Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка рекламной кампании ГТК "Россия"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Рекламная кампания: сущность, основные задачи, классификация. Анализ российского рынка авиаперевозок. Формирование целей рекламной кампании и этапы планирования. Виды рекламы и ее эффективность. Анализ рекламной деятельности авиакомпании ГТК "Россия".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании
    • 1.1 Рекламная кампании: сущность, задачи, классификация
    • 1.2 Формирование целей рекламной кампании
    • 1.3 Этапы планирования рекламной кампании

1.4 Виды рекламы и ее эффективность.

  • 2. Анализ рекламной деятельности авиакомпании ГТК "Россия"
    • 2.1 Краткая характеристика предприятия
    • 2.2 Анализ российского рынка авиаперевозок
    • 2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия
  • 3. Разработка плана рекламной кампании для авиакомпании ГТК "Россия"
    • 3.1 Мероприятия по проведению рекламной кампании
    • 3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Введение
  • Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Это и многое другое определяет актуальность избранной темы.
  • Если реклама - это способ показать имидж, то рекламная стратегия - это планирование этапов и методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.
  • Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
  • Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать продукт и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию.
  • В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о фирме и предлагаемых ей услугах, в частности их потребительской стоимости.
  • Современная фирма для обеспечения своего успеха на рынке обязательно использует рекламу как опосредованную форму информирования о производимом товаре или услуге. При этом задача рекламы заключается не только в том, чтобы сообщить о продукте, услугах, но и в том, чтобы вызвать нужную реакцию потребителя. Важную роль в управлении рекламной деятельностью играет планирование рекламных кампаний, и в частности, медиапланирование, которое необходимо для повышения эффективности рекламной кампании.
  • Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании ГТК “Россия”.
  • Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
  • · рассмотреть сущность и виды рекламной кампании;
  • · изучить цели рекламной кампании;
  • · рассмотреть этапы разработки плана рекламной кампании;
  • · проанализировать производственно-экономическую деятельность предприятия;
  • · проанализировать рекламную деятельность предприятия;
  • · проанализировать конкурентную среду и рынок сбыта предприятия;
  • · предложить план эффективной рекламной кампании.
  • Объектом работы является - авиакомпания ГТК “Россия”.
  • Предмет работы - рекламная кампания ГТК “Россия”.
  • Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
  • В первом разделе изучена сущность рекламной кампании. Здесь рассмотрены классификация и цели рекламной кампании. В этом разделе также рассмотрен процесс разработки плана рекламной кампании.
  • Во втором разделе проанализирована хозяйственная деятельности ГТК “Россия”. Здесь приведена его производственно-экономическая характеристика, а также проведен анализ рекламной деятельности и конкурентной среды.
  • В третьей главе разработана рекламная кампания для предприятия.
  • Рекламная кампания предусматривает размещение рекламы-на интернет сайтах, в профильных каталогах, а также проведение различных BTL акций .
  • Эффективность мероприятий предлагаю оценивать следующим образом:
  • · сравниваем ожидаемый результат(накануне акции) и полученный результат(по окончании акции);
  • · cравниваем доход компании за 2010 год и доход компании за 2011 год;
  • · сравниваем запланированные и фактические расходы на проведение BTL-акции.

1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании

1.1 Рекламная кампании: сущность, задачи, классификация

Развитие рыночной экономики создало почву для формирования яркого проявления в маркетинге - рекламы.

Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой наличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Закон Российской Федерации от 18.10.95г. «О рекламе» гласит: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Таким образом, исходя из приведенных понятий рекламы, можно сказать, что она включает в себя следующие составляющие: наличие формы коммуникации, средства информации, платные услуги, источники финансирования, поддерживает интерес к товарам, идеям, начинаниям, способствует их реализации.

Широкое определение рекламы отражает ее сущность, как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделение на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.

В этом контексте четко прослеживаются различные сферы рекламной деятельности, как торговля, экономика, наука, политика и т.д. (представлена в таблице 1).

Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия-товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.

Таблица 1.1 - Сферы и предмет рекламной деятельности

Социальные сферы рекламной деятельности

Предмет рекламы

1. Экономика

Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы

2. Бытовые услуги

Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха

3. Интеллектуальные услуги

Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм

4. Зрелища

Цирковые, театральные, концертные

5. Религия

Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям

6. Политика

Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестов

7. Юриспруденция

Сообщение о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы

8. Наука и экология

Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах

9. Благотворительность

Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию

10. Семейные и межличностные

Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступление в дело

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, этических вкусов и запросов населения.

Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в:

· обеспечении бесперебойного сбыта производственной продукции;

· информировании потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах;

· эффекти...

Другие файлы:

Разработка проекта рекламной кампании для контактных линз "1-Day Acuvue TruEye"
Описание товара и его свойств. Описание рыночной ситуации. Цели рекламной кампании. Позиционирование товара и план рекламной кампании. Бюджет рекламно...

Разработка проекта рекламной кампании для виски "JWBL"
Проект рекламной кампании продукта "JWBL". Описание товара и его свойств, рыночной ситуации. Цели рекламной кампании, позиционирование товара. План ре...

Разработка рекламной кампании фирмы
История развития рекламы. Реклама в современной рыночной экономике, ее основные виды и функции. Маркетинговые цели рекламной кампании. Рекламная деяте...

Разработка рекламной кампании
Теоретические основы разработки рекламной кампании, маркетинговые программы рекламодателя и особенности целевого сегмента рынка, определение целевой а...

Рекламная кампания туристической фирмы "Asia tours"
Постановка задачи и формулировка целей рекламной кампании "Asia tours". Разработка стратегии и тактики рекламной кампании. Выделение круга потребителе...