Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы "Юность")

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Санкт-Петербургская Академия управления и экономикиФакультет экономики и социального управленияКурсовая работаПо дисциплине:Менеджмент в социально – культурной сфере и туризмена тему: Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы “Юность”)Выполнил:студент группы 4-6511/3-3специальность:социально-культурный сервис и туризмг. Санкт - Петербург2009СодержаниеВведениеГлава 1. Сущность менеджмента персонала1.1 Роль человеческого фактора и значение управления человеческими ресурсами в индустрии туризма1.2 Содержание и задачи кадровой политики. Служба управления персоналом. Структура и функции1.3 Задачи менеджера по персоналу. Личностные особенности менеджераГлава 2. Методы и стили руководства2.1 Авторитарный стиль 2.2 Демократический стиль2.3 Попустительский (нейтральный) стиль2.4 Либеральный стильГлава 3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице "Юность3.1 Оценка эффективности управления персоналом в гостинице “ЮностьЗаключениеСписок литературыПриложениеВведениеПереход России к рыночной экономики внес принципиальные изменения в производственные отношения. От предприятия, как участника рыночных отношений, требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно- технического прогресса и максимального использования своих ресурсов, а также на грамотно принятых управленческих решениях.Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличению творческого и новаторского подходов в управлении персоналом.В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом, которое включает в себя подбор работников, их подготовку, переподготовку, отношения между работниками и с руководством, отношение к труду, их вознаграждение.Большинство компаний в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Люди в гостиничном предприятии являются важнейшим активом и, следовательно, управление персоналом исполняет роль координатора этих активов и является внушительным вкладом в распространение и развитие гостиницы.Теоретические основы, методы и технологии управления персоналом рассмотрены в работах: Н.И. Кабушкина, Л.Ю. Ляпиной, А.Д. Чудновского, А.Г. Поршнева и других.Курсовая работа выполнена на основании материалов гостиницы “Юность”: отчет о производственном травматизме за 2005-2006 год, смета затрат на кадровые мероприятия, затраты на предупреждение несчастных случаев, некоторые данные по численности работников.Целью курсовой работы является: показать значимость современных технологий и методик в эффективном управлении персоналом, оценка эффективности управления персоналом в гостинице “Юность” и разработка мероприятий по повышению уровня безопасности в гостинице “Юность”.Объектом исследования является гостиница “Юность” ООО “ПО Киришинефтеоргсинтез”.Предметом исследования является управление персоналом в гостиницы “Юность”. В курсовой работе поставлены задачи: изучить методы и стили руководства, изучить содержание кадрового планирования, функции службы управления и задачи менеджера по персоналу, изучить организацию работы с персоналом в гостинице, проанализировать основные направления безопасности гостиницы “Юность”, разработать мероприятия по повышению уровня безопасности и охраны труда гостиницы “Юность”, провести оценку эффективности управления персоналом в гостиничном комплексе “Юность”. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.Глава 1. Сущность менеджмента персонала1.1 Роль человеческого фактора и значение управления персонала в индустрии туризмаРынок туристских услуг развивается с каждым годом все активнее, находя дополнительное нише на мировом рынке услуг. Современное путешествие – это не просто поездка, а целый сервисный комплекс.Роль туристских услуг в современном мире растет с каждым днем. Важной особенностью турпродукта, отличающей его прежде всего от промышленных товаров является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.Менеджмент персонала – вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия с учетом удовлетворенности работников их трудом.Для поддержания качества обслуживания многие туристские предприятия разрабатывают стандарты обязательных для исполнения правил обслуживания туристов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества для всех производимых операций.Стандарт определяет критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и де...
Другие файлы:

Исследование управления организацией на примере ОАО "Гостиница "Обь"
Краткая характеристика ОАО "Гостиница "Обь". Анализ технико-экономических показателей, структуры управления, плана реализации продукции, бухгалтерског...

Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

Информационный менеджмент.
М.: 2008. — 80 с. В учебном пособии содержатся основные сведения по дисциплине "Информационный менеджмент". Раскрыты роль и задачи...

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход.
М.: 2008. — 304 с. Книга написана на основе многолетнего опыта чтения курса "Количественные методы в менеджменте" в программах &quo...

Стили управления организацией
Характеристика стилей управления организацией. Факторы формирования стиля управления. Анализ стилей управления на примере РЭО ГИБДД УВД по Заельцовско...