Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Правила составления и оформления документов

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство высшего образования Российской Федерации.Институт управления и экономики Санкт-Петербурга.Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.ПО КУРСУ«ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО».НА ТЕМУ: «ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Преподаватель Абрамкина А.С.НОВОСИБИРСК 2004 Содержание.1. Классификация документов …………………………………………………… 12. Основные правила составления текста документов …………………………. 3 3. Правила оформления реквизитов документов ………………………………... 44. Основные требования к документам, изготовленным машинописным способом …………………………………… 161. Классификация документов.Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы:1) Документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия.2) Документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.Документы классифицируются по именованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но они могут быть совершенно разными:- по месту составления – внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц);- по содержанию – простые (посвященные одному вопросу) и сложные (охватывающие несколько вопросов);- по форме индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки); трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении; и типовые, созданные для группы однородных предприятий. Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах;- по срокам исполнения – срочные, требующие исполнения в определенный срок, и несрочные, для которых срок исполнения не установлен;- по происхождению – служебные, затрагивающие интересы предприятия, организации, и личные, касающиеся конкретного лица и являющиеся именными;
  • по виду оформления – подлинные, копии, выписки, дубликаты;
  • - по средствам фиксации – письменные, графические, фотокинодокументы и т. д.
  • Подлинник – это подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз. Копия – повторное, абсолютно точное воспроизведение подлинника (с пометкой «копия»), засвидетельствованное в установленном порядке соответствующим должностным лицом. На копиях служеб...
    Другие файлы:

    Составление и оформление деловых документов
    Ознакомление с отдельными видами документов, правила их оформления, подготовки. Особенности составления и оформления деловых документов. Требования и...

    Процедура составления и оформления распорядительных документов
    Изучение понятия и сущности распорядительных документов, их соответствие с нормативно–правовыми актами. Основые правила составления постановления, рас...

    Правила оформления документов
    Правила оформления документов согласно стандарта ГОСТ Р 6.30-2003. Реквизиты, используемые при подготовке документов. Классификация документов по имен...

    Оформление факсов и приказов в организации. Порядок прохождения внутренних документов
    Особенности оформления факсов и их виды. Назначение и правила составления приказов по организационным вопросам и основной деятельности. Порядок прохож...

    Документационное обеспечение управления (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больница ОАО РЖД")
    Анализ локальных нормативных правовых документов больницы. Правила составления и оформления организационно-распорядительных и информационно-справочных...