Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Деятельность и организация PR-отдела фирмы

Тип: презентация
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
PR-отдел как лицо компании, создающее восприятие руководителя клиентами, партнерами, конкурентами. Понятие имиджа, паблисити, промоушна. Основные цели, задачи и функции PR-отдела, его структура. Обязанности специалиста отдела по связям с общественностью.
Другие файлы:

Деятельность отдела дознания
Права и обязанности сотрудников отдела дознания. Роль службы дознания в системе органов внутренних дел, значимость эффективности её функционирования....

Организация отдела рекламы на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Организационная структура отдела маркетинга. Интегрированный и неинтегрированный маркетинг. Орг...

Деятельность кадровой службы
Организация кадровой службы, структура положения об отделе кадров. Основные должностные обязанности начальника отдела по работе с персоналом. Полномоч...

Организация работы отдела Военного Комиссариата Рязанской области по Кораблинскому району
Ознакомление со структурой и штатным расписанием отдела Военного Комиссариата. Изучение организации работы юридического отдела, видов договоров, заклю...

Организация работы отдела кредитования банка на примере Дополнительного офиса Мурманского филиала ОАО "Россельхозбанк"
Общая характеристика ОАО "Россельхозбанк". Деятельность Дополнительного офиса Мурманского филиала банка: структура, кредитный портфель, операции и рас...