Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Информационный менеджмент.

Крупский А.Ю., Феоктистова Л.А.
Тип: djvu / zip
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
М.: 2008. — 80 с.

В учебном пособии содержатся основные сведения по
дисциплине "Информационный менеджмент". Раскрыты роль и задачи информационного
менеджмента в управлении информационными ресурсами предприятия. Показано, из
каких составных частей состоит информационный менеджмент. Рассмотрены основные
вопросы, касающиеся управления информационными ресурсами и технологий доступа к
информационным ресурсам. Освещена проблема информационной безопасности и защиты
информационных ресурсов. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям
"Прикладная информатика в экономике", "Прикладная информатика в сфере сервиса".

                    ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Роль и задачи информационного менеджмента в управлении информационными ресурсами организации 5
1.1. Основная терминология. Понятия: информационная система, информационная технология, информационный менеджмент 6
1.2. Основные задачи информационного менеджмента .10
1.2.1. Формирование технологической среды информационной системы 12
1.2.1.1. Выбор технического обеспечения .18
1.2.1.2. Выбор программного обеспечения информационной системы .19
1.2.1.3. Выбор (разработка) информационного обеспечения 21
1.2.2. Развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания 23
1.3. Связь информационного менеджмента со смежными дисциплинами 26
2. Составные части информационного менеджмента 28
2.1. Технология управления деятельностью (предприятия) на базе обеспечения документами, информацией и знанием 28
2.1.1. Обеспечение документами 33
2.1.2. Источники информации 35
2.1.3. Обеспечение знаниями 39
2.2. Обеспечение информационного взаимодействия человека и информационной среды 43
3. Управление информационными ресурсами 46
3.1. Государственное управление информационными ресурсами 48
3.2. Управление информационными ресурсами на предприятии, фирме 50
3.2.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия 51
3.2.2. Технология доступа к информационным ресурсам ... 53
3.2.3. Ресурсы знаний 56
4. Защита информационных ресурсов 58
4.1. Суть проблемы информационной безопасности 58
4.1.1. Информационные ресурсы "глазами" злоумышленника 59
4.1.2. Методы взлома информационной системы 61
4.2. Политика безопасности — основной метод защиты информационных ресурсов 63
4.3. Оценка защищенности системы 69
Терминологический словарь 72
Вопросы для самоконтроля 76
Литература 79    
Другие файлы:

Создание электронного учебника по дисциплине "Информационный менеджмент и управления качеством" для кафедры Информационных систем
Информационный менеджмент и управление качеством: понятие, специфика и виды. Интерфейсное проектирование web-приложения сайта "Информационный менеджме...

Информационный менеджмент. Учебное пособие
В учебном пособии содержатся основные сведения по дисциплине "Информационный менеджмент". Раскрыты роль и задачи информационного менеджмента в управле...

Информационный менеджмент

Информационный менеджмент 3

Информационный менеджмент