Разработка проекта рекламной кампании для контактных линз "1-Day Acuvue TruEye"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Оглавление
Введение
1. Описание товара и его свойств
2. Описание рыночной ситуации
3. SWOT-анализ
4. Цели рекламной кампании
5. Позиционирование товара
6. План рекламной кампании
7. Выбор рекламных средств
8. Медиа-карта
9. Медиа-график
10. Бюджет рекламной кампании
11. Пример рекламной статьи и рекламного ролика
12. BTL-акция
13. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Любая фирма хочет продвинуться на рынке, увеличить сбыт своих товаров, сделать их популярными. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции на рынке, привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приобретали товар или услугу именно этой фирмы, особенно если это вновь вышедший товар (услуга), довольно сложно.
Как известно, реклама - двигатель торговли. Ее размещение в СМИ способствует развитию массового рыка товаров и услуг. Поэтому, чтобы помочь товару или услуге занять определенные ниши рынка и увеличить объем продаж, необходимо провести рекламную кампанию. Ее разработка и проведение сопровождается немалыми вложениями материальных средств. Однако, правильно разработанная, эффективная рекламная компания не только окупит все затраты сполна, но и принесет фирме большую прибыль, поможет ей достичь успеха на рынке. Этим обосновывается актуальность данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для контактных линз «1-Day Acuvue TruEye» компании «Johnson & Johnson» . Достижение этой цели предусматривает выполнение следующих задач:
I. Разработка проекта рекламной кампании для контактных линз «1-Day Acuvue TruEye» компании «Johnson & Johnson»:
* Описание свойств и исключительных характеристик товара;
* Оценка ситуации на рынке контактных линз;
* Проведение SWOT-анализа;
* Определение целей рекламной кампании;
* Выбор стратегии позиционирования;
* Разработка плана кампании;
* Выбор рекламных средств;
* Составление медиа-карты;
* Составление медиа-графика;
* Расчет бюджета кампании;
* Написание рекламной статьи;
* Планирование BTL-акции;
* Оценка эффективности рекламной кампании, сопоставление с первоначальными целями.
Глава Проект рекламной кампании продукта «Johnson & Johnson»
1. Описание товара и его свойств
товар реклама ролик позиционирование
Рекламным продуктом являются контактные линзы «1-Day Acuvue TruEye» подразделением компании «Johnson & Johnson» - «Johnson & Johnson Vision Care».
Компания Johnson & Johnson основана в 1886 году и в настоящее время является одним из крупнейших мировых производителей товаров медицинского назначения, выпускающий высокотехнологичную инновационную продукцию широкого спектра - товары для ухода за детьми, средства диагностики, лекарственные препараты, медицинская техника и контактные линзы. Около 200 компаний с численностью сотрудников 104500 осуществляют свою деятельность в 54 странах мира. Продукция «Johnson & Johnson» представлена в 175 странах.
В 1995 году подразделением «Johnson & Johnson Vision Care» под маркой Acuvue были выпущены первые в мире одноразовые контактные линзы «1-Day Acuvue» . Johnson & Johnson постоянно совершенствует свою продукцию и регулярно выпускает на рынок современные инновационные контактные линзы, способные удовлетворить потребности большинства потребителей. По этой причине с 1 февраля 2013 года прекратились поставки мягких контактных линз «1- Day Acuvue» на российский рынок. Заботясь о здоровье глаз миллионов покупателей, компания «Johnson & Johnson Vision Care» предлагает использовать более прогрессивные и современные контактные линзы - «1- Day Acuvue TruEye»[10].
Рекламная кампания посвящена новинке - силикон-гидрогелевым однодневным контактным линзам последнего поколения «1- Day Acuvue TruEye».
В таблице № 1 представлены свойства товара, а также раскрыты его преимущества для пользователя по каждой характеристике.
Таблица № Описание свойств и преимуществ товара
Ваши требования |
Характеристики продукции |
Преимущества для пользователя |
|
Высококачественные линзы |
· Новейшая производственная технология MAXIMIZE TM |
· Гладкая поверхность · Гарантия высокого качества |
|
Индивидуальный подбор |
· Самый широкий выбор параметров от +6,00 D до -12,00 D · Две базовые кривизны (8,5 и 9,0 мм) |
· Линзы можно подобрать максимальному числу пациентов · |
|
Легкие в использовании |
· Оптимальный дизайн средней периферии · Тонированы для удобства манипуляций · Индикатор стороны "123" для простоты использования |
· Совершенство в манипуляциях |
|
УФ-фильтр |
· Минимум 99% УФ - B · и минимум 86% УФ - A |
· Защищают глаза от вредного ультрафиолетового излучения |
|
Превосходный комфорт ношения |
· Тонкий дизайн края линзы · Монорадиусная задняя поверхность линзы · Гладкая трехрадиусная передняя поверхность линзы |
· Полное ощущение комфорта сразу после надевания линз и к концу дня · Длительное время комфортного ношения линз · Незначительное число отказов от ношения контактных линз |
Рекомендуемая цена одной упаковки линз «1- Day Acuvue TruEye» на рынке СПб - 990 рублей.
2. Описание рыночной ситуации
Изучение рынка необходимо было провести для того, чтобы определить какая стратегия будет оптимальной для конкретной рыночной среды. С течением времени меняются запросы потребителей, все больше людей предпочитают очкам линзы. Это, безусловно, будет способствовать росту спроса на линзы.
В целом, за 2012 год мировой рынок контактных линз вырос на 5%, что отображено на рисунке
Рис. 1
Несмотря на все кризисы, по некоторым оценкам, спрос на коррекцию зрения с помощью контактных линз будет расти в год на 5-6% в США и на 8-9% в мире в целом. [12]
По оценкам агентства R.W.Baird & Co., суммарный объем мирового рынка контактных линз в 2012 году оценивается в 7,1млрд долларов (6,8 млрд - в 2011 году). Рынок однодневных линз составляет примерно 39,5%, а мировой рынок силикон-гидрогелевых линз достиг 50%. [13]
Рынок контактных линз ожидает небывалый рост в течение следующих 5 лет. По данным аналитической компании Global Information Inc., рынок контактных линз будет продолжать активно развиваться в течение последующих пяти лет, и к 2018 году объемы продаж должны составить около 12,2 миллиардов долларов. По словам аналитиков, это связано с тем, что все больше людей, у которых имеются те или иные проблемы со зрением, отдают предпочтение контактным линзам.[14] Эта динамика обусловлена рядом объективных причин. Во-первых, однодневные линзы не требуют тщательного соблюдения целого перечня условий по уходу и хранению линз с большим сроком использования. В конце дня они просто выбрасываются, а утром пациент устанавливает совершенно новую пару линз. Во- вторых, использование однодневных линз значительно уменьшает риск развития воспалительных и аллергических осложнений со стороны глаз.
В РФ насчитывается около 40 миллионов людей, которые используют средства коррекции зрения. По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран - примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. По данным, приводимым российским представительством компании Bausch & Lomb, в 2010 году лишь 5% от нуждающихся в средствах коррекции зрения россиян использовали контактные линзы. Для сравнения, в США доля использующих контактные линзы составляет по разным оценкам от 12 до 28% от населения, нуждающегося в средствах коррекции зрения, в Европе это показатель составляет 10-15%. [15]
Можно говорить о том, что российский рынок контактных линз на сегодняшний день развит довольно слабо. Связано это главным образом с тем, что лишь незначительная часть россиян, нуждающихся в средствах коррекции зрения, предпочитает использовать контактные линзы. Но очевидно, что потенциал этого рынка очень высок. Рынок контактных линз РФ вырос в 2012 году на 25% и продолжает активно расти. [16]
Основным типом линз, назначаемых нашими специалистам...
Разработка проекта рекламной кампании для виски "JWBL"
Проект рекламной кампании продукта "JWBL". Описание товара и его свойств, рыночной ситуации. Цели рекламной кампании, позиционирование товара. План ре...
Маркетинговые исследования контактных линз с углубленным товароведческим анализом
Виды контактных линз, их отличительные свойства и функциональные особенности. Материал контактных линз и основные требования к нему. Гигиена и противо...
Разработка рекламной кампании фирмы
История развития рекламы. Реклама в современной рыночной экономике, ее основные виды и функции. Маркетинговые цели рекламной кампании. Рекламная деяте...
Разработка проекта рекламной кампании ТРК "Маяк Молл"
Характеристика торгово-развлекательного комплекса. Определение целевой аудитории. Медиапланирование, стратегия и концепция рекламной кампании. Разрабо...
Разработка рекламной кампании транспортно-экспедиторского предприятия "ЕТА"
Понятие, сущность и организация рекламной деятельности на предприятии. Анализ маркетинговой деятельности ООО "ЕТА". Особенности выделения бюджета, гра...