Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Методы маркетинговых исследований в рознице

Тип: презентация
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Методы определения стратегических целей и задач компании. Оценка потенциала расположения торгового объекта. Параметры оценки эффективности управления ассортиментом. Метод ABC-анализа (доля в товарообороте). Исследование лояльности покупателей, примеры.
Другие файлы:

Методы маркетинговых исследований
Классификация и особенности основных методов маркетинговых исследований. Характеристика качественных и количественных методик. Оценка ёмкости и доли р...

Организация маркетинговых исследований на предприятии
Организация планирования маркетинговых исследований в компании. Методы сбора информации. Маркетинговый план оптимизации сбыта. Технико-экономическая х...

Организация маркетинговых исследований на предприятии (на примере СП ОАО "Спартак", г. Гомеля)
Цели, задачи, основные понятия и содержание маркетинговых исследований. Методы сбора информации, их характеристика. Анализ маркетинговых исследований...

Исследования потребительского спроса на шампунь
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований, их классификация. Проблемы и способы реализации маркетинговых исследований фирмы "Джонс...

Методы маркетинговых исследований рынка
Основные этапы, типы и методы маркетинговых исследований. Виды маркетинговой информации, методы ее сбора и обработки, основные инструменты. Исследован...