Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Как правильно назначить цену за свою работу

Тип: доклад
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Как правильно назначить цену за свою работуРассмотрим следующие положения:Одна из первых и наиболее важных проблем, которые свободный дизайнер или дизайнер, работающий в студии, должен решить - это сколько запросить за свою работу. Если Вы запросите слишком много, Вы будете неконкурентоспособны; если - мало, Вам тяжело будет выжить.А как Вы обычно отвечаете на вопрос, "Сколько стоит сайт?". Так вот, чтобы правильно назначить цену, я предлагаю воспользоваться некоторыми нехитрыми правилами.Прежде, чем мы посмотрим на формулы для установки цен, определите следующее:1. ЖалованьеЭто - то, сколько Вы полагаете, что Вы стоили бы, если бы работали для кого-то еще. Рассмотрите такие вещи, как уровень опыта (квалифицированный специалист всегда имеет больше шансов, чем новичок), тип опыта (опыт работы с базами данных ценится выше, чем простое знание HTML), и, наверное, есть смысл учесть средний уровень зарплаты, характерный для вашего города (заработная плата в Москве гораздо выше, чем, например, в Новгороде). Однако, если вы с клиентами общаетесь посредством Интернета, то последний пункт можно не брать в расчет.И еще кое-что:Имеются несколько дополнительных факторов в бизнесе, которые могут повлиять на Ваши цены. Непроизводственное время - оценивает фактическую работу, т.е. часы, которые будут использованы действиями типа:Время на переговоры с клиентом и выезд к нему Свободное время (больничные, праздники, отпуска) Потраченное время, для развития и поддержки вашего собственного сайта Время на управление делами, различная офисная деятельность 2. Расходы- ежегодная стоимость предметов первой необходимости для выполнения работы:Компьютеры и комплектующие (новые и модернизация) Программное обеспечение (новое и модернизация) Электричество Расходные материалы (чернила для принтера, бумага, скрепки, и т.д.) Обстановка офиса (стол, стулья и т.д.) Оборудование офиса (факс, телефон и т.д.) Расходы на рекламу Расходы на Интернет (доступ, хостинг) Обучение и семинары Бухгалтерия Налоги Плата за лицензии и т.д. Страхование (здоровье, жизнь) Расходы на транспорт (если необходимо) 3. ПрибыльПрибыль - количество денег, которое останется после всех расходов. Двадцать процентов от всех расходов - оптимальная прибыль для успешного развития бизнеса.Некоторые дополнительные соображения:Они не учитываются в формулах, но важны для правильного планирования Вашей стратегии:Какую клиентуру Вы хотите привлечь - большие корпорации, предприятия малого бизнеса, или частных лиц? Какие услуги Вы предлагаете? Вы предлагаете сайты шаблонного типа или индивидуальный подход к каждому заказу? У Вас есть все необходимые навыки и ресурсы или Ваши возможности сильно ограничены, или что-то среднее между первым и вторым? Кто Ваши конкуренты? Будете ли Вы конкурентоспособны? Приступим к оценке работы. Формулы:Используя пункты 1, 2 и 3, Вы можете вычислить почасовую норму вашего заработка по формуле:Заработок (не путать с прибылью) = Жалованье + Расходы + Прибыль Оплачиваемые Часы = *2080 - Непроизводственные часы (см. выше) Заработок / Оплачиваемые Часы = Почасовая Норма *Общая Ежегодная Работа (52 недели x 40 часов в неделю = 2080 часов)Пример:Жалованье - например, 60,000 руб. в год (по 5.000 руб. в месяц). Расходы - для точности будем учитывать общее количество Ваших предполагаемых расходов. Пусть расходы будут равны общему жалованию; для этого примера, мы установим наши расходы в размере 60,000 руб. Прибыль - давайте использовать стандартную 20 %. Непроизводственные часы - 20-40 % от общего времени. Для этого примера, мы возьмем 480 часов. Согласно Гильдии Авторов HTML, это число, используется большинством студий. Теперь, давайте соберем все это вместе:Доход = 60,000 (жалованья) + 60,000 (расходов) = 120,000 + (прибыль) 20 % = 144,000 руб. Оплачиваемые часы = 2080 (полный рабочий день, в год) - 480 (непроизводственные часы) = 1600 часов. 144,000 разделим на 1600 = 90 руб. (ваша почасовая норма) Теперь, когда Вы вычислили почасовую норму для ваших услуг, давайте посмотрим, как наложить ее на проект.Оценка вашей работы:Имеются три метода денежной оценки проекта - пакетом, почасовая, или общая стоимость. Какой бы метод Вы не выбрали, у каждого есть свои "за" и "против".1. ПакетомМетод иногда называется "меню" или "постраничный" метод. По существу, проектировщик устанавливает цену за ключевые единицы сайта, состоящие из: указанного числа страниц, форм, графики, и т.д. Клиент может просто сложить все цены, чтобы определить общую стоимость проекта.Хотя обычно пользуются именно этим методом, но я бы не советовал его использовать. Он дезориентирует заказчика, который примется за подсчеты, и, я Вас уверяю, что, вместо первоначально задуманного полноценного и красивого сайта, вам закажут его ужатую версию. Этот метод зачастую губителен для проекта.2. Почасовая Почасовая оплата - это самый удобный метод для дизайнера, он устраняет возможность потери денег за работу. Однако, основываясь на собственном опыте, почасовая оплата зачастую не приемлема для клиента по нескольким причинам:Прежде всего, клиент сразу хочет знать, сколько будет стоить сайт.Следующая проблема, с которой я столкнулся, состоит в том, что большинство клиентов не понимает, что почасовая норма - это та же заработная плата.Зачастую, подобный метод воспринимается заказчиком, как средство завысить с...
Другие файлы:

50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий
«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таки...

Организация управленческого труда современного менеджера
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь...

Совершенствование управления труда
На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значения самому п...

Виды ценовых решений в маркетинге
Целью любой организации и условием ее выживания является удовлетворение потребности общества или его части посредством производства и сбыта продукции....

Как правильно оформить прием на работу нового сотрудника