Маркетинговая деятельность организации
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Введение
Практика - одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является компонентом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по избранной специальности. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Основная цель практики - в ходе выполнения практических заданий закрепить знания, получаемые студентами в процессе обучения, приобрести опыт и навыки научной, педагогической и производственной работы, сформировать профессиональную компетентность, развить организаторские и деловые качества студента.
Производственная практика дает возможность расширить кругозор и представление студентов о будущей профессии, способствует
развитию у них навыков критическою осмысления существующей
практики управления и умения самостоятельно формулировать выводы
и разрабатывать рекомендации по улучшению управленческой деятельности.
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения в КазГУКИ, овладение ими комплексом практических учений и навыков для начала профессиональной деятельности. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
-изучение истории создания, организационной структуры и направлений деятельности предприятия, куда студент направлен на практику;
-анализ рыночной ситуации и выявление факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия на рынке;
-изучение и анализ структуры управления предприятием и места службы маркетинга на предприятии;
-исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия в отношении товарной политики, ценообразования, коммуникативной политики, а также анализ деятельности учреждений (организаций) по предоставлению услуг,
-изучение организации документооборота, взаимосвязей между подразделениями учреждения (организации);
-изучение практики сотрудничества учреждения (организации) с другими субъектами рынка: рекламными и исследовательскими агентствами, средствами массовой информации, посредниками, потребителями;
-сбор материалов для отчета, выполнение необходимых расчетов, проведение анализа данных.
1. Общая характеристика организации
1.1 Ознакомление с деятельностью организации, её функциональной и организационной структурой (общая характеристика организации)
конкурентоспособность маркетинговый рынок
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный университет культуры и искусств» некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в сфере культуры, образования и науки и являющаяся образовательным учреждением высшего профессионального образования.
Историческая справка: Университет основан как Казанский филиал Ленинградского государственного института культуры имени Н.К. Крупской на основании приказа Министерства культуры РСФСР от 04.07.1969г. №570. На основании приказа Министерства культуры РСФСР от 23.10.1973г. №1077 переименован в Казанский государственный институт культуры. На основании приказа Министерства культуры РСФСР от 10.07.1991г. №235 Казанский государственный институт культуры переименован в Казанский государственный институт искусств и культуры. На основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 05.05.1995г. №661 был переименован в Казанскую государственную академию культуры и искусств. На основании приказа Министерства культуры Российской Федерации от 23.10.2002 г. №1517 Казанская государственная академия культуры и искусств переименована в Казанский государственный университет культуры и искусств.
Учредителем и собственником имущества Университета является Российская Федерация.
Адрес Казанского государственного университета культуры и искусств: 420059, Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, 3. Телефон: 8(432)277-58-36, факс 8(432)277-59-07.
Организатором кафедры музыкального исполнительства в КазГУКИ является Миронов Б.Б. - и.о. заведующий кафедрой, доцент.
Кафедра включает два отделения: вокально-хорового, народно-инструментального творчества.
Отделение вокально-хорового творчества
Булгаков В.Д. - уполномоченный по кафедре музыкального исполнительства, д.п.н., профессор.
На отделении работают известные специалисты хорового искусства - профессора, доценты, народные артисты и заслуженные деятели искусств РТ, имеющие большой опыт творческой и преподавательской деятельности в высшей школе:
- Кустабаева Лима Галиевна - Заслуженный деятель искусств РТ и РФ, Народная артистка РФ, профессор;
- Кузьмина Нина Петровна - Заслуженный деятель искусств РТ, профессор;
- Стрелкова Ирина Геннадьевна - Лауреат Международных конкурсов, старший преподаватель;
- Вознесенская Альфия Рафисовна - Лауреат Международного конкурса, к.ф.н., старший преподаватель;
- Захарова Анна Геннадьевна - Лауреат Всероссийского конкурса, старший преподаватель;
- Самойлова Александра Васильевна - Лауреат Международного конкурса, доцент;
- Денисов Денис Валерьевич - Лауреат Всероссийского конкурса, преподаватель;
- Галиуллина Эльвира Шафигулловна - Лауреат Международного конкурса, старший преподаватель;
Отделение готовит специалистов хорового искусства по следующим специализациям:
- «Дирижирование академическим хором» (бакалавриат)
- «Дирижирование народным хором»
- «Хоровое народное пение» (бакалавриат)
Выпускникам присваивается квалификация - «Художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель», «Дирижер, хормейстер народного хора, преподаватель».
Форма обучения - очная и заочная, на бюджетной и коммерческой основе. Хоровые коллективы отделения являются лауреатами Международных, Всероссийских и Республиканских конкурсов и фестивалей, ведут активную концертную деятельность. Среди выпускников отделения крупные руководители в области культуры и искусства: И.Г.Тарханов, Т.Г.Мингазов, Ф.М.Имашева, Л.Н.Хафизуллина, Р.В.Мусин, Н.М.Устюгова, М.В.Бибишева, М.З.Билалов, З.Ф.Фархутдинова, Л.Б.Хасанова, М.В.Самкова.
1.2 Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией
Подготовка дипломированных специалистов по направлению 070000 «Культура и искусство», специальности 070105.65 «Дирижирование» ведется в Казанском государственном университете культуры и искусств с 1991 года. Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией А№001805. Специальность аккредитована (Свидетельство о государственной аккредитации выдано Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки В№000211, регистрационный номер 1651 от 23 апреля 2004 г.).
Подготовка специалистов ведется на факультете музыкального искусства. За кафедрой музыкального исполнительства отделения вокально-хорового творчества закреплено 17 учебных дисциплин.
Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет 9267 часов, из них аудиторная работа - 5133 часов.
Общий выпуск по специализации - 3 чел. и планируемый выпуск в 2014 году по всем формам обучения - 3 чел.
За последние 6 лет произошло омоложение состава кафедры; повышен научный потенциал кафедры - защищена 1 кандидатская диссертация; в составе кафедры были выбраны 2 профессора и 1 доцент; на кафедре внедрена рейтинговая система контроля уровня знания студентов; на кафедре появились новые творческие коллективы.
Таким образом, свою деятельность по подготовке дипломированных специалистов по специальности «Дирижирование», специализации «Дирижирование народным хором» отдела вокально-хорового творчества осуществляет на основании Законов РФ “Об образовании”, ”О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, Устава вуза, приказа Министерства образования РФ об открытии специальности, Государственного образовательного стандарта по специальности, примерного учебного плана и программ дисциплин, утвержденных УМО по специальности, государственного плана набора, приказов Министерства образования, ректора университета и решений ученого совета вуза и факультета, а также других нормативных документов.
2. Исследование организационной деятельности кафедры музыкального исполнительства отделения вокально-хорового творчества в Казанском государственном университете культуры и искусств
2.1 Исследование и оценка функций, методов управления
В специальной литературе педагогический процесс определяется как специально-организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.
Динамической системе «педагог - воспитанник» присущи такие компоненты, как методы и организационные формы педагогической деятельности.
Метод деятельности - эт...
Маркетинговая деятельность предприятия
Миссия, цели и маркетинговая стратегия ООО ТК "Лента", анализ поставщиков и конкурентов. Оценка влияния организации маркетинговой деятельности на пред...
Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований
Маркетинговая деятельность международной фирмы. Международная маркетинговая инфоримация и ее внешние и внутренние источники. Выбор модели проникновени...
Маркетинговая деятельность ОАО "Борисовский завод агрегатов"
Маркетинговая характеристика промышленной организации. Изучение маркетинговой службы и ее значения в системе управления. Анализ процесса управления за...