Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка суперграфики на кассах. Визуальные коммуникации в парке аттракционов

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Влияние городских и парковых рекламных инсталляций на формирование зрительного образа среды. Создание композиционно-художественных ориентиров в парке аттракционов в Анапе; организация визуальных коммуникаций: табличек, указателей; суперграфика на кассах.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Курсовая работа

На тему:

Разработка суперграфики на кассах. Визуальные коммуникации в парке аттракционов

Содержание:

Введение

Глава 1. Визуальные коммуникации в парке аттракционов

1.1 Исследование и анализ аналогового материала

1.2 Суперграфика. Влияние, восприятие цвета. Характер объекта рекламы

Глава 2. Суперграфика на кассах в парке аттракционов в г. Анапа

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Анапа - это не только теплое море и красивый загар, но и разнообразные развлечения. В самом центре города разместился парк аттракционов, который может предложить развлечения для взрослых и детей. Для любителей острых ощущений в парке представлены такие аттракционы, как "Камикадзе", "Американские горки", "Центрифуга", "Комната страха" и т. д.

Парк аттракционов создан для идеального отдыха, желания ощутить всплеск адреналина, получить положительные эмоции. Нужно отметить Анапа хоть маленький курортный городок, но необходимы визуальные коммуникации, вот, к примеру, в парке аттракционов необходимы пиктограммы, с ними будет легко и быстро ориентироваться по местности. При входе в парк будут приобретаться путеводители, так же для посетителей со сниженной зрительной способностью, составлен путеводитель с использованием Азбуки Брайля на разных языках.

Кассы могут быть оформлены в стилистике курортного города, на них будет изображена суперграфика, которая сделает кассы единым целым среди аттракционов. Гармонично подобранные цвета смогут выделить кассы из окружающей среды, и сделать их яркими, эмоциональными акцентами.

Задачи:

1. Провести исследование аналогов.

2. Выявить положительные и отрицательные факторы.

3. Улучшить внешний вид касс.

4. Разработать визуальные коммуникации.

5. Разработать путеводитель для парка развлечений.

Объект исследования: визуальные коммуникации в парке аттракционов.

Предмет исследования: визуальные коммуникации - таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку.

Цель: оформление парка аттракционов с помощью визуальных коммуникаций и суперграфики.

Метод исследования: теоретический (анализ использованной литературы, аналогов по теме исследования) и практически (разработка суперграфики на кассах в парке аттракционов, таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку аттракционов).

Концепция курсовой работы состоит не только в создании элементов визуальных коммуникаций для парка аттракционов высокой степени эффективности и функциональности, но и разработки суперграфики на кассах в парке.

Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка литературы.

Глава 1. Визуальные коммуникации в парке аттракционов

1.1 Исследование и анализ аналогового материала

Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Они зарождаются в странах Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и одновременно тяготеют к этим же регионам.

Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. Идея тематических парков зародилась в Европе и была реализована в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских столицах в конце XIX в. Современная модель тематических парков также впервые появилась в Европе, хотя обычно её создателем считается Уолт Дисней. Подлинный расцвет они переживают в США, а затем получают распространение во всём мире.

К примеру, парк аттракционов "Диснейленд" без сомнения самый красивый тематический парк во Франции, расположен в столичном пригороде. Фактически это не просто парк, а огромный развлекательный комплекс, большая сказочная страна Диснея, где волшебный мир детских фантазий превращается в реальность, и от этого превращения «живая» сказка становится еще более притягательной. Захватывающие аттракционы, сказочные персонажи, красочные спектакли -- чего здесь только нет: вот Замок Спящей красавицы, вот остров Робинзона Крузо, а вот там - Дворец Алладина. Колесный пароход и прерии Дикого Запада производят также на детей и взрослых яркое впечатление.

Прежде чем начать его создавать, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует: «Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса». [25] В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.

Парк аттракционов "Фьябиландия" который полон чудес, расположен он в северной стороне Италии, на берегу озера Гарда - самого большого и одного из самых красивых в стране. Это один из лучших парков такого типа, обладающий огромным количеством аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Все развлечения здесь разделены на 4 зоны по тематике и возрастным категориям посетителей и соответствующим образом обозначены на бесплатной карте, выдаваемой вместе с входным билетом и так же на территории присутствуют указатели и пиктограммы для удобства посетителям. [19].

Один из самых больших российских зоопарков является Московский. Он находится в центре огромного шумного города, расположение зоопарка не является удобным. Стесненная обстановка диктует специальную организацию визуальных коммуникаций, где присутствуют огромное количество указателей и табличек с предупреждающими и запрещающими текстами. Большое количество разностилевых вывесок и табличек усложняют ориентирование на территории, создают напряжение у посетителей парка. К тому же информационная и навигационная часть территории не объединены общим фирменным стилем.

Основным фирменными цветами парка является зеленый и белый. Однако указатели направлений, таблички, пиктограммы, располагающиеся на территории, выполнены в разных цветовых сочетаниях [27].

Визуальные коммуникации, описываются в словаре, как передача идей и информации формы, которые можно читать или рассматривать. Визуальные коммуникации исключительно зависят от видения, и в основном представлены или выражены двумерных изображениях. Они включают в себя: знаки, типографии, рисунок, графический дизайн, иллюстрации, цвет и электронных ресурсов. "Визуальное представление" термин используется для обозначения фактического представления информации с помощью видимой среды, таких как текст или изображения, чтоб посетители парка могли ориентироваться. Можно также использовать суперграфику для парка, которая необходима, так как много пустых, неаккуратных стен в парке, можно обыграть в стиле нашего курорта.

1.2 Суперграфика. Влияние, восприятие цвета. Характер объекта рекламы

Графика - вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи и пятна (цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он играет вспомогательную роль). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используется штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже - фактурной) поверхностью бумаги - главной основой для графических работ.

Суперграфика - изобразительное решение, «наложенное» на самостоятельно существующий объемно-пространственный объект. Профессиональные истоки суперграфики заложены в свойствах человеческой натуры, желании не допускать визуального вакуума бытия. Этот прием декорирования выработан архитекторами постмодернизма: лаконичные, броские мотивы, обычно ярких чистых цветов, нарисованные на фасаде многоэтажного здания во всю его высоту. Суперграфика во многом способствует обновлению старой застройки, небогатой на цвет и изысканность форм. Оформление стен суперграфикой (которая отличается от просто окраски обособленностью, акцентированностью идеи, скрепляющей целостность дизайна среды, его композиционную завершенность) широкие возможности самовыражения находят художники, тяготеющие к масштабному творчеству. С Помощью суперграфики можно превратить элементы предметного наполнения в необычные произведения искусства, улучшает вид своим присутствием, стимулирует воображение зрителя, предлагая ему включиться в неожиданно возникшую игру.

Цвет - средство невербальной (неязыковой) коммуникации. Цвет воздействуют на всех людей по-разному в зависимости от социальной и национальной принадлежности или от условий, в которых воспринимается цвет.

Эмоциональное действие цвета имеет две главные причины:

1. непосредственно физическую - возбуждающее или успокаивающее действие;

2. ассоциации, которые воздействуют на эмоциональное восприятие.

Но никак нельзя говорить о ясно выраженном общем эмоциональном характере каждого цвета, потому что обе причины обусловливаются социальной принадлежности и индивидуальными особенностя...

Другие файлы:

Логика для малышей. Домовёнок Бу
125,5МВСтраниц: МультимедиаДомовенок Бу и его сестренка приглашают Вас и вашего малыша в парк аттракционов. Программа «Логика для малышей. Домовенок...

Технология разработки программного продукта
Создание электронного учебника "Визуальные и не визуальные компоненты Delphi". Основные требования к организации интерфейса. Логическая структура и те...

Автоматизация продажи билетов в кассе кинотеатра
Анализ предметной области. Разработка базы данных и приложения для автоматизации продажи билетов в кассах кинотеатра. Сущность, атрибуты и взаимосвязь...

Разработка приложения для Windows, представляющего собой динамическую информацию о наличии автобусов в автобусном парке
Разработка программы для сбора и анализа информации об автобусах на парковке. Назначение и область применения. Алгоритм в словесной форме. Состав техн...

Проектирование садово-паркового ландшафта детского парка развлечений
В 1583 году в Дании был построен парк «Баккен». Данное событие считается началом истории стационарных парков аттракционов. По легенде, одна девочка, г...