Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетинговой программы по продвижению компании "Реклама онлайн"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Особенности маркетингового продвижения на рынке рекламных услуг. Анализ внутренней и внешней среды компании "Реклама онлайн". Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для компании.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций

1.1 Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты

1.2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

1.3 Особенности маркетингового продвижения на рынке рекламных услуг

Глава 2.Анализ управления маркетинговой деятельностью компании «Реклама онлайн»

2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»

2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»

2.3 Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Реклама онлайн»

Глава 3. Разработка маркетинговой программы по продвижению компании «Реклама онлайн»

3.1 Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для компании «Реклама онлайн»

3.2 Маркетинговая программа по продвижению компании «Реклама онлайн» в 2014 году

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Процесс развития экономики сопровождается ростом ценности и интенсивности взаимодействий, что отражается в изменениях образа жизни потребителя, социальных и моральных ценностей, методах управления. Увеличивающаяся доступность информации ведет к перегрузке и усталости от неё, а непрерывное развитие информационных сред приводит к созданию ранее невозможных взаимоотношений, способствующих внедрению нововведений.

Непрерывное развитие внешней среды, возможностей технических средств, а также общемировые тенденции рынков, глобализации, персонализации взаимоотношений сделали процесс коммуникации практически неструктурированным. В последние годы современные организации трансформируются, формируя гибкие структуры управления под конкретный бизнес и обеспечивая их непрекращающуюся адаптацию. Всё это усложняет бизнес-процессы и увеличивает затраты на коммуникации, что требует поиска новых способов повышения коммуникативной эффективности, особенно с учетом вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО).

Рост ценности взаимодействий и обострение конкуренции вызывают необходимость поддержания и повышения лояльности потребителей, что в полной мере возможно только при реализации клиенториентированного подхода. С этой целью организации начинают использовать различные инструментальные подходы, но сложность и многообразие коммуникационных инструментов вызывает необходимость в их интеграции. В то же время многие предприятия ощущают нехватку научно обоснованных и применимых на практике коммуникационных технологий, не обладают специалистами, способными самостоятельно осуществлять мониторинг тенденций в социально-экономической среде и учитывать их в технологиях управления, что в итоге отрицательно отражается на конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Таким образом, в настоящее время возникает потребность в персонализации взаимодействий на основе клиенториентированного подхода, использованию возможностей новых информационных сред, что делает задачу организации коммуникационных процессов серьезной проблемой и объектом исследования, направленного на научное обоснование и выработку методических предложений к повышению коммуникационной эффективности.

Целью данной работы является изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и разработать маркетинговую программу по продвижению компании «Реклама онлайн».

Выбор цели работы определяет постановку следующих задач:

- исследование теоретических аспектов управления маркетинговыми коммуникациями;

- анализ внешней и внутренней среды компании «Реклама онлайн»;

- анализ эффективности маркетинговых коммуникаций «Реклама онлайн»;

- разработка маркетинговой программы по продвижению «Реклама онлайн».

Предметом исследования является разработка маркетингового продвижения компании.

Объектом исследования является «Реклама онлайн».

Методы исследования - общенаучные методы, анализ литературных источников, методы экономического анализа и статистики, опрос.

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность исследования, ставятся цели и задачи, определяются предмет и объект исследования.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций. Анализируются основные понятия и инструменты маркетинговых коммуникаций, рассматриваются методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе проводится анализ управления маркетинговой деятельностью «Реклама онлайн». Приводится характеристика деятельности компании «Реклама онлайн», проводится оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации.

В третьей главе проводится разработка маркетинговой программы продвижения «Реклама онлайн». Проводится выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций «Реклама онлайн», разрабатывается программа продвижения организации на 2014 год.

В заключении содержатся выводы по работе.

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций

1.1 Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты

Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства - от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Важность использования маркетинговых коммуникаций подтверждается тем, что именно коммуникации служат результативным механизмом преодоления проблем на непредсказуемом пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному потребителю [3,с. 115].

Раскрытие основного содержания маркетинговых коммуникаций требует использования соответствующего понятийного аппарата. Понятие «коммуникация» имеет несколько значений [7,с. 142]:

- путь сообщения, линия связи;

- механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений;

- философия компании по эффективному продвижению товара к потребителю.

Цель организации маркетинговых коммуникаций - обеспечение менеджмента информацией, позволяющей понять поведение потребителя, определить круг его интересов, предложить нужный товар в удобном месте, а главное, убедить потенциальных клиентов, что этот товар полностью совпадает с его потребностями.

На уровне коммерческой структуры коммуникации представляют динамичный процесс, включающий не только потоки информации, но и всю гамму психологического взаимодействия внутри трудового коллектива и с внешними партнерами по бизнесу [7,с. 142].

Коммуникация - это процесс передачи информации от ее владельца (коммуникатора) к ее конечному потребителю (коммуниканту). Коммуникации в организациях представлены развитой сетью каналов, предназначенных для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для передачи переработанных сообщений обратно в среду. Система коммуникаций служит средством интеграции организаций с внешней средой. Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и получателем с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов [12,с. 139].

Комплекс коммуникаций - совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном для целевой аудитории свете. Коммуникационный элемент как составная часть комплекса продвижения обеспечивает достижение необходимого уровня коммуникативности только во взаимосвязи и взаимодействии с другими коммуникационными элементами. Комплекс коммуникаций гибко используется в процессе создания маркетинговых коммуникаций [3,с. 115].

Маркетинговые коммуникации - это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. Несмотря на то что использование маркетинговых коммуникаций необходимо для каждого предприятия, нередко коммуникационный элемент приобретает специфические черты и, при неизменности своих целей, содержание коммуникационного элемента может изменяться как с точки зрения количества, так и характера видов деятельности, которые в него включаются [7,с. 142].

Коммуникативная деятельность - неотъемлемая составная часть коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникативная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических средств, знание и учет которых позволяют активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих [5,с. 192].

Различают следующие виды коммуникаций [7,с. 144]:

1. Вербальные и невербальные коммуникации составляют основу межличностного взаимодействия, являются гарантом атмосферы гармонии и взаимопонимания. Вербальные коммуникации, или речевые, характеризуются тембром голоса, интонацией, скоростью, громкостью и в целом культурой речи. Невербальные...

Другие файлы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Исследование рынка безалкогольной продукции города Братска. Разработка эффективной маркетинговой стратегии по продвижению энергетических напитков прои...

Исследование конкурентной среды фирмы (на примере фирмы ОАО "Фармация")
Анализ основных тенденций развития рынка лекарственных средств. Характеристика конкурентов потребителей продукции компании. Описание маркетинговой и р...

Разработка маркетинговой стратегии компании ОАО "Макфа"
Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии компании на рынке макаронных изделий. Анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анали...

Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукции компании
Понятие и виды маркетинговой деятельности. Особенности продвижения продукции на рынке. Основные этапы планирования корпоративной стратегии компании. П...

Маркетинговое исследование рынка отопительного оборудования в РФ
Формы продажи отопительного оборудования. Характеристика компании ООО "Проект Ек", особенности управления маркетинговой стратегией. Мероприятие по про...