Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Понятие и особенности туристического продукта, его создание и методы продвижения на рынке. Общая информация о Доминиканской Республике, модель классификации отельной базы страны. Организация информационных туров как способ рекламирования турпродукта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава I. Методы продвижения туристического продукта

1.1 Понятие и особенности туристического продукта

1.2 Создание туристического продукта

1.3 Продвижение туристического продукта на рынке

Глава II. Значение рекламного тура в продвижении туристического продукта (на примере Доминиканской Республики)

2.1 Общая информация о Доминиканской Республике

2.2 Описание рекламного тура в Доминиканскую Республику

2.3 Модель классификации отельной базы Доминиканской Республики

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, компетентности персонала, большей наступательностью в реализации туристского продукта.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции [5. C. 44].

Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. В то же время, он чувствителен к любым колебаниям в мировой экономике. Мировой кризис нанес чувствительный удар по международному туризму. Несмотря на это, мировой туризм продолжает устойчиво развиваться. Прежде всего потребители склонны планировать и приобретать туры по более дорогостоящей цене, это объясняется тем, что туристы хотят "сберечь деньги". Не смотря на кризис, туроператоры не планируют снижать цены на турпродукт. Возможно лишь сокращение полётной программы. Всё это объясняется всё таки высокими показателями спроса на путешествия. Люди, привыкшие отдыхать в комфортабельных отелях тратили и будут тратить деньги. Нужно лишь проинформировать о имеющихся направлениях. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.

Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является продвижение туристического продукта.

Существует множество способов продвижения турпродукта, но наиболее эффективным, а так же основным инструментом повышения профессионализма и качества обслуживания клиентов является организация информационных туров [50].

Целью исследования является доказательство эффективности рекламного тура в продвижении туристического продукта.

Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие взаимосвязанные задачи:

- рассмотреть понятие и особенности туристического продукта;

- выявить основные методы продвижения туристического продукта;

- обосновать практическую значимость рекламного тура, как самого эффективного способа в продвижении продукта;

- изучить особенности туристического продукта в Доминиканскую Республику;

- разработать классификационную модель гостиничных услуг;

Объект исследования: методы продвижения туристического продукта.

Предмет исследования: рекламный тур, как эффективный способ продвижения турпродукта.

Освещённость темы в литературных источниках. Информационную базу исследования составили публикации известных отечественных и зарубежных учёных, а так же практиков в области туризма: Биржаков М.Б., Боуэн Д., Котлер Ф., Мейкенз Д., Буторова Н.В., Волкова Л.А., Кирилов А.Т., Воронцова М.Г., Стоун М., Ефремова М.В., Копанев А.С., Зорин И.В, Папирян Г.А., Стаханов В.Н., Чудновский А.Д., Ушаков Д.С., Янкевич В.С.

Практическая значимость. Правильный подбор и обучение персонала, в первую очередь вступающего в непосредственный контакт с клиентом, приобретают особое значение в условиях острой конкуренции на туристическом рынке. От профессионализма работников зависят качество услуг, приверженность покупателей и, в конечном счете, конкурентоспособность фирмы. Грамотно разработанный рекламный тур быстро и эффективно поднимает качество обслуживания клиентов, т.к. кроме общей информации об отелях, которую можно найти в каталогах туроператоров, менеджер может дать точные рекомендации по выбору места отдыха, основываясь на личных впечатлениях и опыте пребывания в той или иной стране.

В работе проведена систематизация категорий рекламной деятельности; определены особенности использования основных каналов распространения туристического продукта; представлена технология планирования и организации рекламного тура для туристских предприятий.

Структура работы. Итоговая квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения. Исследование изложено на семидесяти одной странице. Работа проиллюстрирована.

Глава I. Методы продвижения туристического продукта

1.1 Понятие и особенности туристского продукта

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).

Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.

Поскольку туристский продукт в момент его приобретения существует в воображении потребителя, узнать, что ждет туриста от поездки можно только с помощью исследований. Проводя маркетинговые исследования, работники маркетинговых служб проводят анализ имеющихся и потенциальных потребностей и желаний покупателя, выявляя однородные группы клиентов. Они стремятся получить ответ на главные вопросы: что представляет собой искомый потребителем туристский продукт, и в какой степени рыночное предложение удовлетворяет его запросы? Что в действительности будет покупать потребитель? Люди покупают на рынке не товары, а их способность удовлетворить определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. Как только клиент осознает, что товар способен удовлетворить его, он становится покупателем. Результаты маркетинговых исследований служат основой комплекса стимулирования и совершенствования туристского продукта [3.C.25, 43.C.139].

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:

Природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафты др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие.

Оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию.

Возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности, оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

В большинстве случаев туристский продукт - это результат усилий многих предприятий. Как известно, туристский продукт-это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Другие файлы:

Доказательство эффективности рекламного тура в продвижении туристического продукта
Понятие и особенности туристического продукта, процесс его создания и продвижения на рынке. Общая информация о Доминиканской Республике. Экскурсионная...

Туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта
Природные ресурсы и современное состояние туризма в регионе Воркута. Разработка туристического водного маршрута "Сплав по реке Собь". Анализ рынка сбы...

Разработка оздоровительного тура "Территория здоровья"
Анализ целей профилактического и оздоровительного туризма. Обоснование и краткая характеристика разрабатываемого туристического продукта. Основные дан...

Разработка туристского продукта "Северная Одиссея"
Программа обслуживания тура. Структура туристического пакета "Северная Одиссея". Характеристика основных поставщиков услуг. Экскурсионные объекты, рас...

Разработка примерной программы тура "Мистерия воды" по Санкт-Петербургу
Основы современного туроперейтинга. Принципы для разработки туристской программы. Последовательность разработки туристического продукта. Способы орган...