Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Достоинства Интернета, как средства электронного бизнеса и рекламы

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Актуальность темы. В настоящее время Интернет, объединивший пользователей во всем мире, переживает взрывоподобный рост, сопровождающийся бурным развитием современных сетевых технологий. Особый интерес для нас представляет развитие интернетовских технологий в России, где за последнее время сложились предпосылки для создания интернетовского информационного сообщества, совершенно нового, ранее не существовавшего круга людей с близкими интересами и потребностями, напрямую связанными с развитием Интернета.

Организации присоединяются к Интернету для того, чтобы воспользоваться его преимуществами и предоставляемыми ресурсами. Бизнесмены и государственные организации используют Интернет в различных целях, включая обмен электронной почтой, распространение информации среди заинтересованных лиц и проведение исследований. Многие организации присоединяют существующие локальные вычислительные сети (ЛВС) к Интернету, чтобы рабочие станции этих сетей могли получить прямой доступ к его сервисам.

Сеть Интернет представляет собой всемирную информационную компьютерную сеть, которую по праву называют "мировой паутиной". Она объединяет в единое целое множество компьютерных сетей, работающих по единым правилам, и имеет своих пользователей практически во всех странах мира. Уже сейчас электронная коммерция и торговля являются реальностью. Таким образом, можно констатировать, что сеть Интернет есть «наиболее важная инфраструктура развивающегося информационного общества, инфраструктура социального регулирования».

Другие файлы:

Электронный документооборот: достоинства и недостатки
Обоснование необходимости автоматизации управления и ввода электронного документооборота в организациях. Основные преимущества и недостатки электронно...

Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы
Особенности прессы как основного средства рекламы, ее достоинства и недостатки. Характеристика региональных печатных изданий. Реклама в прессе на алко...

Развитие электронного бизнеса в России (на примере ООО "Крайс")
Основы функционирования основных рынков электронного бизнеса. Анализ состояния, направления развития электронного бизнеса в России. Влияние аудитории...

Электронный бизнес в информационном секторе экономики
Проблемы в отечественном секторе электронного бизнеса, причины перехода компаний в киберпространство. Категории (этапы) использования Интернет-бизнеса...

Выбор средства передачи рекламного сообщения
Рекламная деятельность в системе маркетинга: сущность, значение, возможные цели и особенности восприятия рекламных сообщений. Основные виды и средства...