Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Совершенствование маркетинговой политики ООО "Рекламная группа "Север", г. Вологда

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика деятельности рекламного агентства ООО "Рекламная группа "Север". Анализ товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и конкурентной политики предприятия. Цели и элементы маркетинговой политики. Разработка и оценка стратегических решений.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГОУ ВПО

«Вологодская государственная молочнохозяйственная

академия имени Н.В. Верещагина»

Экономический факультет

Кафедра маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА

по стратегическому маркетингу на тему:

«Совершенствование маркетинговой политики ООО «Рекламная группа «Север», г. Вологда»

Выполнила студентка

646 группы О.А. Груздева

Проверил В.П. Пучков

Вологда - Молочное

2010

РЕФЕРАТ

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «СЕВЕР» Стр.50, табл.8, библ. 6, прил.12, рис.2.

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА.

Дана экономическая характеристика предприятия. Раскрыта сущность товарной, сбытовой, коммуникационной, ценовой политики предприятия. Охарактеризован комплекс маркетинга. Дана оценка маркетинговой политики предприятия. Предложены меры по совершенствованию маркетинговой политики.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Маркетинговая характеристика предприятия

1.1 Экономическая характеристика предприятия

1.2 Товарная политика предприятия

1.3 Коммуникационная политика предприятия

1.4 Сбытовая политика предприятия

1.5 Ценовая политика предприятия

1.6 Конкурентная стратегия предприятия

1.7 Комплекс маркетинга

2 Оценка маркетинговой политики предприятия

3 Разработка и оценка предлагаемых стратегических решений

Выводы и предложения

Список литературных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.

Маркетинговая политика предприятия разрабатывается отделом маркетинга для того, чтобы владеть ситуацией на рынке продаж товаров и услуг. Маркетинговая политика компании - это долгосрочный непрерывающийся процесс, который направлен на изучения рынка спроса и предложения.

Совершенствование маркетинговой политики компании - процесс трудоемкий. Для того, чтобы быть «впереди планеты всей», а не оставаться на задворках, маркетинг должен постоянно быть в действии и рассчитан не «сегодня на сегодня», а на краткосрочную и долгосрочную перспективы. Экстренные меры по совершенствованию маркетинговой политики предприятия могут приниматься только лишь в экстренных условиях - кризис внезапно наступил или еще какая-нибудь неприятность. Да и то, это меры будут краткосрочными, а далее уже направления маркетинговой политики компании будут определять стратеги. [1]

Цель курсовой работы - на основе теоретических знаний и практических навыков дать анализ маркетинговой политики предприятия и разработать стратегические решения по выявленным проблемам.

Для достижения поставленной цели необходимо собрать нужную информацию и опираясь на теоретический материал решить следующие задачи:

· Дать экономическую характеристику предприятия

· Проанализировать товарную, коммуникационную, сбытовую, ценовую политику предприятия

· Изучение конкурентной стратегии предприятия

· Изучение комплекса маркетинга

· Оценка маркетинговой политики предприятия

· Разработка и оценка предлагаемых стратегических решений

При написании курсовой работы в основном использованы приемы и методы исследования: описательный, статистический, структурный, математический, монографический, метод наблюдения, сравнения.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Рекламная группа «Север» расположенное в г. Вологде.

Используемая информационная база - учебная литература, интернет- источники, собственные наблюдения, устав предприятия.

МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ООО «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «СЕВЕР»

1.1 Экономическая характеристика предприятия

Полное наименование рекламного агентства ООО «Рекламная группа «Север», находящееся по адресу: индекс: 160035, г. Вологда, ул. Советский проспект, 35а, офис 15, тел/ф. (8172) 75-09-31.

Рекламное агентств существует на рынке уже почти 7 лет, основано 1.03.2004.

В состав постоянных работников агентства входят 3 человека:

1. Генеральный директор

2. Коммерческий директор

3. Мастер по наружной рекламе.

Такое количество человек связано с начавшимся кризисом и сокращением штата работников, до этого был дизайнер и ещё один мастер по наружной рекламе.

На данный момент в функции генерального директора включена работа бухгалтера; дизайнера; официальное оформление заказов клиентов.

В функции коммерческого директора входит работа с клиентами и поиск новых деловых предложений, так же увеличение своей клиентской базы, за годы существования сформировалась достаточно большая база постоянных клиентов.

Мастер по наружной рекламе занимается производством, на имеющейся в собственном распоряжении печатной машины, и изготовлением наружной рекламы, так же её установкой.

Коммерческий директор, выполняющий функции менеджера по работе с клиентами привлекает их посредством газет или берёт номера из телефонного справочника (обзванивает и предлагает свои услуги юридическим лицам), так же помогают сами заказчики, предлагая услуги «Севера» своим знакомым.

Саморекламной агентство, можно сказать, не занимается, единственной рекламной является баннер на здании, где расположено агентство.

Офис, где находится агентство, является арендуемым.

ООО «Рекламная группа «Север» является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчёта и самоокупаемости.

В своей работе общество руководствуется действующим законодательством и настоящим Уставом.

ООО «Рекламная группа «Север» осуществляет следующие виды деятельности:

? создание рекламы наружной и полиграфии;

Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не отвечает по обязательствам своих акционеров.

Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Уставный капитал Общества составляет 20000 рублей.

Высшим органом управления Общества является генеральный директор.

Миссией Общества с Ограниченной Ответственностью «Рекламная группа «Север» является создание наружной и печатной рекламы в Вологодской районе для юридических лиц, с целью продвижения их на рынке и стимулирования сбыта с целью получения от этого прибыли.

В практическом аспекте миссия Рекламного Агентства состоит:

- в оказании реальной помощи каждому Клиенту, обратившемуся в рекламное агентство;

- в создании эталона рекламно-маркетингового обслуживания Клиента;

- в обучении каждого обратившегося в рекламное агентство Клиента основам успешного продвижения его товаров и услуг, строительства перспективного бренда.

Базовый принцип работы: Рекламное Агентство строит свою деятельность на принципе - «Качество» Главный инструмент Рекламного Агентства - новые технологии организации системы рекламных услуг, обеспечивающих решение первоочередных задач Клиента:

-увеличение общего объема продаж;

-привлечение новых и удержание постоянных покупателей;

-захват новых рынков сбыта. [2]

Структуру управления и организационную можно рассмотреть в Приложении 1, 2.

Организационная структура в ООО «Рекламная группа «Север» представлена следующими службами: технический сервис (станция технического обслуживания) и бухгалтерия подчиняются генеральному директору.

Техническое обслуживание состоит из начальника станции технического обслуживания (генеральный директор агентства), мастеров по наружной рекламе.

В состав бухгалтерии в ООО «Рекламная группа «Север» входит главный бухгалтер.

Структура управления - это совокупность форм объединения людей, осуществляющих на практике процесс управления всей организацией в целом и всеми её составными элементами (структурами) в отдельности.

В ООО «Рекламная группа «Север» в аппарат управления входят генеральный дирек...

Другие файлы:

Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Особенности маркетинговой политики на предприятии городского транспорта. Общая характеристика предприятия МУП "Электротранс" г. Череповца. Проведение...

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Варион")
Содержание и особенности маркетинговой деятельности, методики оценки ее эффективности. SWOT-анализ и анализ маркетинговой среды фирмы. Предложения по...

Разработка корпоративной стратегии на примере "Группы ВТБ"
Анализ деятельности предприятия "Группа ВТБ". Пути упрочения лидирующих позиций на рынке банковских услуг. Совершенствование маркетинговой политики в...

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности

Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса
Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса на примере ООО "Информационное Маркетинговое Агентство ФОРОС ИнфоТрэвл". Организационно-экономическа...