Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Товарный знак

Тип: Контрольная
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Деятельность на товарном рынке успешна только тогда, когда производимая продукция или оказываемая услуга, имеет определенный спрос. Удовлетворение потребительских потребностей при приобретении такой продукции или пользовании такой услугой приносит прибыль для компании.

Рыночная атрибутика товара, это своего рода ядро в маркетинге, вокруг которого уже создают другие решения, которые связывают с условиями приобретения продукции и способами его передвижения от изготовителя к потребителю.

Такие решения в маркетинге зачастую касаются четырех направлений: товарной политики, сбытовой и распределительной политики, ценовой политики, политики коммуникаций.

Рыночная атрибутика товара - это совокупность товарно-знаковой и другой символики и обозначений, которыми наделяется товар и его упаковка. Рыночная атрибутика в комплексе с рекламой и другими мерами формирует лицо товара, его образ и имидж, делает товар узнаваемым.

Товарная марка - это имя, знак или символ, необходимый для того, чтобы различать товары разных производителей, которые идентифицируют продукцию или услуги с производителем или продавцом.

Фирменный знак - это символ, отличительный рисунок, цвет или сочетание цветов, обозначение, его можно увидеть, но нельзя произнести. Фирменный знак является, как правило, частью товарной марки. Например, фигурка зубра на автомобилях МАЗ.

Другие файлы:

Товарный знак
Понятие средства индивидуализации и его разновидности. Товарный знак и знак обслуживания как объект правовой охраны и его разновидности. Право на това...

Товарный знак "Бельвита" для продукции ООО "Инфотекс"
Определение охраноспособности товарного знака. Оформление регламента поиска информации, определение новизны. Сопоставительный анализ исследуемого техн...

Оформление права на товарный знак и знак обслуживания в РБ
Товарный знак и знак обслуживания - обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одних юридических или физических лиц от однородных товаров и...

Иностранные товарне знаки
Товарный знак представляет собой символ, предназначенный, в первую очередь, для идентификации производителя. При покупке потребитель делает выбор това...

Управление товарными линиями и торговыми марками
Товарный знак (торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на ег...