Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении

Тип: презентация
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Определение основных целей рекламной кампании. Анализ внешней и внутренней среды. Динамика развития бренда, внутренние ограничения и преимущества. Особенности выбора регионов размещения и рекламной стратегии. Прогноз эффективности рекламной кампании.
Другие файлы:

Аналитические аспекты разработки стратегии рекламной кампании ООО "Vaunti"
Понятие и классификация рекламы. Сущность рекламной кампании и оценка ее эффективности. Характеристика ООО "Vaunti", его финансовое состояние. Анализ...

Рекламная стратегия предприятия общественного питания
Стратегия маркетинга, как основа рекламной стратегии. Определение потребности в информации и организация ее сбора для проведения рекламной кампании. О...

Разработка проекта рекламной кампании для контактных линз "1-Day Acuvue TruEye"
Описание товара и его свойств. Описание рыночной ситуации. Цели рекламной кампании. Позиционирование товара и план рекламной кампании. Бюджет рекламно...

Разработка рекламной кампании туристической фирмы "Три серые обезьяны"
Определение аудитории позиционирования товара и стратегии построения имиджа кампании. Разработка и расчет эффективности рекламной кампании. Разброс це...

Разработка проекта рекламной кампании для виски "JWBL"
Проект рекламной кампании продукта "JWBL". Описание товара и его свойств, рыночной ситуации. Цели рекламной кампании, позиционирование товара. План ре...