, принадлежности телефон с прямым выходом в город, туалет, душ (гор. и хол. вода), стулья

В каждом номере имеется холодильник, телевизор, телефон, кондиционер, закрытая терраса, кровать, туалет, душ (хол., гор. вода).

В каждом номере имеется телевизор, кондиционер, холодильник, телефон (внутренняя связь), туалет, душ (гор. и хол. вода), стол, стулья, шкаф.

Наличие кровати, мягкой мебели, холодильника, телевизора, прихожая, сан. узел. ванная (холодная, горячая вода), кондиционер

4. Питание

На первом этаже находится кафе.

3-х разовое, предлагается в ресторане (китайская и европейская кухни)

Не предоставляется. Самостоятельное питание в близлежащих кафе.

На первом этаже расположено кафе.

5. Наличие автостоянки

Есть

Есть

Есть

Есть

6. Дополнительные услуги

На втором этаже находится детская комната, на территории гостиницы функционируют две бани для клиентов, услуги прачечной и гладильной, предоставление информации справочного характера, копирование и распечатка документов, заказ такси.

Шашки, шахматы, электрический чайник, фен, утюг, заказ такси

Шашки, шахматы, электрический чайник, фен, утюг, заказ такси

7. Средняя цена за двухместный номер

2750

3000

2600

2040

Можно сделать вывод, что гостиница осуществляет свою деятельность на конкурентном рынке, где предлагают свои услуги многочисленные объекты размещения, обладающие различными конкурентными преимуществами.

Также следует выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны гостиницы, в этом поможет SWOT - анализ.

Таблица 2. SWOT - анализ

Гостиница «Blye sky»

Сильные стороны

Хорошее месторасположение,

наличие дополнительных услуг,

уютность гостиницы,

работа по различным формам платежей.

Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах,

Слабые стороны

Существует недавно

маленький номерной фонд

большой поток клиентов только в летний период

Возможности

Усиленная рекламная компания

Введение системы скидок для клиентов

Расширение сферы услуг для проживающих в городе (сауна, прачечная и т.п.)

3. Совершенствование системы обслуживания за счет внедрения современных технологий, в частности компьютеризации, Интернет бронирование

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательской способности, рост инфляции.

Рост цен на коммунальные услуги

3. Стратегический план развития гостиницы

Для хорошей работы любого предприятия необходимо грамотно вести маркетинговую политику. В настоящее время важно так организовать процесс маркетинга, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. Маркетинг представл...

Другие файлы:

Разработка бизнес-плана гостиницы "Сказка"
Ознакомление с миссией и направлениями деятельности гостиницы "Сказка". Анализ рыночной конъюнктуры и конкурентной среды. Составление производственног...

Разработка бизнес-плана
Процесс бизнес планирования. Титульный лист и резюме бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. Разработка плана продаж (сбыта). План до...

Теоретическая основа маркетинговой программы и ее связь с бизнес-планом
Маркетинг планирования бизнеса. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Разработка бизнес-плана ООО "Дежа Вю". Хара...

Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"
Понятие бизнес-плана, его сущность и особенности, классификация и разновидности. Цели и задачи бизнес-планирования на современном этапе. Разработка би...

Разработка бизнес-проекта предприятия общественного питания типа "Бистро"
Назначение бизнес-плана, необходимость и технология его подготовки. Краткая характеристика разделов бизнес-плана. Жизненный цикл и оценка конкурентосп...