Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Система маркетинговых коммуникаций

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Система маркетинговых коммуникаций.К системе маркетинговых коммуникаций относятся реклама, public relations, ярмарки и выставки. Наиболее действенным инструментом виляния на покупателей и привлечения их внимания к товарам является реклама. Она позволяет создать положительный образ самого предприятия, показать его полезность.Различные виды рекламыНаиболее распространенной является товарная реклама. С точки зрения системы ФОСТИС принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие группы. Это товары индивидуального пользования и товары производственного значения. Методы рекламного воздействия на потребителей товаров ИП и ПН существенно различаются. Товары ИП используются обычно теми, кто их покупает. Они предназначены для широкого круга населения и тиражируются многими тысячами единиц. Товары ПН служат целям производства каких то изделий или услуг, а следовательно для получения прибыли и решение о покупке этих товаров принимает как правило управляющий или бизнесмен. Товары ПН должны удовлетворять потребностям покупателя в решении производственных задач, снижать вредное воздействие на природную среду, уменьшать энерго- и материалопотребление, трудозатраты и т.д. Поэтому мероприятия по рекламе в отношении товаров ПН могут быть такими же дорогостоящими, как и товаров ИП. К числу мероприятий по формированию спроса на товары ИП и ПН следует отнести:1. Подготовку и размещение рекламных посланий в прессе.2. Участие в выставках и ярмарках3. Бесплатную передачу образцов4. Публикацию некоммерческих статей в отраслевой или общей прессе5. Проведение пресс-конференций Они распространяются через следующие каналы:1. Личные контакты2. Прямая почтовая реклама3. Пресса4. Отраслевая прессаПрестижная реклама.Корпоративная, или фирменная. Это коммерческая пропаганда положительных качеств предприятия, которая обращена к общественности с тем, чтобы обеспечить благоприятное впечатление среди широкой публики. Престижная реклама должна убедить общественность в том, что деятельность предприятия является общественно полезной и поэтому оно имеет право на существование. Наиболее распространенные способы престижной рекламы:1. Подготовка и публикация в специальных журналах2. Организация пресс-конференций3. Распространение собственной печатной продукции в виде фирменных журналов, брошюр, буклетов4. Участие в широковещательных благотворительных акциях (взносы в благотворительные фонды, поддержка малоимущих и пр.)5. Поддержка общественно-полезных организаций (здравоохранение, культура, спорт, образование)Во всех этих мероприятиях должны прежде всего заботится о высокой репутации предприятия среди общественности, как у себя в стране, так и за рубежом. Рекламная деятельность может быть направлена и не на пользу потребителю. В ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товара. И реклама может выступать как инструмент манипуляции общественным мнением, средством неправильного воздействия на потребителя. Public Relations. (ПР)История ПР возникла более 60 лет назад в зарубежной практике. Существует множество определений этого понятия. ПР это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. ПР это искусство и наука анализа тенденций предприятий, их последствий, выдача рекомендаций руководству организаций и осуществление программы действий в интересах организации и общественности. Функции ПР:1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью2. Создание «положительного образа» организации3. Сохранение репутации организации4. Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия5. Расширение сферы влияния организации средствами пропаганды и рекламы. Свои функции ПР может выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:1. Общественные отношения2. Правительственные отношения3. Международных и межнациональных отношений4. Отношения в промышленности и финансах5. В средствах массовой информацииПР придает большое значение необходимости двусторонних отношений. Деловое общение играет огромную роль при решении практически всех управленческих проблем. А в ряде случаев недостаток такого общения может порождать множество случаев недопонимания, поэтому улучшение каналов общения, разработка новых способов коммуникаций является главной задачей любой программы ПР. В теории ПР коммуникация может делится на:- общение с сотрудниками (внутренне общение) -общение с деловыми партнерами и общественностью (внешняя деловая коммуникация). В настоящее время все более актуальной является проблема по выработке единой интегрированной теории общения. Стратегия делового общения (ПР). Стратегия в области деловой коммуникации должна представлять собой средне- и долгосрочны...
Другие файлы:

Система маркетинговых коммуникаций на предприятии
Система маркетинговых коммуникаций: определение и элементы, оценка эффективности. Общая характеристика ООО "Мириталь", реклама на телевидении и директ...

Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности
Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций, их структура. Характеристика ООО "Градиент", анализ результатов его хозяйственной деят...

Разработка программы маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО "Приморский кондитер", г. Владивосток)
Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций и методы оценки его эффективности. Анализ условий и особенностей реализации коммуникационной деятельност...

Разработка маркетинговых коммуникаций туристической компании
Состав комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, особенности их использования. Анализ деятельности туристической компании ООО "Райский ост...

Система маркетинговых коммуникаций на предприятии
Характеристика способов продвижения товара на рынок. Технико-экономический анализ показателей ОАО "Полеспечать", изучение и анализ системы маркетингов...