Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности планирования производства женской блузы

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Планирование производства конкурентоспособного изделия легкой промышленности на примере женской блузы. Составление обоснованного плана производства и реализации продукции. Основные технико-экономические показатели, анализ развития товара на рынке.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

3

Размещено на

Курсовой проект

на тему

Особенности планирования производства женской блузы

Реферат

Основная цель курсового проекта «Особенности планирования производства женской блузы» состоит в составлении продуманного и всесторонне обоснованного детального плана производства и реализации продукции.

В результате расчетов курсового проекта определяются основные технико-экономические показатели; проводится анализ развития товара на рынке.

1. Задание - основные характеристики изделия

планирование блуза товар рынок

Курсовой проект рассчитывается на примере женской блузы.

№ п/п

Показатель

Модель А

Модель В

Модель С

1

Среднесписочная численность рабочих, чел.

24

2

Трудоемкость изделия, нормо-часы

0,91

0,84

0,80

3

Распределение объемов производства, %

40

20

40

Нормы расходы основных и вспомогательных материалов

№ п/п

Наименование материала

Ед-ца изм-я

Модель А

Модель В

1

Хлопчатобумажное полотно

пог.м

1,2

0,8

2

Клеевой прокладочный материал

пог.м

0,35

0,22

3

Пуговицы

шт.

12

8

4

Этикетка бумажная

шт.

1

1

5

Нитки швейные 45 ЛЛ

катушка

1,4

0,9

6

Ярлык

шт.

2

2

7

Полиэтиленовый пакет для штопки

шт.

1

1

8

Полиэтиленовый пакет упаковочный

шт.

1

1

9

Рекламный буклет

шт.

1

1

2. План по маркетингу

2.1 Общая характеристика рынка швейных изделий

Наибольший удельный вес в структуре легкой промышленности занимает продукция швейной и текстильной отраслей. Исторически сложившимся специализированным районом, и центром развития легкой промышленности в России является Центральный регион.

Доля легкой промышленности в объеме промышленной продукции России составляет примерно 1,5%, 1,3% в сумме налоговых платежей промышленности и 0,7% всех налоговых поступлений в бюджет. Емкость российского рынка текстиля измеряется миллиардами долларов. Готовых тканей в России за год продается на $1 млрд. Особенностью легкой промышленности является достаточно быстрая отдача вложенных средств. Оборот средств в отрасли сейчас, несмотря на фактическое отсутствие оптовой торговли, происходит 2-4 раза в год. Каждые дополнительные 100 млн. руб. оборотных средств обеспечивают прирост объема производства за год на сумму 350-700 млн. руб. в зависимости от скорости оборота.

Швейные товары - это одежда и изделия, не относящиеся к одежде (постельное и столовое бельё). Наибольший удельный вес среди швейных изделий занимают предметы одежды. Одежда - наиболее сложная по ассортименту товарная группа, подверженная постоянным изменениям в соответствии с требованиями моды. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более 2000 видов). Основные её виды - пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создать комплекты одежды различного назначения: для отдыха, работы, дома, занятий спортом.

Однако ключевыми параметрами сегментирования рынка одежды являются:

· стоимость одежды;

· половозрастные характеристики потребителей;

· направление использования одежды

На сегодняшний день Китай, как страна-производитель различных товарных групп легкой промышленности, находится на первом месте среди других стран мира. В России среди крупнейших компаний продуцентов тканей можно выделить следующие:

· ООО «Навтекс» (Ивановская область). Доля в общероссийском производстве составила 11.8%

· ОАО ХБК «Шуйские ситцы»(Ивановская область). Доля в общероссийском производстве составила 6.9%

· ООО «Яковлевская мануфактура» (ОАО «Ивановское текстильное объединение» и ЗАО ПГ «РОСКО», Ивановская обл. г. Приволжск). ООО ежемесячно обеспечивает выпуск до 2 млн. погонных метров льняной ткани. Доля предприятия в 9% общероссийского производства льняных тканей.

· ООО «Большая Костромская Льняная Мануфактура-Актив» - «БКЛМ-Актив» (ТДЛ-Холдинг. Костромская обл.). Доля предприятия 20% общероссийского производства готовых льняных тканей.

· ОАО «Брянский камвольный комбинат». Доля предприятия составила 16% от общего объема производства шерстяных тканей в России.

· ОАО «Нефтекамское производственное объединение искусственных кож» - ОАО «Искож» (Республика Башкортостан). Доля - 33% производства трикотажного полотна в России.

· ООО «Производственная компания «Фирма Русь» - Фирма «Русь» (Ульяновская обл.) Фирма «Русь» занимает 12.3% всего готового трикотажного полотна России.

Прядение и производства готовых хлопчатобумажных, льняных и шерстяных тканей отличает высокий износ оборудования, отсутствие современных технологий. В связи с этим сегмент готовых хлопчатобумажных тканей буквально отягощен избыточными и неликвидными основными фондами.

В среднесрочной перспективе наиболее мощным ресурсом для сегмента является государство. От масштабов и динамики государственной прямой поддержки и нормотворческих инициатив зависит существование сегмента. Согласно проведенному СОЮЗЛЕГПРОМом анализу работы легкой и текстильной промышленности, за последние месяцы текущего года цены на товары этих отраслей увеличились всего на 0,4%. Значительно подорожали товары текстильного производства - на 1,0%, цены производителей обуви и кожи в среднем возросли незначительно - всего на 0,2%. Снижение цен наблюдается в производителей одежды - в среднем всего на 0,3%. Причина этих изменений кроется в высокой насыщенности рынка импортными товарами, которые, помимо других важных свойств, отлично сохранили свои изначальные качества. http://www.arteks.com.ru/news/v-rossii-nablyudaetsya-sokrashchenie-importa-tekstilnykh-izdelii.html На рост цен также значительное влияние имеет и рабочая база. Так как на многих предприятиях текстильной промышленности уже достаточно давно проводилось обновление рабочих масс, которые в настоящее время можно обустроить новыми строительными материалами. В сентябре 2013 года импорт изделий текстильной промышленности и обуви из стран ближнего и дальнего зарубежья вырос на 7,5% и теперь равен 1,07 млрд. долларов. Однако и такие цифры не соответствуют той их величине, которая способствовала бы лучшему развитию отрасли.

Однако даже при этих процессах, закупки трикотажной одежды выросли на 20,5%, текстильных изделий - на 21,5%, изделий из хлопка - на 16,9%, химических тканей - на 6,2%, трикотажного полотна - на 13,9%, хотя при этом стоимостной объем ввезенных текстильных материалов уменьшился на 14,6%, химических тканей - на 13,5%, готовых текстильных изделий - на 3,6%, обуви - на 0,5 %.

2.2 Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия

Сегментирование рынка предполагает выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга возможностями сбыта прод...

Другие файлы:

Женская преступность
Криминалистическая характеристика женской преступности. Особенности детерминации женской преступности и нравственной деградации женщин. Основные причи...

Разработка технологической документации на изготовление женского комплекта - блузы и брюк
Обоснование выбора модели и характеристика внешних данных демонстратора. Характеристика основной ткани, подкладочных и отделочных материалов. Характер...

Выталкивающая система оперативно-производственного планирования серийного производства
Особенности системы оперативного планирования, применяемой для цехового планирования в условиях серийного типа производства. Расчёт запуска и выпуска...

Юбки, блузы, жилеты, болеро. Энциклопедия вязания
Юбки с кружевами и ажурные жилеты,блузы и болеро,костюмы,элегантные двойки и очаровательные тройки - среди представленных в книге нарядных моделей най...

Построение конструкции и моделирование женской блузы на индивидуальную фигуру
Проектирование изделия. Проектирование – создание нового образа изделия. Изучение направления моды и истории халата. Анализ моделей-аналогов и выполне...