Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции (на материале ООО «Арзамасская заготовительная контора»)ВведениеГлава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли1.1 Способы и методы организации закупок сельхозпродукции1.2 Формы товародвижения сельскохозяйственной продукцииГлава 2. Организация товародвижения сельхозпродукции в ООО «Арзамасская заготовительная контора»2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арзамасская заготовительная контора»2.2 Изучение покупательского спроса на сельхозпродукцию в ООО АЗК2.3 Роль эффективного товароснабжения в торговле ООО АЗК сельскохозяйственной продукциейЗаключениеЛитератураВведениеТовароснабжение розничной торговой сети — сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Этот процесс включает оптовые закупки товаров у поставщиков, завоз товаров на склады и в розничную торговую сеть, формирование торгового ассортимента, хранение товаров и подготовку их к продаже. Товароснабжение предприятий сельхозпродукцией и ее реализация имеют свою специфику.Рациональная организация системы товародвижения сельхозтоваров в розничной торговой сети позволяет решить следующие основные задачи:
  • повышение экономической эффективности системы товароснабжения в первую очередь за счет ускорения товарооборачиваемости, сокращения звенности движения товаров и уровня товарных запасов на основе развития материально-технической базы оптовой торговли;
  • рациональное разделение труда между оптовой и розничной торговлей;
  • совершенствование и повышение достоверности изучения спроса на товары, усиление воздействия на промышленность;
  • правильное сочетание экономических методов управления товароснабжением, повышение материальной заинтересованности организаций, осуществляющих товароснабжение, и удовлетворение спроса покупателей;
  • применение эффективной организации автоматизированного управления процессами товароснабжения.
  • Решение указанных задач обеспечивает необходимые предпосылки планомерного, бесперебойного и ритмичного снабжения товарами розничной торговой сети.Эти обусловлена актуальность темы исследования. Ее новизна связана с недостаточным вниманием, уделяемым специалистами проблемам закупок и реализации сельскохозяйственной продукции.Цель работы – рассмотреть процесс товародвижения сельскохозяйственной продукции в ООО АЗК (г. Арзамас).Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли1.1 Формы и методы организации закупок сельхозпродукцииВыход на рынок представителей многочисленных хозяйственных организаций с прямыми закупками необходимой им продукции (например, сельхозпродукции) привел к тому, что закупки массовых товаров стали переходить в руки посреднических структур. Однако прямые закупки производственными предприятиями сырья и полуфабрикатов имеют и будут иметь превалирующее значение в обозримой перспективе.Магазины могут заключать договоры поставки непосредственно с розничными торговыми организациями и предприятиями государственной торговли и потребительской кооперации. Такие хозяйственные связи устанавливаются, как правило, при условии, что поставщики и покупатели расположены в одном городе, области, не имеющей областного деления. Кроме того, непосредственные договорные связи устанавливаются, когда количество сельскохозяйственных товаров в ассортименте в период поставки не ниже минимальной нормы отгрузки или доставки. По соглашению между поставщиком и покупателем договор может быть заключен и в тех случаях, когда количество подлежащих поставке товаров ниже минимальной нормы отгрузки или доставки. Но и в этом случае следует поставить в известность орган, координирующий работу по выбору поставщиков.При соблюдении указанных условий разрешается устанавливать непосредственные хозяйственные связи по поставке товаров между предприятиями промышленности (производственными объединениями) и крупными розничными торговыми предприятиями (организациями) независимо от их места нахождения, а также с предприятиями (организациями) — внерыночными потребителями.Договоры могут быть заключены предприятиями промышленности с находящимися в районах потребления товаров оптовыми предприятиями государственной торговли, с союзами потребительских обществ и с их оптовыми организациями.К организации закупочного процесса предъявляют следующие требования. Закупки товаров должны соответствовать профилю торговой организации, обеспечивать полное удовлетворение покупательского спроса, установленный ассортиментный перечень товаров в магазинах, выполнение плана товарооборота, поддержание нормативного уровня товарных запасов, доходность (рентабельность) торговой деятельности.Проведение закупок товаров возложено в розничных торговых орган...
    Другие файлы:

    Организация сбыта на предприятии связи
    Хозяйственная характеристика ЗАО "ЭР-Телеком", теоретические основы, анализ и оценка организации сбыта на данном предприятии. Особенности, принципы и...

    Повышение эффективности конкурсных закупок предприятия
    Методологические аспекты конкурсных закупок, практика их проведения в Республике Беларусь. Анализ практики проведения закупок в филиале "Междугородная...

    Сущность бюджета закупок
    Формула для вычисления объёма закупок. Данные, которые являются источником информации для построения бюджета закупок. Регулирование объемов закупок. С...

    Правила и процедуры осуществления государственных закупок на современном мировом рынке
    Сущность, предмет и роль закупок в мировой экономике. Правовая база организации закупок товаров и услуг. МБРР – задачи и направления деятельности. Хар...

    Практический аспект стимулирования сбыта на предприятии ООО "ККК"
    Понятие и сущность стимулирования сбыта. Функции и виды стимулирования сбыта. Формирование общественного мнения. Системы многоуровневого маркетинга. Р...