Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии ОАО Фабрика мороженого «Ангария»

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка и продвижение бренда, анализ поставщиков, анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ рынков, выведение новых продуктов, реклама, выставочная деятельность, подготовка и осуществление маркетингового плана, стратегия продвижения – сегодня эти слова не просто модные и современные, сегодня это характеристика деятельности специалиста по маркетингу и целого маркетингового отдела. И сам маркетинг сегодня из продвинутой западной науки скорее превращается в сердце любой успешной компании. Сегодня маркетинг повсюду в большом и малом бизнесе, и в тоже время маркетинговые стратегии очень индивидуальны.

По данным госстатистики в 2004 г. было произведено 377 494 т. мороженого, что на 2,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Об этом заявил 22 февраля на пресс-конференции Союза мороженщиков России в РИА "Новости" председатель Правления Вячеслав Выгодин. Проведенные Союзом исследования российского рынка мороженого показали, что среди основных причин сложившегося положения: неблагоприятные погодные условия, рост себестоимости продукции, демпинг, недостаточная рекламная поддержка продаж холодного лакомства.

Потребности покупателей объединены некоторыми тенденциями. Существуют группы покупателей с относительно схожими ожиданиями относительно товара. Такие группы потребителей, составляющих части рынка, называют сегментами рынка.

Фабрика мороженого "Ангария" выпустила свое первое мороженое в 1958 году. С тех пор каждый год наряду с 43 ставшими традиционными сортами мороженого, любителям мороженого и сладкоежкам представляются 5-7 новых, ранее никем не выпускавшихся сортов мороженого.

Другие файлы:

Разработка управленческих решений
Возможности и угрозы организации. Маркетинговая стратегия организации, ориентированная на потребителя. Разработка управленческих решений по совершенст...

Организация основного производства крупнофасованного мороженого в цехе производства мороженого на ОАО "Могилёвская фабрика мороженого"
Особенности организации в цехе производства мороженого (линия производства крупнофасованного мороженого) в ОАО "Могилёвская фабрика мороженого". Рацио...

Разработка маркетинговой стратегии (на примере РА "Арт-Дизайн")
Изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятий. Ознакомление с организационной структурой и показателями деятельности предприятия. А...

Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере магазина Mango
Разработка стратегии фирмы, ее миссия. Разработка стратегических ориентиров, анализ и оценка внешней среды. Разработка плана маркетинга. Определение б...

Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
Сущность, специфика и особенности маркетинга услуг туристских предприятий. Разработка маркетинговой стратегии туроператорской фирмы "World Experience...