Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра "Магнит Байкал"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Интернет как средство коммуникации. Социальные сети в системе Интернет. Структура и особенности продвижения молодежного предприятия. Организация рекламной кампании в сети Интернет для продвижения студенческого туристического центра "Магнит Байкал".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ ВПО ИГУ)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра «Магнит Байкал»

РУКОВОДИТЕЛЬ:________________

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)

СТУДЕНТ: КАРПОВИЧ НАТАЛЬЯ

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)

ИРКУТСК 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Возможности продвижения в системе Интернет

1.1 Понятие продвижения

1.2 Интернет как средство коммуникации

1.3 Социальные сети в системе Интернет

2. Продвижение студенческого туристического центра «Магнит Байкал»

2.1 Студенческое предприятие «Магнит Байкал»

2.2 Продвижение Магнита

Заключение

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

Введение

рекламная кампания продвижение интернет

Реклама в том или ином виде присутствует во многих сферах деятельности, и за последние годы получила особо широкое распространение как средство установления связи между продавцом и покупателем. Это способ стимулирования сбыта, но не всегда он ориентирован на конечного потребителя. Реклама может стать инструментом, обеспечивающим продвижение мало известного предприятия. В сфере туризма она направлена на расширение знаний потребителя о предлагаемых предприятием услуг и возможных их использованиях. В данной курсовой работе рассматривается понятие системы Интернет как одно из средств продвижения туристического центра.

Для того чтобы продвинуть туристический центр, необходимо произвести ряд действий. Предприятие должно определить преимущество Интернет перед другими инструментами рекламы; определиться, для какого сегмента рынка рекламируемый продукт; решить, какие позиции оно хочет занять на этих сегментах; произвести разработку маркетинговой стратегии; разработать технологию продвижения.

Также возможным этапом является внедрение информации о туристическом предприятии в социальные сети.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России особое значение придается формированию интереса и доверия к туристическому центру и его услугам, разработке новых туристских продуктов и, соответственно, информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристического центра и его услуг значительно возрастает.

Таким образом, разработка новых видов продвижения предприятия и его услуг является на данный момент основной задачей маркетинговой деятельности туристических организаций.

Целью курсовой работы является - изучение теоретических и практических аспектов разработки плана продвижения и его проведения.

Объектом исследования является - продвижение молодежного предприятия в системе Интернет.

Предметом исследования является - технология продвижения молодежного предприятия в системе Интернет на примере туристического центра «Магнит Байкал».

Методы исследования. В данной курсовой работе используются: сбор данных, анализ теоретической базы по предмету исследования.

Задачи, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы:

1. Определить и проанализировать понятие, структуру и особенности продвижения молодежного предприятия в системе Интернет;

2. Рассмотреть особенности размещения рекламы в системе Интернет;

3. Определить критерии эффективности продвижения предприятия в системе Интернет;

Данная курсовая работа состоит из содержания, двух глав, списка используемых источников и двух приложений.

Глава 1 Возможности продвижения в системе Интернет

Интернет уже не представляет собой совершенно новую коммуникационную среду, а напротив становится традиционным средством информации. Широкие возможности Интернета ставят достаточно сложную задачу их реализации при построении фирмами системы маркетинга предприятия и требуют адаптации старых или разработки новых методов маркетинга.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернет является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает условия маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Кроме того, поскольку возможности, предоставляемые Интернет не ограничиваются только функциями коммуникации, но включают в себя также возможность заключения сделок, проведения платежей и совершения покупок, что придает Интернет черты глобального электронного рынка, Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса, т. е. как глобальную компьютерную сеть с ее главным сервисом WWW (World Wide Web, или всемирной паутиной).

Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы [7].

1.1 Понятие продвижения

Продвижение - любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии. Лицо (предприятие), которое финансирует продвижение и в интересах которого оно осуществляется, называется спонсором.

Практически все турфирмы занимаются рекламой и информированием потребителей о своем предприятии и предлагаемых турпродуктах. В системе Интернет это, как правило, осуществляется путём продвижения туристических сайтов.

Продвижение сайта -- это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители -- это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте [1, с.35].

На сегодняшний день почти каждая туристическая компания продвигает свои услуги через интернет, имея свой собственный сайт. Всего в базе Яндекса около десяти тысяч туристических сайтов, и конкуренция в этом сегменте продолжает расти день ото дня [9].

Существует несколько особенностей продвижения туристических сайтов:

1. Наполнение сайта и динамичность информации.

Хороший сайт турфирмы постоянно динамически изменяется, и в связи с этим навигация и наполнение сайта должно быть понятным и интересным посетителям. Немаловажный фактор - это четкая и актуальная, регулярно обновляемая информация о туристическом предложении - о стране отдыха, условиях проживания в отелях, курортах, ценах на туры, стоимости оформления виз, правил въезда в отдельные страны.

2. Подбор ключевых запросов.

От выбора поисковых запросов зависит прибыль турфирмы. В свою очередь эффективность продвижения сайта туристической компании оценивается не столько по позициям, сколько по количеству продаж.

3. Сезонность.

Туристические запросы имеют строгую сезонность, так как путешествия в большинство стран продаются только в определенные месяцы, так называемый «высокий сезон».

4. Основные стратегии продвижения сайтов туристических компаний:

· Продвижение и реклама сайта по узкой группе высокочастотных запросов до 20 штук типа «отдых в ...», «туры в ...», «отели ...», «горящие туры в ...», «визы в ...», а также ключевые слова по названию страны и ее курортов. По этим запросам достаточно высокая запрашиваемость в поисковых системах и следовательно, отсюда вытекает немалая стоимость продвижения, отдача от которого может желать лучшего, так как запросы эти слишком общие.

· Продвижение и интернет-реклама сайта по широкой группе запросов. Список запросов может насчитывать несколько сотен как высокочастотных, так и низкочастотных и среднечастотных запросов. Конкуренция по таким словам не большая, а отдача по ним гораздо выше, так как они являются более целевыми.

По статистике отдача от продвижения по большому списку среднечастотных и низкочастотных ключевых слов составляет до 90 % в плане заказов по сравнению с 10 %-ным успехом в продвижении по высокочастотным запросам [5, с.127].

В туризме различают рекламу:

· первоначальную - ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка туристским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской акции;

· конкурентную - выделение рекламируемого туристского продукта из массы аналогичной продукции, выпускаемо...

Другие файлы:

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма
Преимущества и проблемы интернет-рекламы. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет. Выявление проблем и перспектив развития интернет-рекламы...

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет
Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг. Поисковые системы Интернет. Реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ. Разработка схемы продвижения с...

Молодежный туризм
Этапы развития, основные достижения и проблемы советской системы молодежного туризма. Международная конфедерация студенческого туризма, льготы, предос...

Разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра сферы услуг на российский рынок на примере бренда "Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской"
Понятие брендинга в сфере услуг; методы продвижения бренда при помощи Интернет-коммуникаций. Тенденции российского образовательного рынка в сфере пари...

Тенденции развития и продвижения организации в сети Интернет
Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства. Классификация и сравнительный анализ использования методов...