Разработка рекламной кампании ГТК "Россия"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
- Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании
- 1.1 Рекламная кампании: сущность, задачи, классификация
- 1.2 Формирование целей рекламной кампании
- 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
1.4 Виды рекламы и ее эффективность.
- 2. Анализ рекламной деятельности авиакомпании ГТК "Россия"
- 2.1 Краткая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ российского рынка авиаперевозок
- 2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия
- 3. Разработка плана рекламной кампании для авиакомпании ГТК "Россия"
- 3.1 Мероприятия по проведению рекламной кампании
- 3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Введение
- Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Это и многое другое определяет актуальность избранной темы.
- Если реклама - это способ показать имидж, то рекламная стратегия - это планирование этапов и методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.
- Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
- Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать продукт и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию.
- В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о фирме и предлагаемых ей услугах, в частности их потребительской стоимости.
- Современная фирма для обеспечения своего успеха на рынке обязательно использует рекламу как опосредованную форму информирования о производимом товаре или услуге. При этом задача рекламы заключается не только в том, чтобы сообщить о продукте, услугах, но и в том, чтобы вызвать нужную реакцию потребителя. Важную роль в управлении рекламной деятельностью играет планирование рекламных кампаний, и в частности, медиапланирование, которое необходимо для повышения эффективности рекламной кампании.
- Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании ГТК “Россия”.
- Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- · рассмотреть сущность и виды рекламной кампании;
- · изучить цели рекламной кампании;
- · рассмотреть этапы разработки плана рекламной кампании;
- · проанализировать производственно-экономическую деятельность предприятия;
- · проанализировать рекламную деятельность предприятия;
- · проанализировать конкурентную среду и рынок сбыта предприятия;
- · предложить план эффективной рекламной кампании.
- Объектом работы является - авиакомпания ГТК “Россия”.
- Предмет работы - рекламная кампания ГТК “Россия”.
- Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
- В первом разделе изучена сущность рекламной кампании. Здесь рассмотрены классификация и цели рекламной кампании. В этом разделе также рассмотрен процесс разработки плана рекламной кампании.
- Во втором разделе проанализирована хозяйственная деятельности ГТК “Россия”. Здесь приведена его производственно-экономическая характеристика, а также проведен анализ рекламной деятельности и конкурентной среды.
- В третьей главе разработана рекламная кампания для предприятия.
- Рекламная кампания предусматривает размещение рекламы-на интернет сайтах, в профильных каталогах, а также проведение различных BTL акций .
- Эффективность мероприятий предлагаю оценивать следующим образом:
- · сравниваем ожидаемый результат(накануне акции) и полученный результат(по окончании акции);
- · cравниваем доход компании за 2010 год и доход компании за 2011 год;
- · сравниваем запланированные и фактические расходы на проведение BTL-акции.
1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании
1.1 Рекламная кампании: сущность, задачи, классификация
Развитие рыночной экономики создало почву для формирования яркого проявления в маркетинге - рекламы.
Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой наличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Закон Российской Федерации от 18.10.95г. «О рекламе» гласит: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Таким образом, исходя из приведенных понятий рекламы, можно сказать, что она включает в себя следующие составляющие: наличие формы коммуникации, средства информации, платные услуги, источники финансирования, поддерживает интерес к товарам, идеям, начинаниям, способствует их реализации.
Широкое определение рекламы отражает ее сущность, как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделение на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.
В этом контексте четко прослеживаются различные сферы рекламной деятельности, как торговля, экономика, наука, политика и т.д. (представлена в таблице 1).
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия-товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.
Таблица 1.1 - Сферы и предмет рекламной деятельности
Социальные сферы рекламной деятельности |
Предмет рекламы |
|
1. Экономика |
Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы |
|
2. Бытовые услуги |
Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха |
|
3. Интеллектуальные услуги |
Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм |
|
4. Зрелища |
Цирковые, театральные, концертные |
|
5. Религия |
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям |
|
6. Политика |
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестов |
|
7. Юриспруденция |
Сообщение о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы |
|
8. Наука и экология |
Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах |
|
9. Благотворительность |
Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию |
|
10. Семейные и межличностные |
Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступление в дело |
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, этических вкусов и запросов населения.
Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в:
· обеспечении бесперебойного сбыта производственной продукции;
· информировании потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах;
· эффекти...
Разработка проекта рекламной кампании для контактных линз "1-Day Acuvue TruEye"
Описание товара и его свойств. Описание рыночной ситуации. Цели рекламной кампании. Позиционирование товара и план рекламной кампании. Бюджет рекламно...
Разработка проекта рекламной кампании для виски "JWBL"
Проект рекламной кампании продукта "JWBL". Описание товара и его свойств, рыночной ситуации. Цели рекламной кампании, позиционирование товара. План ре...
Разработка рекламной кампании фирмы
История развития рекламы. Реклама в современной рыночной экономике, ее основные виды и функции. Маркетинговые цели рекламной кампании. Рекламная деяте...
Разработка рекламной кампании
Теоретические основы разработки рекламной кампании, маркетинговые программы рекламодателя и особенности целевого сегмента рынка, определение целевой а...
Рекламная кампания туристической фирмы "Asia tours"
Постановка задачи и формулировка целей рекламной кампании "Asia tours". Разработка стратегии и тактики рекламной кампании. Выделение круга потребителе...