Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация работы отдела по связям с общественностью

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Общая характеристика рекламного агентства "Пиранья", особенности разработки уникальных концепций для event-маркетинга и промо-акций. Структура управления и персонала PR-агентства. Разработка проекта "Пресс-завтрака" для кафе здорового питания "Укроп".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ВГСПУ)

Факультет психологии и социальной работы

Кафедра социальной работы

Контрольная работа по дисциплине

Организация работы отдела по связям с общественностью

Выполнила:

студентка группы ОЗО СО-61

Асрян В.Г.

Проверила: доцент Млечко Л.Е.

Волгоград 2013

1. Название PR агентства - Пиранья {пиарня}

«Продукт - это то, что делается на заводе, а Бренд - это то, что покупается человеком».

Пиарня -- это пространство по изготовлению PR-стратегий, brand-стратегий, SMM-стратегий и не только. В пиарне собрались настоящие пираньи пиара.

У нас нет готовых решений, шаблонов и предложений. Каждый раз мы идем от исходной точки конкретного проекта, используя знания, опыт, авторские подходы, креативные методики, природные таланты и даже интуицию PR-пираний.

В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен "до дыр"? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер - вот сердце, которое позволяет жить нашему агентству. Обратившись хоть единожды за услугами ,Вы узнаете, как глубок, безграничен и ярок мир рекламы, и насколько эффективен творческий потенциал наших сотрудников.

В список наших услуг входят также:

ь Разработка рекламных компаний и маркетинговых процессов;

Основными задачами событийного этого направления являются: организация и проведение публичных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличение известности торговых марок и брендов, что в конечном итоге позитивно сказывается на лояльности покупателей и объемах продаж. Event - направление маркетинга уже давно зарекомендовало себя одним из самых эффективных инструментов создания и поддержания имиджа любой компании. Основной акцент делается на вовлечении потребителей и взаимодействии с его эмоциональными составляющими. Пиарня проводит широчайший спектр мероприятий: презентации, церемонии открытия, семинары, конференции, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда, корпоративные приемы, дни открытых дверей, спортивные события и корпоративные вечеринки. Команда рекламного агентства Пиарня разработает креативные идеи для мероприятий в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.

ь Анализ общественного мнения;

ь Организация взаимодействия со СМИ;

ь Разработка и проведение PR-проектов;

ь Креативные разработки

Рекламное агентство Пиранья осуществляет разработку уникальных концепций и стратегий для event-маркетинга и промо-акций. Эта услуга ориентирована на клиентов, которые рассматривают развитие своего бренда в тесной связи с понятием “креативный бизнес”. Наши нестандартные разработки концепций продвижения товаров и брендов основаны на достаточно глубоком знании особенностей психологии поведения потребителей. Для достижения наибольшего эффекта мы учитываем все значимые характеристики целевой аудитории, включая региональные, национальные, социально-экономические, гендерные и возрастные. К каждому проекту мы привлекаем известных копирайтеров и дизайнеров.

Особенностями агентства является то, что здесь всё готовят по особому авторскому рецепту, избегая использования шаблонов и минуя автоматическое производство; большая доля свободы персонала в ведении проекта (ввиду заинтересованности сотрудников). Молодой и прогрессивный директор, что облегчает согласование и воплощение идей. Агентство идет в ногу с современными технологическими новинками (SMM в том числе).

2. Структура PR-агентства

рекламный агентство маркетинг

Коллектив агентства состоит из 16 человек.

Его структура.

Начальник отдела PR подчиняется генеральному директору агентства и несет ответственность за работу всех сотрудников своего отдела, всех подразделений, которые в свою очередь равноправны.

Отдел обеспечения производства (подчиняется начальнику отдела, выполняет поставленные задачи с учетом имеющегося капитала и персонала). Обеспечение информационного обслуживания медиа. Прорабатывает возможность проведения проектов, разрабатывает план действий узким специалистам, и ведет учет результатов проделанной работы). Занимается печать и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, стендами и POS-материалами.

Сотрудники:

o менеджер по работе с клиентами;

o менеджер по работе со СМИ;

o специалист IT (контент - менеджер корпоративного сайта)

Творческая группа (подчиняясь начальнику отдела, воплощает идеи, рожденные на мозговых штурмах), работает над созданием проектов и разработкой программ. Кроме того, сотрудники этого отдела составляют пресс-релизы, подготавливают и рассылают фотографии и статьи в прессу, занимаются ребрендингом компании, когда это станет необходимо. На их плечи ложатся технические и организационные вопросы, и художественное (визуальное) выполнение задач. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает эскизы будущих рекламных материалов, от макета до конечной продукции, занимается разработкой рекламных материалов (концепции печатных материалов, видеороиков, аудио-).

Состав группы:

- 2 креативщика (копирайтеры);

- дизайнер - фотограф;

- программист(web-дизайн);

- специалист по SMM и SEO

Отдел специальных проектов и внутреннего PR (находясь в прямой взаимосвязи с творческой группой, реализуют узкоспециализированные проекты и внутренние задачи агентства). Деятельность сотрудников: подготовка текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, мотивационные плакаты, годовые и квартальные отчеты, литература для нового персонала, учебные плакаты, коллажи и внутрикорпоративная политика в целом. А также, поручение внешним структурам подготовки и проведение выставок и презентаций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами и необходимой аппаратурой. Осуществляют работу:

o спичрайтер;

o менеджер внутреннего PR;

o менеджер по рекламе (внешний PR).

Внутрикорпоративный проект.

Руководством было принято решение о праздновании первого дня рождения агентства 01.11.2013 с целью поднятия корпоративного духа, а также подведения итогов первого года работы и выделить наиболее отличившихся сотрудников. По его мнению, в агентстве царит семейная атмосфера. Особенность состоит еще и в том, что сотрудники все делают не «из-под палки», а на собственном энтузиазме, им самим интересно развиваться в этом направлении: искать заказчиков, делать новые проекты. На общем собрании директор объявил о скором проведении праздника, озвучил сумму денежного фонда, оговорил сроки проведения и поручил его выполнение PR-отделу.

План выполнения

Сроки выполнения

Задача

Ответственный за исполнение

01.10

Провести опрос сотрудников на предмет желаемой тематики и формы проведения мероприятия (проведение исследования в форме анкеты для всего штата агентства). *

Маркетолог- аналитик, копирайтер1.

02.10-05.10

Создание сценария (конкурсы, игры, участники). Установление задач по организации праздника, вычисление предварительной сметы.

Копирайтер1, копирайтер2.

05.10

Утвердить проект у менеджера по внутреннему PR, бухгалтера, а затем генерального директора.

Копирайтер2, дизайнер.

05.10-08.10

Проработка технических моментов (аудио- и видео- сопровождение), световая техника, заказ ведущих КВНщиков, DJ, фокусника. Заказ подарков-статуэток и необходимой атрибутики. (магниты с символикой агентства)

Дизайнер, менеджер внутреннего PR

10.10-13.10

Утверждение сценария праздника, дизайн, оформление и рассылка приглашений, написание приветственного слова директора.

Дизайнер, менеджер внутреннего PR, спичрайтер, копирайтер1.

16.10-18.10

Заказ праздничного торта в виде пираньи, заключение договора с кафе «УКРОП» на проведени...

Другие файлы:

Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО "Синарский трубный завод"
PR-отделы в системе позиционирования предприятия на рынке товаров. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций. Общая характеристика...

Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО Синарский трубный завод

Деятельность и организация PR-отдела фирмы
PR-отдел как лицо компании, создающее восприятие руководителя клиентами, партнерами, конкурентами. Понятие имиджа, паблисити, промоушна. Основные цели...

Директор по связям с общественностью в телекоммуникациях
Личные качества директора по связям с общественностью в телекоммуникациях, его прямые обязанности. Структура спроса по профессиональным сферам. Рейтин...

Организация и проведение компаний по связям с общественностью в сфере туризма
Сущность пиар-кампаний и их основные составляющие. Анализ мероприятий в области развития связей с общественностью для ООО "Афина Паллада". Пиар-отдел...