Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Проект концепции рекламы парикмахерской

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика рекламируемого объекта. Фирменный стиль рекламируемого объекта. Реклама объекта с использованием полиграфических средств. Реклама объекта в сувенирной продукции. Цели, основные методы и средства рекламы объекта. Наружная реклама объекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Характеристика рекламируемого объекта

Анализ аналогов и прототипов рекламы

Цели, методы и средства рекламы объекта

Фирменный стиль рекламируемого объекта

Реклама объекта с использованием полиграфических средств

Реклама объекта в сувенирной продукции

Наружная реклама объекта

Заключение

Список литературы

Введение

Темой курсового проекта является парикмахерская «Царица». Выбор остановился именно на этой теме, так как она наиболее заинтересовала меня. Мне нравится работать по выбранной теме из-за того, что я увлекаюсь красотой и имею представление о дизайне проекта рекламы для парикмахерской. На протяжении создания курсового проекта хочу их воплотить и представить.

Актуальность темы курсового проекта: «Проект концепции рекламы парикмахерской» определяется тем фактом, что в настоящее время существует большая конкуренция между парикмахерскими и салонами. Данная ситуация, на рынке услуг красоты сложилась из-за того, что все больше предпринимателей выбирают этот вид деятельности. Важным фактом в продвижении косметических и парикмахерских услуг является эффективная реклама.

Когда конкуренция становиться все больше, шансы на достижение прибыли заметно снижаются, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для парикмахерского салона. Оригинальные рекламные ходы, комфортные условия для клиентов салона, заманчивые предложения и запоминающийся имидж - без этого набора инструментов парикмахерская не может называться современным, а порой не может и выжить.

Целью данной работы, является разработать фирменный стиль, а так же определить виды рекламных носителей для продвижения новой парикмахерской «Царица». Придумать рекламную стратегию, определить целевую аудиторию и интересный творческий подход к рекламированию парикмахерской. Для того, что бы заинтересовать покупателей, нужно продумать рекламные акции, сувенирную продукцию и рекламу на месте продаж.

Необходимо добиться узнаваемости стиля и дизайна салона: создать логотип, торговый знак, определить фирменные цвета и дизайн интерьера парикмахерской. Будет актуальным предложить сопутствующие товары, которые могли бы порадовать клиентов парикмахерской «Царица». Это поможет привлечь больше клиентов. Различные интересные акции, помогут не только привлечь, но и удержать их.

Характеристика рекламируемого объекта

Рекламируемым объектом является парикмахерская «Царица». Адрес: Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Трефолева, д.11

Салон представляет собой среднего размера помещение в жилом доме в центре города, которое предназначено для оказания услуг в парикмахерских и косметических сферах.

Снаружи здания висит вывеска с логотипом салона, а рядом с дверью режимная вывеска. На входе установлена охранная сигнализация. Возле входа в салон лежат коврики в холле находиться стойка администратора с компьютером и телефоном для записи клиентов, витрина для продажи сопутствующей услугам продукции (косметика). Пол в парикмахерской нескользкий. В потолок, стены и зеркала встроены небольшие лампы, они светят ярко, но не режут глаз, так как являются важными элементами дизайна и несут функциональную нагрузку. В центральной части парикмахерского зала и холла висят большие люстры. Стены салона покрыты обоями и плиткой, на них располагаются зеркала, полки, предметы декора и элементы освещения. В углу парикмахерского зала находится клиентская зона с мягкими, яркими диванами, стильным журнальным столом и множество прессы. Отдаленное расположение диванов от парикмахерских кресел, гарантируют посетителям салона чистоту и наиболее возможную отстранённость от лишних запахов, рядом так же находится кондиционер. Особенно это важно для детей и беременных. Такое месторасположение даст возможность уединения и убавит пыл и интерес детей потрогать и поиграться с рабочими принадлежностями мастеров. Так же в парикмахерском зале находится стеллаж для полотенец и инструментов, с закрытыми и открытыми для разных предметов отсеками. Мойка для волос. Сами парикмахерские места состоят из зеркал, удобных для работы тумб на роликах для расположения инструментов и кресло клиента с гидравлической системой подъёма, что очень важно в парикмахерском деле.

Так же в салоне находится маникюрный и косметологические кабинеты, являющимися очень важными частями парикмахерской. В маникюрном кабинете находятся стулья, стол для маникюра, полочки для принадлежностей, педикюрное кресло, различные инструменты и электрические приборы для предоставления услуг. В углу небольшая танкетка, где можно оставить сумку и личные вещи. В косметологическом кабинете находиться массажный стол, мебель для оборудования. Помимо этого в салоне присутствуют уборная комната, и комната для сотрудников.

Общее оформление парикмахерской соответствует стилю витрин и вывесок, которые выполнены в фирменных цветах, не режут глаз клиента и в то же время привлекают внимание своим индивидуальным стилем и непохожестью на вывески других салонов.

Место расположения салона обосновано тем, что центр города наиболее удобное место для клиентов со всех районов. Потому, что в центральной части города находится большая часть развлечений, кино, театров и кафе, и более удобно привести себя в порядок, к важному событию находясь поблизости. Так же, данное расположение является выгодным с точки зрения престижа заведений в центральной части города.

Целевую аудиторию данного проекта можно разделить на следующие группы:

1. Мужчины и женщины в возрастной категории 23-50 лет, следящие за собою успешные люди.

2. Студенты в возрастной категории 19-27 лет, которым важно имидж и статус посещаемого ими салона.

3. Люди в возрастной категории 25-65 лет, обращающиеся в салон по мере необходимости, не тратя лишних средств на особые изыски. Таким образом, целевая аудитория проекта - представители указанных групп населения города Ярославля в возрасте от 23 до 65, с доходом средним, выше среднего и высоким.

Анализ аналогов и прототипов

реклама полиграфический сувенирный наружный

Для того чтобы создать интересный и эффективный рекламный проект, необходимо ознакомиться и проанализировать аналогичные салоны с точки зрения дизайна, удобства, востребованности услуг, полиграфической и наружной рекламы. Для анализа были выбраны наиболее успешные, на мой взгляд, парикмахерские салоны: «YOU» студия красоты, «КЛЕО» салон красоты, студия красоты «Hollywod», салон красоты «Maybax».

«You» - это современная студия красоты с хорошими мастерами, и большим сектором услуг.

Логотип состоит из двух цветов (черный, белый). Основным фирменным цветом является черный. Логотип, представляет собой название салона. Буквы написаны белым цветом, контрастно черному. Инь-янь. Название салона, как и его логотип, выполнены в стиле минимализма. Все просто, понятно и читаемо. Название «You» в переводе с английского - твое, говорит само за себя. Создатели хотели обратить внимание, на гостеприимность и простоту тем, что это салон «Твой» и он для «Тебя» располагает название. Так же в логотипе указано, что это студия красоты, акцент на слове «Студия», как о месте для любого творческого процесса. По той причине, что название салона говорит о красоте - «Твоя, студия красоты», оно звучит как слоган. Положительными моментами, данного логотипа, являются: хорошая читаемость, небольшое количество цветов, удобный шрифт, запоминающееся простое название. Название хорошо читается на сувенирной продукции в более мелком масштабе и чёрно-белом варианте.

Отрицательным моментом логотипа является то, что само пояснение «Студия красоты», написано под названием в мелком масштабе и не читается, особенно на сувенирной продукции.

Дизайн салона, выполнен в черно-белом цвете. Множество уютных кабинетов, оборудованных для новых и популярных услуг. На дверях висят таблички с названиями кабинетов, выполненные так же в фирменном стиле.

Наружная реклама студии красоты «You»: вывеска с названием студии, которая висит над входом, режимная вывеска и билборд.

Всё выполнено в фирменных цветах. Вывеска салона висит на улице, имеет вид прямоугольной плоскости, сделанной из пластика, и висящего над входом, название написано с трёх сторон вывески. Режимная вывеска студии также сделана в фирменных цветах.

Билборд салона «You» содержит информацию о том, какие услуги можно получить в студии. Стиль билборда совпадает со стилем вывески студии и находится рядом с ней.

Внутренняя реклама студии «You»: Календари, ценники, визитки, плакаты с аукционными предложениями.

Календари студии выполнены в фирменных цветах (черный, белый), для основного текста был использован белый цвет, фон черный, для выделения использовались красные детали. Карманные и настенные календари состоят из одних и тех же деталей: крупным планом сверху название (логотип) студии, в середине указан год, на который составлен календарь, и соответственно снизу сами даты, так же мелким шрифтом адреса и телефоны студии. Все это выполнено на черном фоне в фирменном стиле и шрифте. Настенный календарь висит в самом салоне, а карманные салон презентует клиентам при посещении студии как приятный бонус. Выходит календарь раз в год.

Визитки студии красоты «You» - это вып...

Другие файлы:

Проект создания салона парикмахерской
Бизнес-план создания салона. Расчет стоимости оборудования и фонда заработной платы работников для эффективной работы парикмахерской "Шарм". Планирова...

Создание парикмахерской "Селена"
Краткая характеристика деятельности парикмахерской "Селена". Анализ конкурентных преимуществ парикмахерской. Маркетинговый, организационный, производс...

Инвестиционный проект создания парикмахерской эконом-класса
Этапы открытия парикмахерской эконом-класса в Новосибирске: оценка экономической эффективности, построение сетевого графика, анализ себестоимости стро...

Моделирование деятельности парикмахерской "ZavitOK"
Перечень оказываемых услуг парикмахерской "ZavitOK". Оперативный план функционирования организации. Анализ рынка услуг. Цены на услуги парикмахерской....

Бизнес-план парикмахерской "Ирэна"
Открытие парикмахерской "Ирэна" на 3 рабочих места. Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. Финансовая составляющая бизнес-...