Организация работы отдела по связям с общественностью
Краткое сожержание материала:
Размещено на
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ВГСПУ)
Факультет психологии и социальной работы
Кафедра социальной работы
Контрольная работа по дисциплине
Организация работы отдела по связям с общественностью
Выполнила:
студентка группы ОЗО СО-61
Асрян В.Г.
Проверила: доцент Млечко Л.Е.
Волгоград 2013
1. Название PR агентства - Пиранья {пиарня}
«Продукт - это то, что делается на заводе, а Бренд - это то, что покупается человеком».
Пиарня -- это пространство по изготовлению PR-стратегий, brand-стратегий, SMM-стратегий и не только. В пиарне собрались настоящие пираньи пиара.
У нас нет готовых решений, шаблонов и предложений. Каждый раз мы идем от исходной точки конкретного проекта, используя знания, опыт, авторские подходы, креативные методики, природные таланты и даже интуицию PR-пираний.
В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен "до дыр"? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер - вот сердце, которое позволяет жить нашему агентству. Обратившись хоть единожды за услугами ,Вы узнаете, как глубок, безграничен и ярок мир рекламы, и насколько эффективен творческий потенциал наших сотрудников.
В список наших услуг входят также:
ь Разработка рекламных компаний и маркетинговых процессов;
Основными задачами событийного этого направления являются: организация и проведение публичных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличение известности торговых марок и брендов, что в конечном итоге позитивно сказывается на лояльности покупателей и объемах продаж. Event - направление маркетинга уже давно зарекомендовало себя одним из самых эффективных инструментов создания и поддержания имиджа любой компании. Основной акцент делается на вовлечении потребителей и взаимодействии с его эмоциональными составляющими. Пиарня проводит широчайший спектр мероприятий: презентации, церемонии открытия, семинары, конференции, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда, корпоративные приемы, дни открытых дверей, спортивные события и корпоративные вечеринки. Команда рекламного агентства Пиарня разработает креативные идеи для мероприятий в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.
ь Анализ общественного мнения;
ь Организация взаимодействия со СМИ;
ь Разработка и проведение PR-проектов;
ь Креативные разработки
Рекламное агентство Пиранья осуществляет разработку уникальных концепций и стратегий для event-маркетинга и промо-акций. Эта услуга ориентирована на клиентов, которые рассматривают развитие своего бренда в тесной связи с понятием “креативный бизнес”. Наши нестандартные разработки концепций продвижения товаров и брендов основаны на достаточно глубоком знании особенностей психологии поведения потребителей. Для достижения наибольшего эффекта мы учитываем все значимые характеристики целевой аудитории, включая региональные, национальные, социально-экономические, гендерные и возрастные. К каждому проекту мы привлекаем известных копирайтеров и дизайнеров.
Особенностями агентства является то, что здесь всё готовят по особому авторскому рецепту, избегая использования шаблонов и минуя автоматическое производство; большая доля свободы персонала в ведении проекта (ввиду заинтересованности сотрудников). Молодой и прогрессивный директор, что облегчает согласование и воплощение идей. Агентство идет в ногу с современными технологическими новинками (SMM в том числе).
2. Структура PR-агентства
рекламный агентство маркетинг
Коллектив агентства состоит из 16 человек.
Его структура.
Начальник отдела PR подчиняется генеральному директору агентства и несет ответственность за работу всех сотрудников своего отдела, всех подразделений, которые в свою очередь равноправны.
Отдел обеспечения производства (подчиняется начальнику отдела, выполняет поставленные задачи с учетом имеющегося капитала и персонала). Обеспечение информационного обслуживания медиа. Прорабатывает возможность проведения проектов, разрабатывает план действий узким специалистам, и ведет учет результатов проделанной работы). Занимается печать и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, стендами и POS-материалами.
Сотрудники:
o менеджер по работе с клиентами;
o менеджер по работе со СМИ;
o специалист IT (контент - менеджер корпоративного сайта)
Творческая группа (подчиняясь начальнику отдела, воплощает идеи, рожденные на мозговых штурмах), работает над созданием проектов и разработкой программ. Кроме того, сотрудники этого отдела составляют пресс-релизы, подготавливают и рассылают фотографии и статьи в прессу, занимаются ребрендингом компании, когда это станет необходимо. На их плечи ложатся технические и организационные вопросы, и художественное (визуальное) выполнение задач. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает эскизы будущих рекламных материалов, от макета до конечной продукции, занимается разработкой рекламных материалов (концепции печатных материалов, видеороиков, аудио-).
Состав группы:
- 2 креативщика (копирайтеры);
- дизайнер - фотограф;
- программист(web-дизайн);
- специалист по SMM и SEO
Отдел специальных проектов и внутреннего PR (находясь в прямой взаимосвязи с творческой группой, реализуют узкоспециализированные проекты и внутренние задачи агентства). Деятельность сотрудников: подготовка текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, мотивационные плакаты, годовые и квартальные отчеты, литература для нового персонала, учебные плакаты, коллажи и внутрикорпоративная политика в целом. А также, поручение внешним структурам подготовки и проведение выставок и презентаций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами и необходимой аппаратурой. Осуществляют работу:
o спичрайтер;
o менеджер внутреннего PR;
o менеджер по рекламе (внешний PR).
Внутрикорпоративный проект.
Руководством было принято решение о праздновании первого дня рождения агентства 01.11.2013 с целью поднятия корпоративного духа, а также подведения итогов первого года работы и выделить наиболее отличившихся сотрудников. По его мнению, в агентстве царит семейная атмосфера. Особенность состоит еще и в том, что сотрудники все делают не «из-под палки», а на собственном энтузиазме, им самим интересно развиваться в этом направлении: искать заказчиков, делать новые проекты. На общем собрании директор объявил о скором проведении праздника, озвучил сумму денежного фонда, оговорил сроки проведения и поручил его выполнение PR-отделу.
План выполнения
Сроки выполнения |
Задача |
Ответственный за исполнение |
|
01.10 |
Провести опрос сотрудников на предмет желаемой тематики и формы проведения мероприятия (проведение исследования в форме анкеты для всего штата агентства). * |
Маркетолог- аналитик, копирайтер1. |
|
02.10-05.10 |
Создание сценария (конкурсы, игры, участники). Установление задач по организации праздника, вычисление предварительной сметы. |
Копирайтер1, копирайтер2. |
|
05.10 |
Утвердить проект у менеджера по внутреннему PR, бухгалтера, а затем генерального директора. |
Копирайтер2, дизайнер. |
|
05.10-08.10 |
Проработка технических моментов (аудио- и видео- сопровождение), световая техника, заказ ведущих КВНщиков, DJ, фокусника. Заказ подарков-статуэток и необходимой атрибутики. (магниты с символикой агентства) |
Дизайнер, менеджер внутреннего PR |
|
10.10-13.10 |
Утверждение сценария праздника, дизайн, оформление и рассылка приглашений, написание приветственного слова директора. |
Дизайнер, менеджер внутреннего PR, спичрайтер, копирайтер1. |
|
16.10-18.10 |
Заказ праздничного торта в виде пираньи, заключение договора с кафе «УКРОП» на проведени...
Другие файлы:
Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО "Синарский трубный завод" Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО Синарский трубный завод Деятельность и организация PR-отдела фирмы Директор по связям с общественностью в телекоммуникациях Организация и проведение компаний по связям с общественностью в сфере туризма |