Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Фирменный стиль и реклама, направленная для фестиваля керамических кукол

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Выявление потребностей в проектировании графического оформления фестиваля. Концепция дизайн-проекта. Создание графического оформления площадки всероссийского фестиваля авторских кукол. Меры по его продвижению на будущее с помощью сувенирной продукции.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ ВПО КубГУ)

Факультет архитектуры и дизайна

Кафедра дизайна, технической и компьютерной графики

КУРСОВАЯ РАБОТА

Фирменный стиль и реклама, направленная для фестиваля керамических кукол

Работу выполнила_

А.А.Кисель

студент группы Д-406, ФАД, специальность 070601 «Дизайн»

Руководитель работы

С.Г.Ажгихин

доцент, кандидат наук

Краснодар 2013

Содержание

Введение

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

1.1 Выявление потребностей в проектировании графического оформления фестиваля

1.2 Концепция дизайн проекта

2. ДИЗАЙН ПРОЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ АВТОРСКИХ КЕРАМИЧЕСКИХ КУКОЛ «ЖИЗНЬ КУКЛЫ»

2.1 Создание графического оформления площадки фестиваля

2.2 Создание рекламы фестиваля

2.3 Создание фирменного стиля фестиваля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

С давних времен кукла была традиционной игрушкой русского народа. Игра в куклы поощрялась взрослыми, т. к., играя в них, ребенок познавал мир и себя, учился вести хозяйство, обретал образ семьи.

В куклы не только играли, они помогали человеку на протяжении всей его жизни, с ними справляли календарные обряды, верили, что они защищают от несчастий. Куклы, представленные в залах музея, почти не изменились с тех давних пор, как придумали их наши предки. Секреты их создания передавались из рук в руки -- от матери к дочери, от бабушки к внучке.

Фестивали поднимают уровень кукольника до искусства. Конечно, вопрос как минимум самоокупаемости выставок, для большинства очень важен. Многие решают его за счет сувенирной продукции, качество которой тоже может быть очень разным и иногда это действительно высокохудожественные вещи, как например у Иры Горюновой, у Марины Бычковой и у многих других талантливых авторов. Такие, как кукольные фестивали, помогут человеку найти образ, где человек может показать все свои лучшие качества и умения.

В результате в качестве темы курсовой работы была выбрана разработка системы ориентирования и графического оформления фестиваля «Жизнь куклы». Это всероссийский фестиваль авторских кукол. Это направления является довольно популярным среди поколений разного возраста нашей страны, что способствует легкой заинтересованности принять участие.

Следовательно, актуальность курсовой работы определяется: отсутствием аналогов региональных фестивалей, новизной в решении оформления фестиваля авторских кукол, созданием качественной визуальной коммуникации и рекламы.

Новизна данной работы состоит в разработке фирменного стиля и рекламы для фестиваля авторских кукол.

Проблема исследований состоит в подаче графического языка, так как очень следует учитывать интересы различных социальных групп, разных направлений и интересов.

Цель работы: внести новизну в оформление фестивалей авторских кукол. Создать целостное графическое оформление фестиваля, систему визуальных коммуникаций по городу и месту проведения фестиваля и четко определить стилистическое оформление площадки проводимого фестиваля. Провести качественную рекламную компанию и способствовать продвижению фестиваля на будущее с помощью сувенирной продукции. Формирование в Краснодарском крае среды в поддержку интеллектуального и эстетического развития детей и молодежи, установление прочных контактов между фестивалями кукол и человека.

* поддержка и развитие авторских кукол регионов России;
* выявление и стимулирование деятельности авторских кукол, художников;
* совершенствование репертуарной политики и повышение художественного уровня авторских кукол; фестиваль реклама продвижение сувенирный

* создание условий для творческого общения и обмена опытом любительских авторов кукол, повышение профессионального уровня руководителей и участников;

* оказание творческой и методической помощи специалистам, работающим в области авторских кукол;

* воспитание художественного вкуса зрителей, приобщение их к современным формам театрального искусства в жанре театра кукол.

В соответствии с поставленной целью определены следующие Задачи:

Провести предпроектный анализ;

Провести тестирование с фокус группой для определения стилевого решения;

Выявить концепцию дизайн проекта;

Разработать дизайн проект места фестиваля, системы ориентирования и рекламы;

Разработать стилистику фестиваля;

Разработать сувенирную продукцию, как напоминающую рекламу.

Освоение и сохранение фольклорных традиций России, выявление и поддержка талантливых исполнителей и мастеров, возрождающих старинные промыслы. И на этой самобытности осуществление художественного воспитания подрастающего поколения, привлечение внимания общественности и местных органов власти к проблемам сохранения преемственности народного творчества, и развитию межнациональных культурных коммуникаций.

Целевая аудитория - детские, молодежные, взрослые и смешанные любители и авторы кукол независимо от ведомственной принадлежности.

Объект исследования: процесс разработки дизайн проектирования фестиваля авторских кукол. Разработанный дизайн проект должен разнообразить досуг и заинтересовать человека, донести до молодого поколения ценность истории кукол. Сохранение и развитие народных традиций в области декоративно - прикладного творчества.
Развитие творческого потенциала и стимулирование активности мастеров прикладного творчества, популяризация деятельности клубных объединений, приобщение широкой аудитории к лучшим художественным произведениям отдельных авторов и искусству в целом, воспитание и формирование эстетического вкуса подрастающего поколения.

Основными методами работы над курсовым проектом являются: теоретический анализ литературы, изучение планировочного решения места проведения фестиваля, работа с фокус группой для определения визуально-графического языка.

Структура курсовой работы: на защиту выносится: пояснительная записка, оригинал - макет разработанной продукции, демонстрационный планшет и CD-диск с материалом о проекте.

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

1.1 Выявление потребностей в проведении фестиваля авторских кукол

Проблемы формирования художественной культуры уже несколько десятилетий находятся на переднем крае теории и практики художественного воспитания. Но тем не менее исследования последних лет дают довольно противоречивую картину. С одной стороны, количественные показатели взаимодействия человека с искусством (частота и продолжительность контактов) вполне благополучны и не вызывают особой тревоги. Однако уровень художественной воспитанности населения (и особенно детей и подростков) на протяжении последних лет не только не повышается, но и имеет тенденцию к снижению. В частности, наблюдается однообразие художественных интересов, преобладание интереса к видам и жанрам, не требующим интеллектуальных усилий в процессе восприятия. Отчасти причины сложившейся ситуации заключаются в существующей системе и способах художественного воспитания, в низком уровне развития фольклора и домашних форм музицирования, а также в характере социально-культурных изменений российского общества.

В формализованном виде наиболее актуальными проблемами развития художественной культуры являются: снижение уровня художественной культуры населения (неразвитость художественных вкусов, художественно - образного восприятия и мышления); не востребованность потенциала профессионального искусства, традиционной народной культуры как средства художественного развития личности; недоступность для жителей города художественных ценностей вследствие сокращения бюджетного финансирования учреждений культуры; недоступность для населения региона богатств мировой и отечественной культуры (в музеях, по данным Министерства культуры России, экспозиции составляют не более 7% фондов); падение интереса к художественному творчеству, искусству в целом; отсутствие национально ориентированной системы художественного воспитания; экспансия массовой художественной культуры, денационализированной по форме и содержанию; ориентация учреждений профессионального искусства и концертных организаций на коммерческий репертуар, на развлекательные представления низкого художественного уровня, обеспечивающая массового зрителя и вызванная необходимостью поиска средств существования; резкое сокращение в репертуаре произведений театральной и музыкальной классики, современного высокопрофессионального искусства; невосполнимая утрата художественных ценностей, предметов народного творчества, церковной утвари (разрушение, кража и вывоз за рубеж); утрата технологий народных ремесел и промыслов, традиционных форм семейного художественного творчества; превращение изделий народног...

Другие файлы:

Проект концепции рекламы парикмахерской
Характеристика рекламируемого объекта. Фирменный стиль рекламируемого объекта. Реклама объекта с использованием полиграфических средств. Реклама объек...

Finishing the Figure
Описание: Susanna Oroyan одна из ведущих в США модельеров кукол. Её метод изготовления кукол применяется во всём мире. Помимо кукол сейчас она занимае...

Библиотечная реклама как средство продвижения продукции и услуги
Реклама как инструмент рыночного обмена. Фирменный стиль библиотеки, технология её формирования. Виды и формы библиотечной рекламы, ее назначение и це...

Фирменный стиль
Фирменный стиль как комплексная система визуальной коммуникации, способствующая формированию благоприятного имиджа предприятия, способы создания. Обща...

Фирменный стиль такси
Фирменный стиль как совокупность различных средств, подчеркивающих индивидуальность компании, сферу ее деятельности. Особенности разработки фирменного...