Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Применение компьютерных информационных технологий в создании учредительных документов для подготовки деятельности фирмы ООО "Медиатур"

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Содержание
  • Описание деятельности фирмы
  • Фирменный знак
  • Учредительные документы фирмы для подготовки к деятельности
  • Схема регистрации общества с ограниченной ответственностью
  • Штатное расписание фирмы
  • Договор о страховании жизни
  • Печать фирмы
  • ЗаключениеСписок используемой литературыПриложение1 Общество с ограниченной ответственностью «Медиатур»Предметом деятельности ООО «Медиатур» является деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в области туристического обслуживания.Целью деятельности ООО «Медиатур» является извлечение прибыли.В соответствии с предметом деятельности основными видами деятельности ООО «Медиатур» являются:- Организация путешествий;- Отдых и лечение на черноморских курортах;- Отдых на побережье;- Комбинированные туры;- Экскурсионные туры, с культурно-развлекательными мероприятиями;- Семейный отдых (проживание в апартаментах, на виллах и в замках, уикенды, деловые поездки, спортивные и культурные события);- Кругосветные путешествия по странам мира на лайнере (шестиразовое питание, спортзал, купание в открытом бассейне).Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные банковские счета, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, свой товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику.Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.Общество в своей деятельности руководствуется Учредительным договором, Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.2 Фирменный товарный знакДля нахождения информации о товарных знаках была использована информационно-правовая система «Консультант Плюс». Основным документом, регулирующим в России правоотношения по поводу товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, является Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», который был введен в действие 17 октября .Закон создает необходимый правовой механизм для охраны прав участников хозяйственной деятельности, изготавливающих товары, и пресечения неправомерных действий, направленных на дискредитацию высококачественной продукции.Договор о законах по товарным знакам от 1 августа 1996 года решает задачу гармонизации и упрощения административных процедур, осуществляемых патентными ведомствами в области товарных знаков.Согласно ст. 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. В определении понятия товарного знака проявлена основная функция данного объекта промышленной собственности – способность отличать, индивидуализировать продукцию конкретного изготовителя и выделять ее из массы однородной продукции.На основании ст. 2. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее - регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации. Право на товарный знак охраняется законом.В п.3 ст.2 Закона, субъекты права на товарный знак – юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, т.е. те лица, которые производят товары, оказывают услуги или занимаются посреднической или иной деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.23 ГК РФ).Положение об исключительном праве владельца товарного знака закреплено в п.1 ст. 4 Закона, согласно которому владелец знака имеет право пользоваться и распоряжаться знаком, а также запрещать его использование другими лицами. Владелец знака имеет все правомочия, которыми наделяется собственник материальных объектов. Любое использование знака другими лицами без согласия владельца в какой-либо форме составляет правонарушение.На основании п.1 ст. 5 Закона в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.В п.2 ст.6 устанавливаются запрет на регистрацию обозначений, являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.Заявка на регистрацию товарного знакаПрошу установить приоритет товарного знака по дате:
  • - подачи первой заявки (п. 2 ст. 9 Закона);
  • - начала открытого показа экспоната на выставке (п.3 ст. 9 Закона);- приоритета первоначальной заявки, из которой данная заявка выделена (п. 5 ст. 9 Закона).Патентный поверенный (полное имя, регистрационный номер, место нахождения).Петрович Марина Федотовна, регистрационный №23, менеджер ООО «Медиатур»Телефон:Телекс:Факс:2-27-33-172-12-34-15 2-18-45-38Изображение заявляемого обозначения:Описание заявляемого обозначения:Логотип фирмы «Медиатур» изображен на фоне зелено-желтого цвета. Сама эмблема представляет собой картинку, на которой находится теплоход в океане. К изображению применено множество эффектов, в результате чего картинка обрамлена рамочкой и дает внешний свет.Выше нее расположен текст, выделенный розовым цветом – название фирмы «Медиатур».Цвет или цветовое сочетание (если испрашивается регистрация знака в цветном исполнении)- коллективный знак;- объемный знак;- звуковой знак;- обонятельный знак;
    Другие файлы:

    Информационные технологии.
    М.: 2007. — 256 с. Приведены фундаментальные понятия в области информации, информационных Технологий и систем, основные типы и классы. В...

    Положение стандарта "Документирование аудита"
    Принципы проведения экспертизы учредительных документов - хозяйственных договоров на соответствие законодательству Российской Федерации и учетной поли...

    Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей.
    СПб.: 2007. — 509 с. Систематически излагаются базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем и компьютерн...

    Информационные системы в экономике.
    5-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. — 395 с. Учебник содержит систематизированное изложение теоретических основ современных информационных т...

    Создание пакета учредительных документов для открытия фирмы
    Создание набора документов для подготовки к деятельности фирмы и её регистрации (создание виртуальной фирмы - проекта будущего бизнеса). Разработка фи...