Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конфликты в организации

Тип: дипломная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение1. Общая теория конфликта в организации1.1 Сущность конфликта в организации1.2 Типология конфликтов в организации и причины ихвозникновения1.3 Формы завершения конфликта1.4 Прогнозирование и профилактика конфликтов2. Анализ конфликтов, происходящих в ОАО «Связной НН»2.1 Характеристика ОАО «Связной НН2.2 Анализ межличностного конфликта в ОАО «Связной НН»2.3 Исследование социально-психологического климата и уровня конфликтности в отделе розничных продаж ОАО «Связной НН»2.4 Поведение руководителя в конфликте3. Рекомендации по повышению эффективности управленияконфликтами в ОАО «Связной НН»3.1 Рекомендации по разрешению межличностного конфликта в ОАО «Связной НН»3.2 Работа по предупреждению конфликтов вОАО «Связной НН»ЗаключениеИсточники и литератураВведениеАктуальность дипломного проекта. Вряд ли можно взаимодействовать с окружающими всегда ровно, без проблем и противоречий в отношениях. В процессе конфликтов тратится здоровье, теряется время на взаимные упреки и обвинения. В разрушительном конфликте люди «застревают» на коммунальных склоках, обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не захватывают в поле своего взаимодействия, собственно, те проблемы, которые и вызвали данное напряжение.Разрушительный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время видоизменяет отношения между людьми от неприятия друг друга до полного разрыва. По существу, такой конфликт бессмысленный, потому что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть испорчены надолго. Однако, помимо разрушительных функций, конфликт может выполнять и позитивные. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить все разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем, что делает процесс принятия решения более эффективным.Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Слишком часто управляющие считают, что основной причиной конфликта является столкновение личностей, однако на практике это оказывается совсем не так. Поэтому изучение социально-психологических механизмов конфликтов в организации, от причин их возникновения до успешного разрешения, было и остается актуальным.Целью дипломного проекта является анализ конфликтов в деятельности конкретной организации и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.Для достижения цели ставились следующие задачи:
  • рассмотреть теоретический аспект вопроса;
  • провести анализ конфликтов в деятельности конкретной организации;
  • выявить проблемы и определить пути их решения.
  • Объектом исследования в данной дипломной работе является ОАО «Связной НН».Предметом исследования – конфликты, происходящее в ОАО «Связной НН».Методы исследования:
  • анализ предоставленных документов,
  • тестирование,
  • анкетирования.
  • Теоретическим основанием дипломного проекта являются труды отечественных ученых и специалистов по исследуемой проблеме, таких как Андреев В.И. Анцупов А.Я, Кибанов А.Я. и др.Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в деятельности организации ОАО «Связной НН».
    Другие файлы:

    Информационные конфликты в организации. Значение негативной информации об участниках взаимодействия
    Основные сведения о конфликте. Классификация конфликтов. Понятие "организационный конфликт". Причины возникновения информационных конфликтов в организ...

    Конфликты в сфере сервиса: их влияние на конкурентоспособность предприятия сервиса (на примере Службы Организации Пассажирских Перевозок ФГУП "ГТК "Россия")
    Конфликты в сфере сервиса: понятие, типы, причины и методы разрешения. Качество и конкурентоспособность в сфере сервиса. Управление конфликтами как сп...

    Психологические проблемы конфликтных семей
    Семейные конфликты как объект изучения в психологии. Конфликты и факторы их возникновения. Конфликты во взаимодействии родителей и детей. Психологичес...

    Межнациональные конфликты: от истоков к современности
    Характеристика различных межнациональных конфликтов на рубеже XX и XXI веков, причин их возникновения, а также возможных путей решения в условиях совр...

    Управление конфликтами и стрессами в организации
    Понятие конфликтов и их классификация. Внутриличностные и межличностные конфликты в организации. Управление конфликтами персонала в организации, спосо...